Эта страница - небольшой блог посвященный моему творчеству. Здесь публиковать свои работы различных масштабах и эпох. Статьи по творческому процессу, арты для погружения в атмосферу времен. Больше подробных процессов по работе вы можете найти в группе в ВК VFminiatures https://vk.com/vfmimiatures
Решил поделиться еще одной технологией которую недавно взял на вооружение. Конкретно по росписи металла у оловянных фигур. Раньше я просто зачищал металл до блеска пастами, покрывал глянцем, тонировал поверх проливками и еще раз глянец. Но такой способ, по моему мнению, не отражает всю тяжесть металла.
Роспись под технику Non metallic metal (NMM) требует высокого уровня росписи, но делает персонажа "рисованным" , как будто вышел с полотна картины. Конечно, работы очень эффектны, но при этом не совсем реалистичны...
Скажу сразу – не ждите принципиально нового в этой статье. Я описываю свой новый взгляд на роспись миниатюр используя известные техники. Возможно, кто то уже все нижеизложенное знает. И да, будет много текста т.к. начну из далека.
Как то я вспомнил далекие года, когда директор художественной школы нас заставлял писать быстрые этюды используя 5 цветов – Белый , Желтый, Синий, Красный, Зеленый. Если честно я тогда не понимал как это может пригодиться в мире где готовых оттенков красок можно найти великое множество...
Пока оформлял подставку для «Лавки мясника» пришла идея немного рассказать о создании текстуры земли. Не знаю насколько известный этот способ, но он достаточно вариативный и подходит для имитации земли под любой масштаб. Зависит только от желаемого размера зернистости почвы. Итак, нам понадобиться:
1) Сухая кора дуба или сосны (обе коры прекрасно стачиваются но имеют разное зерно и цвет)
2) Кусочек гипсового камня (или просто порошок гипса)
3) Ненужное сито или крупная шкурка
4) Пигмент
5) Вода
6)...
Лёжа в температурном тумане и листая Ентернеты, наткнулся на очередное минутное видео. В нем художник рисовал портрет акварелью. но после построения головы, перед цветным слоем, делал цветной "подслой" акварельными карандашами. А далее сильно разбавленным основным оттенком кожи покрывал весь портрет, и прорабатывал переходы тонов. Выглядело в итоге примерно вот так: А что если использовать эту схему в росписи фигур? Ведь и так в начале работы над фигурой часто проводят эдакий Pre-shading. И я побежал пробовать...
1 год назад
Захотелось посмотреть на моих персонажей в историческом контексте. Получилось по моему годно) Бойцы в ожидании атаки
1 год назад
Аванпост Scale 75 mm В догонку к испанцу - второго барабанщика решил изобразить с другой стороны баррикад. На контрасте. Как по принадлежности к французам, так и по настроению персонажа. Единственное - палочки показались мне слегка не в масштабе, но я сравнивал лишь с испанцем в посте ниже)
1 год назад
Legion Miniatures, "A gallant cavalier" Scale 75 mm Миниатюра создана по мотивам картины Эдуарда Шарлемона "Напиток для барабанщика". Я же решил изобразить барабанщика испанца, с испанским же вином. Очень харизматичная и характерная миниатюра - работать одно удовольствие)
1 год назад
Обычно не люблю повторений, но эта фигура мне понравилась еще при первой росписи , поэтому был рад что она оказалась в моих руках) Правда то ли более старый выпуск попался, или еще какой то фактор сработал, но у этой фигуры было больше облоя чем в предыдущей версии. Аванпост Европейский мушкетер, 1630 г
1 год назад
Пикинёр от Аванпост в 75 мм Отличный опыт работы с металлом. В процессе использовал Vallejo Black 70.950 , Game Air Chainmal Silver 72.753 , грифель карандаша мягкости 8В и серебро от Звезды в смеси с Silver. Все наносил в порядке перечисления, грифелем натирал ватную палочку и растирал по фигуре. Таким образом добивался естественной зеркальности металла.
1 год назад
Процесс по персонажам пикинера барабанщика подходит к концу, часто забываю фотографировать, пытаясь успеть сделать что-то за небольшой промежуток времени между работой и сном. Следующий мушкетёр в грунтовке, а пока рисую барабанчик)