Найти тему
Как понять, что сайт устарел
Cайт влияет на первое впечатление о вашей компании и играет огромную роль при решении потенциальных клиентов совершить покупку или заказать услугу именно у вас. Чтобы сайт был полноценным сотрудником, который приносит доход, стоит помнить, что он, как и любой другой ресурс, нуждается в обновлении. Вот 8 верных признаков того, что ваш сайт пора модернизировать: 1. Вы уже забыли, когда в последний раз обновляли сайт Все ваши конкуренты уже давно обновили сайты, а вы так и застряли в 2007? Ностальгия бывает приятной, только вот когда дело касается сайта – это не лучший выбор...
2 года назад
Как завоевать доверие клиента на сайте
Доверие клиента – один из самых важных факторов в развитии бизнеса. Если у пользователя нет доверия к бренду или продукту, то вряд ли он захочет тратить на него свои деньги. Часто именно от этого зависит успешность компании, в конце концов бизнесу нужны не просто покупатели, которые один раз купят товар и забудут об этом. Ему нужны люди, которые будут с радостью пользоваться продуктом, проявлять лояльность к бренду и распространять его среди друзей и знакомых (ведь способа рекламы лучше сарафанного радио и контекста в Яндексе пока не придумали :D)...
2 года назад
Продуктовые метрики
Продуктовые метрики – это показатели различного рода, которые описывают эффективность бизнеса или маркетинговых кампаний. Разным направлениям бизнеса подходят разные метрики и при правильном подборе сета метрик и их качественной аналитике можно оценить эффективность маркетинговых каналов и оптимизировать их работу. Вот некоторые примеры основных метрик: CR (conversion rate) – показатель конверсии. Данная метрика позволяет оценить какой процент пользователей перешел из одного этапа в другой. Чем выше процент перехода, тем, следственно, и лучше...
2 года назад
Видеореклама Яндекс.Директ
Вспомни, как ты учил стихи в школе. Эта задача была одной из самых противоречивых для мозга. Запоминать приходилось, переступая через непонимание смысла происходящего. Ты же забудешь все сразу через 10 минут после звонка, знаменующего окончание мучений. А сколько слоганов рекламных роликов ты помнишь из детства? Ну, сейчас уже может и не помнишь, но когда-то они прочно сидели у тебя в подкорке на протяжении нескольких месяцев, а иногда и лет. Ты мог не видеть никакого смысла в словах, но всё равно запомнить побуквенно и с интонацией происходящее по ту сторону кинескопа...
2 года назад
Тайм-менеджмент и прокрастинация
Вопрос на засыпку: уверены, что сейчас у вас нет задачи поважнее, чем чтение этой статьи? Стоп, мы вас не прогоняем и не капаем на мозг. Наоборот: если лень и прокрастинация ваши верные товарищи – эта статья как раз для вас. Ох уж это классическое «я в огне», когда всё наваливается как снежный ком, список задач становится только жирнее, концентрация стремится к нулю, а любое уведомление о входящих сообщениях вызывает нервный тик на пол-лица. Предлагаем вам освоить несколько приемов великого и ужасного (для кого-то) тайм-менеджмента, чтобы избежать подобного состояния...
2 года назад
Оформление социальных сетей
У вас было такое, что вы услышали про бренд, но лишь от одного взгляда на их соцсети вам захотелось убежать, спрятаться, да всё что угодно, лишь бы не оставлять у них свои деньги? Соцсети – это лицо компании. Если не париться по поводу оформления ленты, скорее всего это лицо будет не очень красивым. Чтобы клиенты бежали не от вас, а к вам, давайте рассмотрим особенности оформления социальных сетей Единый стиль Если у бизнеса до сих пор нет фирстиля, это срочно нужно исправить! Если фирстиль есть, его нужно придерживаться...
2 года назад
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план компании по ее развитию и достижению определенных целей, благодаря которому компания сможет четко позиционировать себя на рынке и отстроиться от конкурентов. Обычно маркетинговые стратегии пишет грамотный специалист, который имеет определённый багаж знаний по маркетингу. Но что, если очень хочется написать самому? Ниже коротко приведены основные пункты, которые важны при написании маркетинговой стратегии, но вы всегда можете дополнить ее тем, что сами считаете нужным...
2 года назад
Минимализм в веб-дизайне и котики
Мы живем в мире акцентов, ярких красок и той неоновой вывески на первом этаже, гласящей «парикмахерская». Наше сознание поглощает огромное количество информации, мегабайты контента и смешных картинок: даже не знаешь, на что обращать внимание. Но иногда так хочется увидеть что-то, что поможет расслабиться, отвлечься, забыть о проблемах и просто отдохнуть. И что же это может быть? Это что-то простое, понятное, комфортное и воздушное как...котики! А котики очень любят веб-дизайн! И сегодня на примере...
2 года назад
Тестирование гипотез при помощи А/Б теста
А/В-тестирование – это инструмент, который позволяет тестировать гипотезы с делением на различные группы пользователей, а также помогает сравнивать результаты проверяемых гипотез. Любой проект всегда находится в поисках точек роста, отсюда и возникают гипотезы, но как проверить – будет ли работать та или иная идея и при этом не слить бюджет впустую? Здесь нам и помогут А/В-тесты или сплит-тесты Перед началом запуска тестирования сформируйте список гипотез о том, где есть проблемные места или точки роста...
2 года назад
Зачем нужен веб-дизайн сайта
Некоторые предприниматели, задумывающиеся над созданием сайта, отказываются от проработки визуального стиля потому что не видят в этом ценности. Да и отследить работу маркетолога можно по показателям, а вот как оценить работу дизайнера – не понятно. А на самом деле, в некоторых случаях именно плохой дизайн может убить конверсию сайта и продажи. Давайте разберёмся, зачем нужен веб-дизайн сайта. Дизайн сайта – это проводник клиента по воронке продаж, которую выстраивает маркетолог. Чем более интересное...
2 года назад
Контекстная реклама Яндекс
Все началось одним весенним днем. Люди шли на работу, дети в детский сад, а тик-токеры в школу. Всё говорило о том, что в любой момент может произойти что-то невообразимое, что повергнет обычный жизненный устой в краски не самого приятного цвета. Кровь, кишки, мясо, и зомби, шагающие по улицам в поисках мозгов. Внезапно из-за угла выскакивает наш главный герой обвешенный "серьезным" обмундированием, и выносит зомби с одного удара в рапиде. Снято! Приблизительно так должен выглядеть фильм о том, как в России остался всего один актуальный дистрибьютор рекламы на поиске в 2022-м году...
2 года назад
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Когда рекламные кампании настроены и запущены может возникнуть вопрос: «А что дальше?». Ответ всегда будет однозначным – оптимизация. Для начала необходимо определиться какие цели мы будем преследовать в рамках рекламной кампании: снижение цены за лид, увеличение числа показов, уменьшение стоимости клика, увеличение числа конверсий и т.д. Наиболее важными показателями для нас являются: - CPL; - коэффициент конверсии; - количество заявок. От них и будем отталкиваться. Так как это довольно индивидуальные...
2 года назад