Привет! 👋 Сегодня мы поговорим о том, как интеграция мессенджеров с CRM может улучшить работу вашего бизнеса. Интеграция мессенджеров с CRM позволяет: 1. Получать уведомления о новых сообщениях от клиентов непосредственно в CRM-систему. Таким образом, вы всегда будете знать о новых запросах или жалобах клиентов. 2. Отвечать на сообщения прямо из CRM-системы. Вы можете быстро ответить на вопрос клиента или решить его проблему без необходимости переключаться между приложениями. 3. Хранить все переписки с клиентами в одном месте – в CRM-системе. Это позволяет легко найти нужную информацию о клиенте или определенном запросе. 4. Автоматизировать процессы продаж. Вы можете настроить автоматические ответы на определенные сообщения от клиентов, например, отправить информацию о товаре или услуге, предложить скидку и т.д. 5. Улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря интеграции мессенджеров с CRM вы всегда будете в курсе того, что происходит с вашими клиентами и сможете быстро реагировать на их запросы. В целом, интеграция мессенджеров с CRM – это очень полезный инструмент для бизнеса, который помогает улучшить коммуникацию с клиентами и повысить качество обслуживания. Если вы еще не используете эту функцию – рекомендуем попробовать! vionvi.ru/...zen
1 год назад