Найти тему
По мере того, как я больше использую нейросети для решения своих задач, меняется мое к ним отношение. Раньше у меня было отношение "пьяный батя складно несет херню". После того, как я с помощью нейросетей сделал задания по предмету Технологии презентаций и переговоров — подготовил публичное выступление и вопросы для него, я думаю следующее. Нейросети — это "зеленые" стажеры, которые могут выполнять простые задания. Для которых ранее этих стажеров и использовали: - Подготовь мне эти данные. - Вот. - Это что? - Я так понял задачу. - Ты понял ее неправильно, надо по-другому. Нейросеть быстро предоставляет результаты. И понять, что результат не соответствует задаче можно незамедлительно. Зато стажера можно вырастить до полноценного специалиста, который полноценно закроет собой задачи. Но работа человека стоит намного дороже запросов к нейросети.
4 месяца назад
У меня скептическое отношение к нейросетям. Я считаю их ответы такими же достоверными и актуальными, как ответы пьяного бати. Складно говорит, но нет уверенности, что всегда точно и по делу. И раньше я нейросетями не пользовался. Но получение магистратуры — время осваивать новые инструменты. Поэтому домашнее задание за час до дедлайна — публичное выступление по технологиям и презентациям переговоров за меня готовила YandexGPT 4. Я попросил написать введение, раскрыть 3 тезиса, заключение, и со словами "ну и в чем она не права" скопировал это все в работу. Домашек будет еще много: ya.ru/...t-4
4 месяца назад
Как рассчитать стоимости нескольких целей заказа на основе стоимости продажи
Формулы для расчета стоимости каждой промежуточной (микро) цели и ключевой (макро) цели в воронке интернет-магазина на основе общей стоимости оформления заказа или продажи. Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга: Давайте представим, что у нас есть 3 цели: Стоимость заказа не складывается из простой суммы этих трех целей. Более того, клиент в рамках одного заказа может добавить в корзину несколько товаров. Или совершить все промежуточные действия, но не совершить ключевое. При этом средства списываются за достижения каждой цели...
7 месяцев назад
Как рассчитать целевые и максимальные показатели и стоимости интернет-маркетинга: CPS Max, CPC Max, CPM Max
Метрики, основанные на наших ожиданиях и возможностях: маржа или целевая доля рекламных расходов, максимальные стоимость продажи (CPS Max), клика (CPC Max) и тысячи показов (CPM Max). Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга: Сколько процентов от стоимости товара должна стоить его продажа. Рекламный бюджет, как правило, формируется из части маржи, получаемой от продажи. Поэтому в формировании рекламного бюджета участвует целевая доля рекламных расходов от продажи каждого товара, которая измеряется в процентах...
7 месяцев назад
Как рассчитать стоимости в интернет-маркетинге: CPM, CPC, CPA, CPO
Рассчитываем показатели стоимости рекламных кампаний: стоимость тысячи показов (CPM), стоимость клика (CPC) и стоимость целевого действия (CPA, CPO, CPS и других). Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга: Сколько стоит 1000 показов рекламного объявления. Цена за 1000 показов рекламных объявлений (CPM) рассчитывается, как отношение суммы расходов к количеству показов, умноженное на тысячу. = (Сумма расходов / Количество показов) * 1000 Сколько стоит 1 клик по объявлению...
7 месяцев назад
Как рассчитать показатели в интернет-маркетинге: CTR, CR, CRR, ROMI
Зачем нужны процентные показатели интернет-маркетинга: кликабельность (CTR), коэффициент конверсии (CR), доля рекламных расходов (CRR), окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI). Другие мои статьи про показатели интернет-маркетинга: Сколько процентов пользователей, которым показывалось объявление, кликнули на него. Кликабельность (CTR) — отношение количества кликов по объявлению к количеству показов объявления. = Количество кликов / Количество показов Для отображения в процентах умножить на 100...
7 месяцев назад
Сопоставления статусов и флагов сайта 1С-Битрикс со статусами CRM и маркетплейсов
При настройке интеграции нескольких систем желательно, чтобы одна из них была ключевой, и централизованный обмен данными происходил через нее. Основной вариант — сделать такой системой 1С-Битрикс: Управление сайтом при интеграции с CRM-системой (Битрикс24), программой складского учета (1С), маркетплейсами, а также транспортными компаниями (через интеграцию с Apiship). Вот базовые статусы 1С-Битрикс, и как их сопоставить со статусами других систем. Заказ получен и обрабатывается в интернет-магазине...
7 месяцев назад
Особенности настройки и работы модуля "Гибкая интеграция заказов с Битрикс24"
Неочевидные моменты в работе модуля Гибкая интеграция заказов с Битрикс24 для работы интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс: управление сайтом на одной лицензии с Битрикс24: корпоративный портал или для передачи заказов в сделки между разными лицензиями. Модуль может работать в двух режимах работы со сделками: Особенность работы интернет-магазина 1С-Битрикс на лицензии коробочного портала Битрикс24 в том, что при создании на сайте 1C-Битрикс заказа, Битрикс24 создает сделку и добавляет в нее:...
7 месяцев назад
Лучшие модули для интернет-магазина на 1С-Битрикс
Подборка лучших модулей для расширения возможностей интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом — интеграции с другими платформами, импорт и экспорт данных, помощь с действиями на сайте, веб-аналитика и SEO-оптимизации. С помощью модулей интеграции можно настроить обмен интернет-магазина на 1С-Битрикс с CRM-системами, транспортными компаниями и маркетплейсами. Модуль для гибкого обмена всей информацией из заказов 1С-Битрикс со сделками Битрикс24. Он передает: Есть возможность автоматически...
7 месяцев назад
SEO-лайвхаки для 1С-Битрикс
Простые советы, как решать задачи, связанные с поисковой оптимизацией сайта на 1С-Битрикс. В первую очередь — как разместить заголовки и мета-тэги страниц, необходимые для поисковой оптимизации. Если на главной странице сайта нет очевидной возможности отредактировать html-код и вывести заголовок H1, можно вывести его на последнем баннере в карусели. Большинство шаблонов поддерживает вывод html-кода и его стилизацию. Если заголовок баннера выводится из наименования элемента, в нем можно написать призыв к действию, а заголовок первого уровня визуально оформить, как подзаголовок...
8 месяцев назад
Как cчитать юнит-экономику на маркетплейсах
Формулы для расчета юнит-экономики: цены продажи и процента выручки при продаже по рекомендуемой цене — на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет и других. https://projects.vasiliykvasov.ru/marketplace-cost/ — расчет стоимости товара на маркетплейсах Расчеты юнит-экономики позволяют решать как минимум две задачи. Ранее я сам столкнулся с этими задачами. При чем мне нужно было не только просчитывать выгоды и убытки от продажи каждого товара по рекомендуемой розничной цене и считать цену продажи, но и делать это быстро...
8 месяцев назад
Мой самый классный проект: fairylightspentagramcalculator.com — калькулятор пентаграммы, который помогает посчитать, какой длины должна быть гирлянда, чтобы выложить из нее пентаграмму желаемого размера. Недавно я нашел векторные исходники, и планирую сделать вторую версию, чтобы можно было открыть пентаграмму во весь экран!
9 месяцев назад