Как одним действием упростить сбор статистики в CRM? 😉 Когда у бизнеса более 10 каналов привлечения клиентов, очень тяжело отследить, откуда пришел тот или иной клиент. Неавтоматизированный процесс выглядит так: -> уточняем информацию по каналу -> затем вносим ее в карточку клиента -> в конце месяца проходим по всем записям (а их оооочень много) и фиксируем информацию -> вручную составляем список количества клиентов пришедших с того или иного канала А представьте, что клиент приходит не один раз и собрать информацию о том, сколько денег принёс тот или иной способ продвижения через 1,2,3 месяца невозможно! На это уходило бы по 10-12 часов... 🤯 Решение проблемы простое: в CRM создается категория под каждый канал и всем новым клиентам присваивается та или иная категория. В ИТОГЕ выбирая один из каналов привлечения мы видим всех клиентов, пришедших через него, количество визитов, продаж и прочего. Прозрачность, ясность, быстрота и экономия кучи времени на ручную работу — всего 3 клика и компания владеет всей нужной информацией 🔥 📌 Пиши мне «консультация» и я составлю для тебя стратегию развития твоего бизнеса!
Василисса | Бизнес Консалтинг Продвижение
1
подписчик
Канал о продвижении, продажах и бизнесе.…
10 способов продвижения в 2023 году сохраняйте, кидайте друзьям и коллегам, пользуйтесь 😉 Для брендов и экспертов прогнозы такие: 📌 Видео-контент Начал набирать популярность еще в 2020, а теперь является лидером. Этот формат стал популярнее постов, длинных видео и эстетичных фотографий. Если кто-то еще оттягивает использование этого формата, то уже некуда... 📌 Многоканальность За год на российском рынке обвалились 2 самые крупные соц.сети, в которые все вкладывали кучу своих сил, времени и денег. Это стало поводом задуматься и обезопасить себя. В 2023 году тренд на продвижение в разных соц.сетях будет продолжаться. Эта стратегия позволяет эксперту или компании взаимодействовать с потенциальным клиентом везде, куда бы тот не пошел. 📌 Креативный контент Сейчас обороты набирает необычный контент, который вызывает эмоции. Именно это в 2023 году будет определять топовых экспертов и компании. Хватит быть как все — учимся выделяться. 📌 Подкасты Способ быстро впитать в себя важную информацию по дороге на работу или во время тренировки в спортзале. Только не забываем, что тут очень важно качество звука, не экономим и тренируем свою речь. 📌 Коллаборации Тренд продолжает развиваться, а площадки добавляют новый функционал. Соавторство брендов с блогерами, экспертов с пабликами, блогеров с блогерами и тд — отличный способов обменяться аудиторией. 📌 Онлайн мероприятия и инфоповоды Вебинары, офлайн мероприятия, любые события. Чем ярче это будет упаковано, чем лучше организовано и чем интереснее подано — тем больший охват это наберет. Брендам важно обратить внимание на следующие форматы: 📌 Карты (Яндекс, 2ГИС, Гугл) Здесь важно не только иметь свою точку на картах, но и продвигать ее с помощью грамотной упаковки и рекламы. Карты — это самая удобная площадка для поиска, будь то салон красоты, кафе или бильярд. 📌 Лицо бренда Времена, когда аудитории достаточно было посмотреть на красивые картинки и почитать полезные посты - прошли окончательно. Люди в соц.сетях хотят видеть людей. 📌 Контекстная реклама Технологии развиваются и люди привыкают, что добывать информацию становится проще. Именно поэтому любой неудобный сайт, который сложно найти будут просто закрывать. 📌 Виральный, качественный контент Яркий и качественный контент дает охват и репосты. Красивыми, необычными и интересными материалами хочется делиться. Это были 10 способов привлечь новую аудиторию и клиентов в 2023 году. С их помощью можно набрать десятки и сотни тысяч, даже миллионы, охвата. Но мало о них знать, ими нужно пользоваться. 🎁 Если ты хочешь развивать свой бизнес, но не понимаешь, с чего начать и что делать дальше — пиши мне https://t.me/vasilissa_knyazeva и я бесплатно составлю для тебя план развития твоего бизнеса!