Найти тему
Всем доброго времени суток! Эта статья будет про мой опыт владения легендарной "Волги 21". Накопив 60 тысяч, я лазил на всех популярных ресурсах по продажи автомобилей, и вдруг наткнулся на очень заманчивое предложение - нашу волгу, про которую идет речь в этом посте. Не думая, я сразу поехал смотреть ее. Приехав, я был очень удивлен состоянию автомобиля, мотор был свежесобран, тормоза обслужены, коробка передач также новая, и живейший кузов для своих лет. И самое главное - кристально чистые документы. Сторговав до 55 тысяч этот автомобиль моему счастью не было предела. Иметь такой аппарат в 16 лет как по мне очень достойно. Попросив своего друга с правами, он довез мою ласточку до моего дома и в этот же день я начал красоваться на дорогах нашего района. Каждый смотрел на волгу и дети, и взрослые люди, особенно пенсионеры их счастью не было предела, а на дорогах мне уступали буквально все, как будто у меня мигалки, при чем Волга, очень хорошо держит дорогу, хоть и медленно, но верно. Позже, поняв сколько нужно денег, чтобы обслуживать такой автомобиль и держать его в достойном состоянии, я пришел к выводы продать этот автомобиль со слезами на глазах. Мо мнению по поводу автомобиля: Шикарный ретро авто, который любят все и дети и взрослые, дарит куча эмоций, хорошо держит дорогу, имеет прекрасную рессорную подвеску и глотает ямы спокойно. Да, автомобиль крупногабаритый, из-за этого сложно найти место на парковке. Дорогостоящие детали, отсутствие безопасности, как минимум автмобиль оснащен бабарабанной тормозной системой без вакуумника. Но все же автомобиль явно заслуживает внимания, но все это это компенсирует море эмоций и ощущения в автомобиле как дома у бабушки на диване. Вот кстати фото волги
1 год назад
Доброго времени суток! В этом посте хочу рассказать про свой первый автомобиль, если его можно так назвать - "девятку". Как я говорил в своём прошлом посте, с детства я увлекаюсь автомобилями, и конечно же я безумно хотел себе свою личную машину. И вот с горем пополам, накопив свои первые крупные деньги в размере 23 тысяч, собранные от куда только можно, я увидел очень заманчивое предложение - "девятку". Я очень ей загорелся, так как это одна из моих любимых моделей автоваза, так ещё и в пару км от моего дома. Я договорился о встрече с продавцом. Когда я увидел эту безумно крутую бестию(так я считал на тот момент) - мне было достаточно, что она заводится и ездит, я поспешно вручил деньги продавцу, а он мне документы и ключей, которые были только от зажигания. В этот же день я с огромной радости начал рассекать дороги нашего района, моей радости не было предела. Я всем хвастался и так с любовью описывал свою ласточку, будто это новый мерседес, хотя она и троила и была гнилая. Иногда я давал своим друзьям руль, что было большой ошибкой. Мои товарищи буквально убивали авто каждым выездом, первая вышла из строя кулиса, она на столько рассталась, что с первой скорости можно буквально простым движением вправо сдвинуть на пятую передачу, а позже она и вовсе перестала заводится. Что то мы копались-копались, но из-за недостатка нужного опыта мы только ломали машину. Позже когда она мне полностью надоела я отдал её на разбор за 15 тысяч. Суть сей истории такова: друзья, перед тем как тратить деньги на такой утиль, подумайте сто раз, нужна ли вам такая проблема на колёсах, лучше подкопите денег и купите себе машинку получше. А если будете к ней бережно относится она вам долго прослужит и будет радовать вас на дорогах. Спасибо за внимание! На фото та самая "девятка".
1 год назад
Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать про свой опыт вождения с ранних лет. С детства всегда интересовался автомобилями, первый любимые марки Lamborgini и Ferrari, думаю это для всех классика в детстве. Начинал вождение предполагаю как каждый водитель, на коленях у отца просто крутил баранку с огромным удовольствием и считал себя самым крутым бандитом на районе, у отца была тогда легендарная "девятка". Позже когда я наконец начал доставать до педалей, что для меня было важным моментом, отец начал сажать меня самого за руль, конечно на полях и сельской местности, к удивлению я довольно быстро подружился с рулём и педалями, но это конечно этого бы не было без ответственностных учений моего отца, он никогда не кричал на меня, всегда указывал на все мои ошибки и был очень доволен, что я быстро учусь, за это хочу выделить отдельную благодарность своему отцу если бы не он и его уроки с юмором и позитивом я бы не относился так ответственно к автомобилю, с самых ранних лет отец приучил меня очень бережно эксплуатировать автомобиль, и не важно в каком состоянии автомобиль, будь это старенькая девятка или новый мерседес. Если ты будешь любить и следить за своим автомобилем он обязательно тебя не подведёт и отблагодарит твоё отношение на дороге! Спасибо за внимание. На фото девятка моего отца
1 год назад