Найти в Дзене
Как построить команду в бизнесе: психология или техника?
Вопрос команды в бизнесе Одиночкам в бизнесе сложно. Речь идет даже не про создания деловых контактов, а про создания дела как такового. Самостоятельно можно разработать идею и даже воплотить ее в жизнь. Вот только поддержка проекта, особенно растущего, будет отнимать много сил, времени и морального здоровья. Не говоря уже про сферы предпринимательства, в которых работать в одиночку вовсе невозможно. Построить собственную группу, значит не только получить отличный состав, но и завоевать лидерство в конкурентной борьбе...
7 лет назад
Как выбрать сферу бизнеса: 5 ступеней оценки будущего бизнеса
Как выбрать бизнес? Собственный бизнес это удачное решение для обеспечения собственного дохода. Стартовать в предпринимательстве несложно, если у вас есть четкий план и внутренняя уверенность. Многие скажут, дайте мне денег на открытие и я создам прибыльное дело! Но большинство из таких людей попросту прогорит, потратив весь капитал. В худшем случае еще и обременяться с долгами. Это объясняет важность детального бизнес-плана и предварительного анализа. Вот только все начинается еще раньше. Тогда, когда вам надо выбрать сферу бизнеса...
7 лет назад
Объем рынка это не только показатель, но и инструмент борьбы
Объем и емкость Определяясь с собственной нишей для бизнеса, либо уже развиваясь в этом направлении, любой предприниматель должен оценивать внутренние факторы своей ниши. Здесь есть несколько критериев для оценки: Это два фактора, для определения потенциальной прибыли от работы в нише. Также они учитываются в маркетинге, при разработке рекламной кампании и продвижении продукта. Соответственно, чем шире отрасль, тем больше в ней денег и клиентов. Но, как показывает практика, конкуренция там тоже будет большой...
209 читали · 7 лет назад
Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?
ЦА для бизнеса и рекламы Определение своей целевой аудитории, будь то бизнес или последующие этапы маркетинга, важно для собственного сегментирования, постройки эффективных рекламных кампаний, сближения с потенциальным покупателем. Если говорить простыми словами, то вы должны знать, для кого разрабатываете продукт и кому собираетесь его продать. При этом, исследование и отслеживание собственной ЦА может проводить на разных этапах вашего бизнеса. Возьмем примеры: Что такое целевая аудитория? Конечно, без теории тут не обойтись...
7 лет назад
Настройка целей в Яндекс Метрике: что это, для чего и как настроить?
Выполняемые задачи Немаловажную задачу Метрика выполняет и для исследования того, откуда пришел посетитель. Вы можете исследовать его канал, вплоть до поискового запроса, а также ознакомиться с другими параметрами: Настройка целей После того, как мы поняли важность целей, переходим к их настройке. Делается все это в вашем аккаунте Метрики. Здесь уже должен находиться разрабатываемый вами проект. Рядом с ним, справа, находим значок настройки, кликаем, переходим и выбираем пункт «Цели». Нашим глазам предстает список, который пока пуст...
7 лет назад
Целевая аудитория: как бизнес ищет себе постоянных клиентов?
ЦА для бизнеса и рекламы Определение своей целевой аудитории, будь то бизнес или последующие этапы маркетинга, важно для собственного сегментирования, постройки эффективных рекламных кампаний, сближения с потенциальным покупателем. Если говорить простыми словами, то вы должны знать, для кого разрабатываете продукт и кому собираетесь его продать. При этом, исследование и отслеживание собственной ЦА может проводить на разных этапах вашего бизнеса. Возьмем примеры: Что такое целевая аудитория? Конечно, без теории тут не обойтись...
7 лет назад
Искусство продавать: как выявить потребности клиента при продаже
Условия рынка Потребитель диктует свои условия на современном рынке. С развитием конкуренции, в сферах, где отсутствует монополия, именно удовлетворение потребностей становится ключевым фактором продажи. Все просто: если вы монополист и ваш продукт нужен людям, то вы можете предлагать свои цены и объемы поставки. Но абсолютной монополии в B2C сегменте практически не встречается. Особенно если речь идет о товарах постоянного потребления. Соответственно, если клиенту не нравится ваш продукт, его...
489 читали · 7 лет назад
Анализ конкурентов это исследование, поиск недостатков и толчок для роста
Анализ конкурентов Анализ конкурентов (АК) в маркетинге — важнейший шаг оценки рынка, перед тем, как представить на нем свой продукт. Причем это могут быть не только потребительские товары, но и услуги, как в B2C, так и в B2B сферах деятельности. Полный анализ требуется и перед попаданием продукта на рынок, и перед началом вообще любой бизнес — деятельности. Даже создание сайта подразумевает проверку плотности в выдаче поисковой системы, определение лидеров. Грубо говоря: чтобы продвигаться правильно, вам нужно знать, кто продвигается рядом с вами...
999 читали · 7 лет назад
Анализ сегмента рынка: 7 основных направлений сегментации товара
Что такое сегмент рынка? Сегмент рынка — используемый в маркетинге термин, обозначающий часть рынка, отличающуюся определенными характеристиками. Мировой рынок, это огромная плоскость и охватить его полностью не представляется возможным. Особенно в рамках узкого бюджета. Потому маркетологи начинают дробить его на небольшие составные части, за каждую из которых, производитель может бороться. Данный процесс называется сегментация. Определить свой сегмент и провести его доскональный анализ, значит получить полное представление о собственной нише, о своих потенциальных клиентах и покупателях...
1604 читали · 7 лет назад
Мобильная оптимизация сайта: влияние на SEO и изменение интерфейса
Мобильный трафик Экспансия смартфонов и расширение этого сегмента приводит к тому, что мобильная оптимизация сайта становится обязательным атрибутом. По результатам исследований GetDirect, уже в 2017 году, количество трафика с мобильных устройств перевалило за 50 процентов от общего значения Интернета. Учитывая, что десктоп потребляет трафика больше, так как прогружает больше изображений в высоком разрешении, скачивает файлы и трансляции, можно сделать вывод, что количество «заходов» со смартфонов уже больше половины...
7 лет назад
Как устроен бизнес и из чего он состоит: ликбез для новичков
Устройство бизнеса Вступить на путь занятости на себя сравнительно легко. Особенно, если получить базовую теоретическую подготовку. Начинающему предпринимателю важно понять, как устроен бизнес, каким образом происходит организация процессов. Не менее важно разобраться в юридических нормах оформления, привлечения кадров и маркетинге. Используя эти знания, вы уже можете проанализировать ниши и выбрать наиболее подходящую. Даже если идея у вас уже есть и вы готовы перейти к составлению плана, необходимо...
3747 читали · 7 лет назад
Медийная реклама в Интернете: как сделать свой бренд известным?
Медийное влияние Маркетинговые инструменты могут работать не только на привлечение клиентов ссылками и акциями, но и на его психологию и ассоциативность. Хорошо с этим справляется медийная реклама в Интернете. Именно эмоциональное восприятие выражает главные преимущества, которые существенно отличают ее от других методов, вроде контекстной рекламы или рассылки электронных писем, о которых мы говорили ранее. Примечательно то, что бюджет на проведение такой кампании также может быть ограничен и хорошо выверен...
7 лет назад