Найти в Дзене
Алексей Марков - Хулиномика
💁🏻‍♀️Если обратить свое внимание на название книги, то можно подумать, что тут какая-то убойная матершина, уровня группы Ленинград, однако это совсем не так. Название можно разделить на 2 термина, один из которых "Номика". ▪️"Номика" - это греческий термин, который означает "наука о деньгах". В более широком смысле, "номика" может включать в себя изучение различных аспектов финансовоий системы, таких как банковское дело, инвестирование, налогообложение и т.д. 💸Примечательно то, что помимо термина, существует еще и имя "Номик"...
6 месяцев назад
Всю свою жизнь прилежно учись - Хагакурэ Любой художественный фильм, или книгу, как правило объединяет один немаловажный фактор. Имя ему - учение. Мы зачастую наблюдаем, как главный герой из низов идет к своей вершине. Ему сложно, он спотыкается, порой падает, но вновь встает и идет дальше. Делает он это потому что понимает, что для результата нужны действия. Что только он ответственен за свои шаги, суждения и выводы. В некоторых случаях, что именно от этих шагов зависит жизнь всего человечества. Вспомните какой путь в свое время прошел Фродо, что между прочим совсем не свойственно хоббитам. Что пережил Нео, к чему пришел наш Антон Городецкий. Каждый из этих героев чему-то учился и все кто находились рядом, учились вместе с ними. Тоже касалось и антагонистов, ведь Саурон, агент Смит и даже Завулон смогли признать свои риски. Учимся мы, учатся все вокруг нас. Мы взрослеем и набираемся опыта, со временем принимаем новую ответственность, какой бы она не была. Пусть в работе, пусть в семье, пусть в обретении новых навыков, но мы продолжаем учиться. Каждый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день – более искусным, чем сегодня. (с) Хагакурэ, или Сокрытое в листве Каждый раз, когда кого-то встречаем на своем пути, мы можем получить ответы на свои вопросы. Понимая и принимая реальность такой, какая она есть. Так же как Гендальф, открыл глаза на происходящее Братсву. Так же как Морфиус, раскрыл реальность Нео. Так же как Светлана, объяснившая Антону, что такое настоящий Сумрак. Школа, училище, институт являются лишь базовой опорой на дальнейшее существование человека в современном мире. Куда важнее учит жизнь. Она формирует правила поведения в обществе, моральные принципы, соблюдение этики и формы проявления себя как личности в мире. Жизнь поможет определить кто друг, а кто враг. С каким человеком по пути, а кто на это не годится. Она подскажет и покажет истину вещей, сдирая розовые очки. Она направит и познакомит с теми личностями, которые будут вам нужны. Жизнь научит многому и расставит все на места. Самое главное не сопротивляться, а продолжать свое обучение. Ведь со временем, уже Вы станете Гендальфом, Морфиусом и Светланой, но уже для своих детей. 😊 - Это была рубрика "Отсебятина"
8 месяцев назад
"Давайте жить литературно?" Что же такого интересного я закладываю в этот вопрос? Думаю, что прежде нужно начать с литературных истоков. Считается, что Древнерусская литература появилась в период с XI по XVII век (верхняя граница условна). Характерна тесной связью с византийской и болгарской литературными традициями и аскетической христианской направленностью. В жанры Древнерусской литературы входило "Слово" - образец торжественного красноречия и "Поучение" - проникновенная беседа о духовных ценностях. И если с понятием "Слово" все понятно, то что же такое "Духовные ценности"? На Руси в них входило Православие. Правда и справедливость. Нестяжательство (преобладание духовно-нравственных мотивов жизненного поведения над материальными интересами). Чувство независимости, воли, свободы (с ним переплетались мужество, стойкость и несгибаемость в самых трудных моментах жизни страны и народа). Также к духовным ценностям на Руси можно отнести пост, молитву, смирение, помощь бедным, которые составляли благочестивый образ жизни. Не могу сказать что, что-то кардинально изменилось за это время. В целом, все как было, так и осталось, изменились лишь моральные ценности. Теперь давайте разбираться с ценностями Между духовными и моральными ценностями все же есть разница. Не зря же у нас два разных слова в русском языке числятся... В сущности, моральные ценности – это взгляды, чувства, интересы, идеи, мысли и явления. У каждого человека формируется своя личная система ценностей. То есть у каждого из нас выстраивается так называемая "пирамида ценностей", которая в полной мере отображает внутренний мир личности. Возвращаясь к литературе Если мы обратим внимание на творчество известных нам классиков, то можно заметить не только приступы ребячества в употреблении бранных слов, о коих писали в комментариях. (ht(https:/...10) и о соблюдении моральных и духовных ценностях. В произведениях классиков это ярко показывалось в общении (и дело тут не только в образовании и этикете), это так же ярко показывалось в поступках. Конечно, перечитывая данную литературу современным взглядом , невольно думаешь "Ну зачем так нарочито? Я бы по другому поступил!". Возьмем в пример зарубежную классику "Стефан Цвейг - Нетерпение сердца". (http(https:/...75)ный, который случайно сделал несносный комплимент позвав на балу танцевать девушку, которая как оказалось была в инвалидной коляске. В итоге военный сбегает от стыда, а все общество ополчилось против него. Он возвращается извиняться и начинает ухаживать за девушкой инвалидом, в последствии влюбляясь в нее. Да, в современной жизни появляется много вопросов на такие действия. В реальной же жизни - я знаю такие истории и люди живут так. А книжный сюжет между прочим был описан в 1938 году. Более того, книга учит не зацикливаться на одной цели и не игнорировать другие аспекты жизни. Важно найти баланс между своими целями и другими аспектами жизни, такими как семья, друзья, увлечения и т.д. Нет, я не призываю сломя голову терять конечности, или бить себя кулаком в грудь говоря о том, что вы патриот и вообще благочестивый человек. Я говорю об уважении. Именно этот тезис скрывается в фразе "Давайте жить литературно". Если литература подразумевает соблюдение моральных и духовных принципов, то разговорами героев и действиями она добавляет уважения. Я понимаю, что это сложно, продолжать общаться уважительно, без злобы и злых намерений. Аккуратно и деликатно объяснять людям то, что они не понимают, но понимаете вы. Вступать в диалог, уважая чужое мнение. Поддерживать разговор, а не говорить только о себе. Выслушивать до конца и не перебивать. Выполнять уважительные действия, если внезапно изменились планы. Проявить уважение к значимому для вас человеку в ваших взаимодействиях, поздравлениях, стремлениях и целях. Считаться друг с другом, оберегать друг друга. В некоторых случаях, лучше промолчать на публику, проявив уважение друг к другу. Не позволять себе в сторону другого игольчатый, или двойственный юмор. Я знаю, как это сложно. Давайте жить литературно?
8 месяцев назад
Основные недостатки кинематографа. Заметили ли вы, что мир столкнулся с одним очень интересным недостатком всего кинематографа? Я сейчас не про западную "повестку", в которой мы можем наблюдать трансгендеров, геев и афроамериканцев на абсурдных ролях (примером тому сулит Диснеевский мультфильм "Русалочка" - у меня есть целый пост (https:/...76) об этом). Я говорю про однообразие. Рынок киноиндустрии, как по мне перенасыщен выпуском не имеющих конца и края ремейков (переснятых фильмов с новым видением), сиквелов (продолжений) и приквелов (предысторий). Ведь все уже давно поняли, что разрабатывать что-то новое тяжелый и сложный путь. Сделать что-то, о чем все знают давным-давно куда проще. В итоге, завлечь людей в кинотеатры стало гораздо сложнее. Каждая новая часть от оригинальной картины становится все хуже и хуже. Тут конечно же многие все равно посмотрят сходя из любопытства "а вдруг", "интересно, что будет дальше". С другой стороны, большинство современных фильмов делаются чисто для коммерции и рекламы. Например, "Трансформеры" создавались как реклама серии игрушек от Hasbro. Помимо прочего есть еще одно негативное дополнение - бессмысленность сюжетной линии. Возьмём в пример мою деятельность. Изначально канал позиционировался как обзорный, с психологическим уклоном. Сделано это было для того, чтобы люди узнав новую информацию, могли что-то применять в жизни. Такой развлекательно-познавательный контент. В итоге, просматривая многие киноновинки, я встречаю все реже фильмы, которые заставляют задуматься. В итоге мы получает неиссякаемый pool зрелищного кино с множеством спецэффектов, без какой либо смысловой нагрузки. Да и зритель-то особо думать то и не хочет "А зачем? Я устаю на работе, устаю дома, я хочу отдохнуть". Развитие новых нейронных цепочек - не, не хочу. Дайте отдохнуть. В дополнение внимание аудитории пытаются привлечь не только взрывами всего, чего только возможно, стрельбой во все стороны, визуальными эффектами и качественными 3D-моделями, но и сценами эротического характера. Вуаля в ход идет прививание неверных ценностей и идеалов. Мы видим сцены насилия, мести, жестокости, курения и употребления алкоголя. На экранах во всю фиксируется романтизация образа «хороших плохих парней», совершающих безнравственные и даже порой аморальные поступки. Из-за всех этих факторов, мы получаем безнравственное общество, которое не может нормально выстроить диалог: (-куда я могу положить твои носки? - ща я встану - куда я могу положить твои носки? - я встану и сам положу - а сейчас куда? - дай мне в руки их и не делай мозг!). Не может правильно выстроить предложение так, чтобы оппонент его понял: (-она мне сказала этого не делать! - кто она? - врачиха! - какая именно? Ты была у 3 врачей! - ты дура что ли, у терапевта конечно же). Применяет на себя роли "плохих парней\девчонок\блогеров", думая о том, что так они круче и загадочнее. В итоге тут нет никакой индивидуальности, нет своего Я. Люди отказываются думать и развиваться, они тупеют с каждым годом потребляя все больше контента, который только сжигает время и дофамин. Не это ли общий кинематографический кризис? Что думаете на этот счет? 😊 - Это была рубрика "Отсебятина"
8 месяцев назад
Выбор жен гангстэров на примере фильмов "Легенда" и "Джентельмены" Два потрясающих фильма, которые не оставили никого равнодушными. Мастерская игра актеров, вайб представленных времен, идеально проработанный сценарий, динамичный экшн, прокраска кадров, юмор, иными словами - в этих фильмах есть все, что мы так сильно любим. Но сегодня я хотела бы поднять один достаточно важный вопрос, который идеально отражает всю суть своим примером. Вопрос в принятии того кто я, чего я хочу и кого я хочу видеть рядом с собой, основываясь на своих ценностях. Начнём с фильма "Джентельмены". Помните жену Майкла Пирсона? Ее зовут Розалинд, которая по своей сути такая же как и ее муж, только в юбке. Майкл воспринимает Розалинд как проявление самого себя, как свое ментальное и физическое проявление. Ибо если посягают на его женщину, то автоматически посягают на него самого, что не допустимо. Более того, Розалинд отчетливо показывает, что она со своим мужем в одной колеснице. Он управляет лошадьми, она находится рядом и поддерживает его и если не Дай Бог, что-то с ним произойдет, он может спокойно передать вожжи ей зная о том, что все над чем он работал за это время не пропадет. Что она его поддержит, не бросит, если надо к больнице довезет. Что колесница продолжит свое движение и когда он поправится, она вновь передаст ему эти вожжи. Между ними сформирована прочная связь. Он доверяет ей, она доверяет ему. На ужинах он советуется с ней, ибо она может увидеть то, чего не замечает он. Она не лезет на виду общества, показывая своим примером, что в этой семье он голова. Если что-то происходит, она стимулирует его на действия "сцена в шиномонтажке". Он же будет обеспечивать ее интересы, обеспечивая ее физическую, эмоциональную и финансовую защиту только когда она есть часть него. Все эти факторы говорят о взаимоуважении. Помимо всего прочего, она целостна, так как у нее есть свое дело. Это даёт ей независимость и привлекательность. Помимо прочего дополнительную ответственность за своих подчиненных, что позволяет развиваться новым нейронным связям. Она умна, сексуальна и талантлива, так же как и он. Фильм "Легенда" Женой Рэджи является девушка по имени Фрэнсис. Этакая белая овечка, невысокого роста, которую с самых первых минут показывают как глупую, маленькую и заносчивую даму. У Фрэнсис есть некая особенность, она совсем не хочет слушать близких для нее людей. Она не слушает свою мать, которая всю дорогу твердит ей о том, что она связывает свою жизнь с бандитом. В итоге, у девушки формируется диссонанс. Рационально, она понимает что Рэджи не изменится. Если базово он бандит, то никакая любовь и никакие обещания не спасут. Даже если они уедут отдыхать, то базово вновь вернутся в его бандитсткую семью, где есть множество всяких "дел". Сердцем, ей сложно принять этот факт. Тут не помогают дорогие подарки, не помогают уговаривания. Начинается игнорирование, таблетки, избиение и дальнейшая смерь героини. В чем разница Розалинд изначально знала во что она ввязывается. Она приняла все риски, приняла своего мужа и себя в этой роли. Ей самой это нравится, она кайфует от всего что происходит и если что - она сама подобно тигрице перегрызет всем глотки. Фрэнсис не может принять на себя такие риски. Отыгрывая роль "плохой девочки", она ей не является. Она не может принять себя и свой выбор. В конце концов ей становится тошно не только от своего мужа, но и от себя самой. Фрэнсиз отыгрывая роль жертвы, переходит в треугольник Карпмана между своим мужем и его братом, где в итоге сама становится нападающей. Розалинд не нужны все эти игры, она не отыгрывает никакие роли и не вхожа не в какие треугольники Карпмана. Она целостная, знает себе цену и знает чего она хочет. Ей невозможно командовать, только жить с ней в любви и согласии. Что же делать? Для начала нужно понять, ваш ли это человек. Подходите ли вы с точки зрения нравственности и моральных ценностей друг к другу. Затем религии, общих интересов, бытовых норм. Что для вас обязательства, что для вас уважение. Можете ли вы говорить на одном языке. Все это возможно только в коммуникации, не дела
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала