Найти тему
Ас Саллам Аллейкум, друзья! Может Вы нас ещё помните пхахха Хочу навести немнога суеты и снова съебать в закат Вообщем, не за горами конец велосезона , хотя, например, лично я планирую катать ещё месяца 2. За это воемя заметил многа интересных деталей, которые тезисно тут опишу 1. Людям интересен твой велосипед 2. Большинство автомобилистов - славные ребята 3. Не ездите без очков 4. Чем лучше велик, тем приятнее ездить на нём за пивком 5. Мультиспиды - не тру 6. Вряд ли Вы найдете дешёвый шоссик и останетесь довольным 7. Длительные остановки - демотивируют 8. Минимализм решает 9. Наклейки - это крута Как-то так, мб напишу ещё что-то сюда. Например, как мы гоняли Выборг - СПб, а на La Strada благополучно забили хуй
1 год назад
Ой-вэй еврибади, спешу (нет) рассказать Вам, уважаемые (да) папыщеки о нашей недавней поездке в Репино и обратно. Сначала быстренько  раскидаемся с тем, почему именно этот путь мы выбрали. Начать стоит с того, что для нас этот маршрут, при условии, что мы стартуем с Большеохтинского моста и едем туда-обратно, укладывается в чистую соточку километров. Мне кажется, что сотка  отличный способ понять свои силы и осознать шо вообще такое этот ваш велодальняк. Да и сам маршрут, непосредственно, ахуителен. В нём присутсвуют, как и хорошие обочины, так и велодорожки. Ну и природа само-собой🌲 Также, по пути есть огромное  населённых пунктов, так что риск застрять с пропоротой покрышкой где-то в лесу минимален. Дискомфорт может составить только выезд из города, возле Лахты, так как там толпы народу и проехать там довольно трудно, а также, небольшой участок дороги возле заезда на дамбу. Там нужно будет либо ехать по шоссе около 10км , что порой пугает многих новичков, либо же объезжать через какие-то ебеня, что, на мой взгляд, отстой Что касаемо того, как етот дальняк проделали именно мы, то было более чем легко. В начале, конечно, дедуля @eddytfg поныл, что у него всё болит, но вскоре привык ( или смирился )  и спокойно ехал со всеми нами. Кстати, мы уже второй раз гоняем  именно этим маршрутом . Первый раз был год назад, и тогда, по крайней мере, у меня, болело просто всё, что могло болеть, лол. На этот же раз, было вообще всё отлично, не считая общей усталости, но это не критично. В таком состоянии можно было бы ещё спокойно проехать порядка 50км Короче, ладно, пихуй, маршрут пушка всём советую
1 год назад
*** Для тех кто не знает: этот канал не один человек, а два. Эд и Никита, и в целом всегда было так. Так вот, в данный момент времени Никита выбирает себе велосипед, и решил поделиться своей болью, заодно предупредить тех, кто только задумывается над выбором) *** Здорова, бандиты. Это будет пост гнева, а также небольшая толика полезной информации для Вас. В общем, чичас нахожусь в процессе выбора велосипеда, и в какое же адище это превращается, если ты не ищещь какой-нибудь МТБ за 20к под предлогом "Ну мне чисто по парку поездить" Вся суть проблемы в том, шо Во-первых, ты сталкиваешься с достаточно скудным выбором велосипедов. Во-вторых,что САМОЕ бля запарное , тебе нужно подобрать правильную ростовку. Казалось бы что тут сложного. Нужно лишь правильно подобрать размер рамы по своему росту и вауля... Я тоже так думал, но столкнулся с тем, что 90% процентов велосипедов, из, и без того скудного выбора, приходится отсеивать нахуй, из-за того, что нет подходящей рамы для тебя. Это не рофл. Я сейчас нахожусь в поиске шоссера или гревела, и из 20 кандидатов, у меня осталось только 2 железных варианта, которые точно можно приобрести с нужной ростовкой. Причём у меня самый обычный рост - 180см. Однако, я сталкиваюсь с тем, что условный производитель А производит модель B только в 21 раме (185-200см), а все остальные, по логике производителя, видимо должны пойти нахуй. Думаю окей, пофиг, поищем другой вел. Нахожу хороший гравийник, который устраивает меня по всём параметрам, но сталкиваюсь с тем, что максимальный размер рамы, в магазинах , для людей ниже 173см... Хз, это наверное велосипед для гномиков я не знаю. Резюмируя, короче, если думаете брать велик, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнавайте про ростовку у продавца ( многие магазины не считают нужным указывать данные по размерам рам у себя на сайте, ага) . В противном же случае, есть неебовый риск жидко обосраться, и выбрать велик не по размеру Всем чмоки💋
1 год назад
Потихоньку начинаем готовиться к La Strada (гонка в спб на 40/80 км) В этом году поедем в кластере ноунеймов. Нашли гоупро для съемок на гонке. Из минусов поездок по городу и набережной это ЛЮДИ! Результатом очень недоволен, за 1 час + всего 17 км 😒
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Вчера чуток обкатал велосипед, на набережной круто, велошорты еще мне по размеру, у вуш какие-то стильные велосипеды появились. И сделал становую 100кг первый раз 🤙🏻🤙🏻🤙🏻 если бы не новости топ день был бы
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Ну что я могу сказать, у меня не оказалось нужных инструментов, так что вызываем мастера и ждем)
1 год назад
ДА. Он приехал
1 год назад
ЗАКАЗАЛ ВЕЛОСИПЕД, но меня обманули с доставкой) Если кратко: я уточнил, будет ли возможна доставка в пятницу. Ответили утвердительно. Спустя час после оплаты позвонили и извинялись, что не смогут отгрузить, приедет только в понедельник( Будет видево распаков очка и сбор очка 😎
1 год назад
Шоссейный велосипед Btwin 500 - это недорогой вариант для тех, кто хочет начать заниматься шоссейным велоспортом или просто получить удовольствие от езды по дорогам. Этот велосипед имеет некоторые отличительные особенности, которые мы рассмотрим ниже. Конструкция и материалы Btwin 500 имеет легкий и прочный алюминиевый раму, которая позволяет уменьшить вес велосипеда и сделать его более маневренным. Эта рама способна выдерживать довольно большие нагрузки, что делает его подходящим для различных типов поверхностей. Также велосипед имеет переднюю вилку с амортизацией, которая помогает поглощать удары и сделать поездку более комфортной на неровных дорогах. Велосипед имеет колеса диаметром 700 мм с шинами шириной 25 мм, что позволяет обеспечить лучшую устойчивость и сцепление с дорогой. Компоненты Btwin 500 имеет 21 скорость с системой Shimano, что обеспечивает легкую и плавную смену передач и позволяет легче подстроиться под различные условия дороги. Тормоза на велосипеде - дисковые, что обеспечивает более эффективное торможение в любых условиях погоды. Эргономика и удобство Btwin 500 имеет руль с кривой формой, который позволяет водителю занять более удобную и естественную позицию за рулем. Также велосипед имеет седло, которое обеспечивает дополнительную амортизацию для улучшения комфорта во время длительных поездок. Кому подходит этот велосипед? Btwin 500 подходит для тех, кто хочет начать заниматься шоссейным велоспортом или просто получить удовольствие от езды по дорогам. Этот велосипед подходит для начинающих и для тех, кто уже имеет опыт велоспорта. В заключение, Btwin 500 - это недорогой и качественный шоссейный велосипед, который обеспечивает комфортную и плавную езду на различных типах дорог. Он обладает хорошей устойчивостью и сцеплением с дорогой, а также эффективной системой торможения для безопасности водителя. Кроме того, его легкий вес и удобная эргономика делают его привлекательным для тех, кто хочет совместить занятия спортом и отдых на природе. Несмотря на то, что Btwin 500 может быть не самым профессиональным или высокотехнологичным велосипедом на рынке, он является отличным выбором для начинающих велосипедистов или тех, кто ищет бюджетный вариант для регулярной езды. Кроме того, бренд Btwin имеет хорошую репутацию за качество своих продуктов и послепродажное обслуживание, что является важным фактором при выборе велосипеда. В целом, если вы ищете недорогой и надежный шоссейный велосипед для ежедневной езды или начала занятий велоспортом, то Btwin 500 может стать отличным выбором. Он обладает достаточным уровнем качества и функциональности, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду, и при этом не потребует больших финансовых затрат. Конечно, если вы планируете серьезно заниматься велоспортом и участвовать в соревнованиях, то вам может потребоваться более профессиональный велосипед. Однако, если вы только начинаете заниматься велоспортом, то Btwin 500 может стать отличным выбором для старта.
1 год назад