Найти тему
28 марта будет последний поток нашего обучения по контент- маркетингу Вчера с командой приняли это решение 1. У нас сейчас развивается несколько времязатратных проектов, в которых нужно мое участие, и выпадать на целые дни обучения - для меня тупо дороже, чем заниматься этими проектами 2. В вип-тарифе мы с учениками сидим 3 дня у нас в офисе и в обучение вкипаю не только я, но и топ менеджмент студии. Как вы понимаете, в это время найм, финансы, продажи, управление встает на паузу - тоже дорогое удовольствие 3. На обучение для проверки домашних заданий мы каждую неделю дергаем наших текущих продюсеров студии - таким образом, в учеников вникаю не только я, но и большая часть команды студии - тоже самое Получается, чтобы дать максимально плотный материал- я краду у студии много ресурсов, которые я трогать не должен 4. Ну и по-честному, на вип тарифе мы рассказываем очень много внутрянки: - Секреты найма на каждую должность, чтобы стоимость была в рынке, а результат сильно выше - Особенности мотивации и управления разными позициями, кого-то надо ругать, с кем-то зарубаться на спор, кого-то наоборот хвалить, даже когда он накосячил и так далее - Общение и коммуникация с клиентами, как отстаивать личные границы, чтоб не сели на шею, как уверенно говорить про деньги и результаты - Куча историй про то, как применить хитрость, чтобы сделать клиенту результат, даже если он сам мешает - И конечно, у каждого ВИПчанина свой затык, из-за которого контент завод не получается. Человеку, который пожрал говна в управлении это сразу видно - и я помню всех наших учеников и их "тотемные фразы". Короче, вчера мы поняли, насколько мы сделали жирный и не выгодный для нас продукт, к сожалению. Так что это реально последний поток. Запрыгивайте velizhanin.com/course
22 часа назад
В субботу мы опубликовали рилс у меня в инсте, который набрал 110к просмотров за 3 дня С него в к нам в студию поступило 80 заявок на ведение ютуб Сегодня подписали первый договор по одной из этих новых заявок Каждый раз когда случается взрыв органики, я ощущаю насколько ничтожное количество человек, которым нужен мой продукт - не знают про меня и нашу студию И как много денег пролетает мимо меня Пожалуйста! Занимайтесь своими социальными сетями А если буксуете - обязательно вписывайтесь в оффлайн обучение по осмысленному контент маркетингу от меня Старт уже через неделю Velizhanin.com/course И если вы хотите построить контент завод, обратите внимание на тариф ВИП В нем мы прямо в нашем офисе раскрываем секреты системы управления, найма и контроля контент завода, который сиюсекундно ведет 100+ каналов
2 дня назад
У меня есть мечта. Всю сознательную жизнь я бегаю с камерой и ору на людей, что им надо делать в кадре. И как вы уже наверно поняли Я бы хотел снять кино или сериал И судьба подарила мне возможность пообщаться с Галиной Стрижевской, продюсером таких великих проектов как Слово Пацана Елки Мажор Хардкор и еще дофига чего https://youtu.be/fDicmyfUyr0 Поговорили о том, кто сейчас нужен киноиндустрии и как туда попасть не через постель Кому тоже близка эта мечта, кидайте подкаст себе в закладки, потом под уютным пледом посмотрите ❤️
3 дня назад
Давайте познакомимся (снова)❤️ Николай Велижанин. 8 лет делаю ютуб каналы и контент маркетинг. С нуля и без бюджета на рекламу сделали такие ютуб каналы как: - Седа Каспарова - Михаил Гребенюк - Ксения Глинкина (Черная) - Вера Хлопкофф - SkyHome - Планфакт - Нескучные финансы - Школа Векторного массажа - Max Capital - Светалана Наумова - Корнев и Партнеры и еще более 100 каналов. А еще я основатель крупнейшей ютуб студии в СНГ, которая ведет 100+ клиентов ежемесячно. В месяц мы выпускаем 3000 единиц контента, это и длинные видео и шортсы/рилсы. И каждый раз мы анализируем, какие техники создания контента сработали, а какие нет. В этом тг-канале я делюсь нашими наработками по органическому продвижению, которые мы нашли, придумали, применили и проверили на практике (хоть здесь уже целый кладезь, но это даже не 1/30 часть того, что есть в наших методиках). А еще ругаюсь матом, травлю истории и высмеиваю волшебные таблетки, которых полно в интернете. Как мы можем быть вам еще полезны: 1. Мы занимаемся созданием контента и его продвижением ПОД КЛЮЧ - velizhanin.com 2. Обучим вас нашему искусству. Старт следующего потока 28.03 - velizhanin.com/course 3. Ну и, конечно, лучшие креаторы индустрии уже вступили в закрытый клуб "Контент могущество", где я делюсь уроками, жир-эфирами, шаблонами, а ещё мы выполняем еженедельные домашние задания. И самое приятное - проводим жир оффлайн встречи подписчиков в МСК. Короче, добро пожаловать в нашу "берлогу" креатора ❤️
4 дня назад
В четверг я проводил эфир, где поделился готовым решебником к головоломкам «Почему канал не растет?» Получился даже не эфир, а полноценная история как мы совершенствовали нашу методику покорения органики 7 лет А в конце рассказал про обучающий практикум, который стартует в конце марта Искренне считаю что это мой лучший эфир за все время Жир, откровения, исповеди, все было Хочу подарить вам возможность его посмотреть ❤️ https://online-velizhanin.ru/tgzap
6 дней назад
Вчера на эфире вспоминали весь путь, который мы прошли вместе с Михаилом Гребенюком. В 2018м году, мы просто на телефон и стопку книг (как поставку) БЕЗ петлички снимали жир контент. Хохма в том, что с него были и клиенты и лиды) Поработали 4 месяца и стопнулись В 2021м Михаил вернулся и мы начали снимать говорящие головы Пошло недурно, но конечно это был не взрыв органики, о котором мы мечтали Далее шло 8 месяцев тестов гипотез. Мы пробовали - глубокие умные разговоры с драматическими подсъемами. - Снимали интервью с его женой Катей - Даже пробовали технику мкад - Михаил делал "разбор" мне Более менее прорыв случился в потрясающем видео, где я нашел советики из интернета по отработке возражений и Михаил их на камеру расчехвостил Каждый раз мы выносили из неработающей гипотезы кусочек пазла - что сработало и чего не надо делать А потом как в лучших фильмах произошла знаковая случайность. Мы не подрасчитали время в студии и нас попросили перейти в другую, с бетонными "сиденьками" И вот тут пазл сошелся. Увидев студию Михаил сказал - а давай тут разборы снимем И мы сняли. Это был март 2022 года А потом сняли еще 8 раз До января 2023 года разборы набирали в среднем 10к просмотров. Это было лучше чем ГГ, но это опять было не то 7 месяцев мы снимали разборы, потому что всем было кайф, не говоря еще про 9 месяцев гипотез с говорящими головами Настоящий прорыв случился, когда мы заманьячили тему шортсов/рилсов с разборов Тогда все поперло так что охренели все К чему я все это пишу? Каждый канал это головоломка, можно не решить и бросить, а можно добить до результата
1 неделю назад
Сегодня в 18:00 МСК провожу прямой эфир где расскажу 13 реальных историй наших клиентов, которые помогли нам запустить их ракету органики Топ истории про каналы - Михаила Гребенюка - Скайхоума - Ксению Глинкину (Черную) - Сергея Длина - Веру Хлопкофф и другие Каждая из этих историй про отсутсвующий пазл в наших знаниях, получив который все полетело Будет жир Всех жду https://velizhanin.com/lesson1_ig?utm_source=tgacc
1 неделю назад
Соцсеть диктует формат взаимодействия с ней Именно поэтому я против резать шортсы с длинных видео - вайб не тот
1 неделю назад
Самый страшный ответ на вопрос "Зачем люди будут смотреть ваше видео?" "Ну, потому что оно интересное"
1 неделю назад
И вот первая разрывная из моих сохраненок
1 неделю назад
Только что писали подкаст с гением тг маркетинга Димой Бессскромным Моя главная цель была простая Я хотел чтобы он разхерачил меня за то как я веду этот канал И он это сделал Точнее даже так. Он разрешил мне постить сюда мои любимые мемы, преколы, новости из мира контент креетерства и анекдоты Ну ладно, анекдоты он не разрешал постить, поэтому пока не буду Но смешным картинкам отныне открыта здесь дорога
1 неделю назад
Почему психологам сложно делать контент и как захватить эту нишу? 1го марта я проводил разборы в рамках встречи закрытого тг канала "Контент могущество" и первым гостем был потрясающий эксперт, гений психологии, который пришел с запросом "Как разговаривать на языке аудитории" И это пример потрясающей осознанности, потому что обычно я слышу от клиентов что-то вроде - "они меня не понимают/где мне найти аудиторию, которая меня понимает", а правильнее задать вопрос - "Как мне говорить так, чтобы быть понятным" И давайте разбрем на примере: Мы пытались с нашим гостем минут 20 сделать сценарий рилса на тему "Признаки что ты не зря ушла от бывшего" Сходили в жизнь бывшего, в собственную самоценность, в психологическое здоровье и еще много куда, но по реакции аудитории у нас получились такие признаки - Тебе стали чаще делать комплименты - Тебе стали чаще дарить цветы - У тебя появилось много сексуального белья - Чаще начала встречаться с подругами - Появилось время на себя И когда мы огласили этот список аудитория (женская) - как с цепи сорвалась. Мы попали Раскрываю секрет фокуса Психологи работают на повышение самоценности, самооценки, спокойствия и так далее Но эти материи очень сложно переложить зрителю на свою жизнь. Мы должны дальше продолжить эту линию до последствий второго порядка Повысилась самооценка и что дальше? Цветы/комплименты Повысилась самоценность? Белье/время на себя И так далее. Зритель не понимает ваш профи язык. Будь проще и люди к тебе потянутся
1 неделю назад