Мои выводы спустя 8 лет продаж в социальных сетях. Неожиданно родился пост-рефлексия, а тут и повод для публикации: в далёком марте 2017 я навсегда уволилась из найма и ушла работать на себя продвигая бренды и людей онлайн) 1. Никогда не продавать тем, кому дороги ваши услуги. Вместо того, чтобы в доверии и радости внедрять новое, человек будет навешивать на вас ожидания и ответственность за свой результат. 2. Никогда не продавать тем, кто говорит, что нигде им не смогли помочь, а вы свет в оконце. Это вид манипуляторов, которые сначала возносят вас до небес, а потом находят причины, почему у них снова не получилось, но в этот раз из-за вас. 3. Хороший маркетинг - блог, воронка и реклама избавляют от необходимости кому-то что-то доказывать и отрабатывать возражения. 4. Знание не равно делание, делание не равно дисциплинированное повторение. Самые большие продажи онлайн у тех, кто делает больше и регулярно. 5. Нужно уметь отделять эмоции от бизнеса и продаж. Хорошо продают те, кому отказали десятки раз, но они справились с эмоциями и просто продолжили топить дальше. 6. Высокие продажи - это большая насмотренность и "наслушенность" на людей. 7. Системный маркетинг дает бОльший результат, чем креатив. 8. 20% в рекламу каждый месяц, не отключать кран трафика, потому что реклама окупается всегда. 9. Продавай людям то, что они хотят купить, а в продукте давай то, что им реально поможет. 10. Найми менеджера, он может продавать не хуже тебя) Поделитесь вашими выводами о продажах в комментариях👇🏻
4 дня назад