Найти в Дзене
Как я сделал миллионные просмотры на Reels: личный кейс
В какой-то момент я понял, что мои клиенты платят мне за продвижение и пиар, но сами не делают главное — не становятся медийными. Все хотят охваты. Вирусные видео. Бешеный трафик. Но никто не хочет разбираться, как реально работает контент. Я решил поставить на себе эксперимент: Что будет, если я просто начну делать Reels – осознанно, с пониманием алгоритмов, сценариев и триггеров? И вот я здесь. Мои видео разлетаются на сотни тысяч и миллионы просмотров. Меня начали приглашать на мероприятия, интервью, в закрытые клубы предпринимателей...
9 месяцев назад
Кейс: Один Reels и рост выручки эксперта на 196850₽, 30 заявок за два месяца без вложений
Многие эксперты уверены, что для привлечения клиентов нужны огромные бюджеты на рекламу. Но этот кейс доказывает обратное: правильный контент способен увеличивать поток заявок и выручку, не требуя ни копейки вложений. В июле мы запустили всего один Reels, который сработал как магнит для аудитории. В результате: • +30 заявок без рекламы • Выручка эксперта выросла со средней 260 000 ₽ до 397 100 ₽ в августе • Окупился каждый потраченный час на создание контента До работы с нами эксперт зарабатывал в среднем 260 000 ₽ в месяц...
9 месяцев назад
Кейс: продвижение аппаратов для водородотерапии с чеком 1.9-2.9 млн
Как адаптировать стратегию и найти точки роста для продукта с низким спросом Продвижение нового бренда аппаратов для водородотерапии. Главная цель — привлечь целевую аудиторию, включающую салоны красоты, медицинские учреждения, спа-салоны и частных клиентов. Продвижение нового бренда аппаратов для водородотерапии на рынке. Основная цель — привлечение целевой аудитории (салоны красоты, медицинские учреждения, спа-салоны, частные клиенты). Мы выделили несколько сегментов, чтобы лучше понять их потребности:...
11 месяцев назад
Стоматология. Рекорд по выручке 12 500 000 рублей в месяц и 738 заявок
Стоматологическая клиника оказывается в сложной и кризисной ситуации, когда прежние маркетинговые инициативы оказались неэффективными. Ранее команда маркетологов могла привести лишь 5 заявок в месяц, что не соответствовало ожиданиям и не отражало потенциал клиники. Бюджеты на продвижение расходовались без видимого результата, а низкая загрузка врачей свидетельствовала о том, что клиенты неохотно посещали заведение. В зале ожидания практически никогда не было людей, что указывало на недостаточный интерес к услугам клиники...
1 год назад
Спа-салон. 25% месячной выручки за 1 день
Организация мероприятия — это всегда большой вызов, даже если ты сам лично присутствуешь на нём. Но что делать, если вы находитесь в другой стране? На первый взгляд, это кажется почти невозможным. Однако мой опыт доказывает, что даже такие задачи можно успешно реализовать. Наша команда решила организовать день открытых дверей в СПА-салоне в Сочи. Это важное событие должно было привлечь как можно больше клиентов и дать возможность людям узнать о наших услугах. Но вот загвоздка: в то время как я...
1 год назад
Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube
Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу. Я расскажу как мы успешно сняли промо-ролик с тренером студии растяжки Евгенией Поповой. Как за этот короткий период увеличили поток клиентов на 60%. Благодаря чему мы стали получать заявки на франшизы и что для нас стало настоящим прорывом. Наш ролик был успешно выведен в топ по запросам на русскоязычном сегменте YouTube. Это дало нам возможность получать просмотры через поисковые запросы и рекомендации, что, в свою очередь, увеличивало трафик на страницу...
1 год назад
Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет
1,5 года работы. 200+ баз. 250+ креативов. 800 000+ бюджета. За 1,5 года работы нашей команды мы значительно увеличили поток заявок на наши услуги. С момента запуска агентства мы создали более 200 баз данных потенциальных клиентов, разработали свыше 250 креативов для рекламных кампаний и вложили более 800 000 рублей в рекламный бюджет. История успеха началась с обычной группы ВКонтакте, которая в начале приносила довольно дорогие заявки, стоимость которых доходила до 1500 рублей. Это стало сигналом для нас о необходимости сменить позиционирование...
1 год назад