Найти тему
«Хочу быть просто экспертом». Как увеличить доход и снизить включённость в маркетинговые процессы?
Вижу, как эксперты уделяют большую часть времени маркетингу, продажам, вместо того, чтобы заниматься своим делом - это большая проблема, дорогие!  Во-первых, тем самым он прокачивается в продажах, а не в своей экспертности. А сейчас можно заметить, что тех, кто умеет продавать полно, а тех, кто умеет создавать качественные продукты - единицы.  Во-вторых, он делает не то, что хочет, а то, что вынужден делать, чтобы хоть на какое-то время соприкоснуться с любимым занятием. Отсюда выгорания и помещения себя в замкнутый круг...
2 года назад
Стоит ли экспертам бежать на иностранный рынок?
Когда мы принимаем решения о том, стоит ли нам что-то делать, мы должны исходить из цели и наших ресурсов. Если речь идет о иностранном рынке, нужно понимать несколько моментов: Некоторые вещи мы делаем неосознанно: исходя из каких-то тенденций, исходя из страха и т.д. Такие импульсы часто не приводят нас к лучшим результатам. Чтобы прийти как раз к желаемому и расти, нужно понимать, зачем и для чего туда идете.  Любой путь имеет свои небольшие ямки. И если ты идешь куда-то с полным пониманием ради чего туда идти, то ямки кажутся незаметными...
2 года назад
Что болит у предпринимателей сейчас?
Это история про то, когда на вопрос какая у тебя ЦА, ты отвечаешь «предприниматели». А это некорректно. Ведь предприниматели настоооолько разные.  Поэтому здесь ОЧЕНЬ важно понимать, какая ниша, сколько лет твоему клиенту-предпринимателю, на каком уровне развития его бизнес. В общем очень рекомендую прописать портрет твоего клиента.  А что болит у предпринимателей, с которыми ты работаешь, можешь ответить только ты) и эти самые предприниматели...
2 года назад
Как продавать в текущих реалиях?
Тренды приходят и уходят. И есть люди, которые запускают частые и маленькие трендовые продукты. За таким можно обратиться к ним, я топлю за фундамент. НО. Я сразу хочу предупредить вас, НЕ ЛЕЗЬТЕ В ТРЕНДЫ, ПОКА НЕТ ФУНДАМЕНТА.  Тренды это всего лишь маленькая фишечка, которая поможет усилить СИЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Если с фундаментом плохо, то тренды не помогут. И если ты не понимаешь, как работает психология человека, что у него болит, как он хочет от этого избавиться, что он хочет в принципе, почему не получил и т...
2 года назад
Как сейчас найти новых клиентов?
Сейчас принципиально мышление человека не изменилось. Он не стал мыслить по-другому, его мозг, сознание не стали работать иначе. Это говорит о том, что фундаментальный принцип продаж не изменился. Люди все еще точно также испытывают сложности, у них есть боли, потребности и желания. Люди остались людьми. Фундаментально ничего не изменилось. Но что тогда изменилось? Изменились те самые боли, потребности и желания. Фундаментально люди все также хотят денег, любви и счастья, но если конкретизировать, то эти хотелки видоизменились...
2 года назад
Что делать, если клиенты отказываются?
Тема отказов- вечная проблема, которая триггерит и беспокоит всех. Итак, что же делать в случае отказа?  Первый и главный ответ - это АНАЛИЗИРОВАТЬ. Анализировать по какой причине, в какой момент отказались. Менять это и анализировать снова.  И второй ответ - это БЛАГОДАРИТЬ. Благодарить за то, что получили этот опыт, за то, что по сути ничего не изменилось. То есть - если клиент соглашается и вы уже начинаете с ним работать, то тогда да, что-то меняется. А так в целом все осталось также. Вы точно также имеете в распоряжении свое свободное время, которое тратите как хотите...
2 года назад
Так, как раньше уже нельзя. Эксперту нужно или менять стратегию или уходить 🤷🏼‍♀️
Пару дней назад я рассказывала в сторис о том, что сейчас больше всего в плане финансов пострадал средний класс. Именно на средний класс ориентирована большая часть продуктов экспертов. Соотвественно, продажи упали у всех. И это ок. ⠀ Только вот продолжаться так долго не может. Мы все хотим расти в доходе, а не падать. Отсюда вопрос, что делать? ⠀ Вижу 2 стратегии. ⠀ 1. Переход на работу с элит сегментом или зарубежным рынком. ⠀ Т.е. работать с теми, у кого покупательская способность так сильно не снизилась, кто может оплатить ваши услуги без рассрочек...
2 года назад
Как создать продукт, который захотят купить? На примере овощей, похудения и собак.
Есть один очень классный маркетинговый принцип, который звучит следующим образом. «Мы не создаем желание у своих клиентов, а присоединяемся к тем желаниям, которые уже существуют. Мы не говорим о потребностях, мы говорим о желаниях»  Потребности - это про «вам нужно есть овощи, чтобы быть худым». А человек не хочет овощи, он хочет кайфовать и быть худым. И тогда в оффере мы не будем ничего говорить про про то, что надо есть овощи. Мы будем говорить про будь худым и это классно.  Потому что 👇🏻 Потребности люди не так сильно любят, как свои желания...
2 года назад
Что сейчас делать digital-специалистам?
Сейчас мы видим, что клиенты напуганы, предприниматели напуганы. Не понимают, что им делать, как делать, и не понимают очень многие вещи. Не хватает холодного объективного взгляда на эту ситуацию, опытных специалистов, которые скажут, как сейчас адаптироваться. А это значит что? Значит нужно очень активно действовать. Многие специалисты тоже впали в какую-то панику, тем самым освободили рынок для тех, кто готов действовать.  Соответственно, что нужно? Нужно четко понять, что сейчас тревожит ваших клиентов, в чем проблема и как им в этом помочь...
2 года назад
Какие вопросы нужно задать себе, чтобы выстроить стратегию?
Во-первых, любая деятельность это опыт и набивание руки. Составление стратегий работает точно так же. Поэтому если вы никогда не видели, как выстраиваются стратегии, если вы не понимаете логику построения стратегии, то возможно история выстраивания стратегии не для вас. Этот навык есть не у всех и это окей. Потому что мышление стратегическое и системное выглядит определённым образом и дает определенные результаты. А мышление креативное и творческое выглядит иначе и дает другие не менее важные и ценные результаты...
2 года назад
Как сделать так, чтобы у тебя покупали, а не ты продавал?
Вокруг этого вопроса очень много мифов и мечтаний, которым не суждено сбыться. Ведь часто нам очень хочется: просто нажать на волшебную кнопку и получить кучу заявок. Но, на самом деле, за этим стоит большая работа. Работа, которая начинается с выстраивания фундамента: кем вы вообще являетесь, с кем работаете, какой результат даете и т.д. После эти смыслы надо упаковать так, чтобы люди, которые контактируют с вашей упаковкой, сразу же все считали.  В любом случае,  будет диалог с клиентом, благодаря которому у тебя и будут покупать...
2 года назад
Про тайм-менеджемент⏱
⠀ Когда вы поняли, что хотите успеть и выписали это, посмотрите на что тратите время каждый день (Часто соц сети, пустые разговоры и тд) ⠀ ‼️ Начинайте с малого, сразу делать дни супер продуктивными - приведёт к быстрому выгорание ⠀ Первую неделю пишите по 3️⃣ важных дела, которые пока вы не выполните - не ляжете спать (лучше, если пропишите, в какое время это будете делать, например, у марго был челлендж продуктивный час, сделайте себе такой) ⠀ Раньше я на самом деле успевала больше, потому что...
2 года назад