Найти тему
Почему я не хочу быть учёным-инноватором
Двадцать первый век – это век информационного общества, в котором происходит разработка новейших технологий. Научные работники пытаются создать поистине важные продукты, изменяющие жизнь человечества в лучшую сторону. Таких учёных называют инноваторами. Однако мои цели отличаются от интересов учёных-инноваторов. Если стоит выбор между разработкой нового или модернизацией созданного, то я непременно выберу второе. По моему мнению, инновации в меньшей степени влияют на жизни людей, чем другие проявления научной деятельности...
2 года назад
Школьное образование. Скрытый пункт. Часть 1
Многие люди скептически относятся к российскому школьному образованию. Одни считают его хорошим, сравнивая его с советским. Другие же говорят о его недостатках, постоянно критикуя. В своей статье я хочу рассказать о личном опыте и одном плюсе школьного образования. Немного о себе Я студент первого курса высшего учебного заведения. Учусь на специалиста информационной безопасности. Расскажу об образовании в физико-математическом профиле. Факты о первом курсе Первые месяцы учебы показали, что школьное образование является основой, которая изучается в университете...
2 года назад
Публикация о влиянии школьного образования находится в редакции
2 года назад
Проблематика англицизмов в русском языке
В современном русском языке существует огромное множество новых слов, над происхождением которых мы даже не задумывались. Если углубиться в анализ их происхождения можно понять, что большая часть из них — это иностранные зависимости. Действительно, свыше 60% процентов составляют слова, замены которым нет в нашем родном языке. Значит ли это что наш язык подвергается необратимым изменениям, которые станут проблемой в русском языке? Отвечая на вопрос, мы не можем не согласиться с этими фактами. В реальности заимствования стали чем-то повседневным и непринужденным...
2 года назад