Найти тему
Кейс по таргету: онлайн школа разговорного английского языка
Цели: Главной целью продвижения было привлечение в блог новой активной аудитории. Также в процессе сотрудничества был разработан недорогой продукт, который мы решили продавать прямо с рекламы. Конечный результат, который клиент хотел получить — продажи индивидуальных и групповых онлайн и оффлайн занятий. Продвижение происходило на платформе Instagram* Целевая аудитория: Для привлечение целевой аудитории мы выделили 5 сегментов. Были протестированы как варианты широких аудиторий, так и варианты, суженные по интересам...
104 читали · 2 года назад
Кейс по таргету: оффлайн курс по перманентному макияжу в Уфе
Цели: Привлечение целевых заявок на сайт с целью продажи оффлайн курса по перманентному макияжу (обучение профессии). Основной задачей было окупить затраты на рекламу и выйти в чистую прибыль с таргета. Сотрудничество проходило в течение месяца (до этого запускали рекламу только на услуги специалиста). Продвижение происходило на платформе Instagram* Целевая аудитория: Так как бюджет был четко определен, мы с клиентом решили взять два основных и прямых сегмента. Использовали широкие группы без интересов и группы, суженные интересами и поведением потребителей...
2 года назад
Кейс по таргету: онлайн школа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Цели: Привлечение подписчиков в блог с целью продажи индивидуальных уроков. В дальнейшем был реализован запуск платного курса. Бюджет был очень ограничен, поэтому главным приоритетом мы определили приведение целевых подписчиков. Также запросами клиента были «протестировать» рекламу и выбрать правильную стратегию для продвижения. Продвижение происходило на платформе Instagram* Целевая аудитория: Так как бюджет был небольшим, мы решили сосредоточиться на двух основных и широких сегментах. Были протестированы как варианты широких аудиторий, так и варианты, суженные по интересам...
2 года назад
Как выбрать площадку для продвижения бизнеса? (Часть 2)
В прошлой статье мы разобрали теоретическую часть того, как предпринимателю выбрать площадку для продвижения. В этом же я расскажу о конкретных интернет площадках и их рекламных особенностях: Яндекс.Директ, ВКонтакте, TikTok. I. Яндекс.Директ — это площадка для запуска контекстной рекламы (рекламы по ключевым словам в поисковике Яндекса). Также в Яндекс.Директ есть РСЯ (Рекламная система Яндекса). Это уже текстово-графическая реклама, которую мы видим на разных сайтах. Эти функции выглядит вот так...
2 года назад
Как выбрать площадку для продвижения бизнеса? (Часть 1)
Вместе с желанием продвигать свой проект и увеличить прибыль в нем всегда появляются вопросы: как выбрать площадку для продвижения? Где запускать рекламу? Предлагаю разобрать общие правила, чтобы вы могли сами определить нужную вам площадку. А в следующей статье (Часть 2) я опишу основные площадки для продвижения в интернете; расскажу, каким конкретно проектам они подойдут. Правила выбора площадки для продвижения: Их будет всего три. I. Понять, кто твоя аудитория Что значит понять свою аудиторию? Если просто: ты знаешь, как выглядит человек, способный купить твой товар...
2 года назад