Найти в Дзене
Как не выгореть на удаленке?
Удаленка – это, конечно, мечта многих. Просыпаешься без будильника, варишь кофе и пьешь из любимой кружки, работаешь в пижаме, а офисные проблемы остаются где-то далеко. Никто не стоит над душой, не надо тратить время на дорогу, а обеды можно готовить дома Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я ещё больше делюсь практическими советами и инсайтами о маркетинге и карьере Но проходит месяц-два, и вы вдруг замечаете, что…сидите на одном месте по 10 часов, границы между работой и личной жизнью стерлись, социальная жизнь – это мемы в рабочих чатах...
169 читали · 8 месяцев назад
Как перестроиться с офиса на удаленку и не сойти с ума?
Здесь не будет популяризированных советов, которые вы и так можете найти в интернете. Я расскажу все на своем личном примере. Я – очень социальный человек, мне прекрасно работалось в офисе. И я с удовольствием болтала с коллегами, пила с ними кофе, ходила на корпоративные обеды. Я даже участвовала в корпоративных мероприятиях в качестве спикера и купалась во всеобщей любви. И, если честно, работа в офисе на 50% состояла из общения А потом мы уехали жить за границу, и вот тут я полностью оказалась на удаленной работе...
9 месяцев назад
Я никогда не довожу свой продукт до идеала…
Когда я говорю, что никогда не довожу свой продукт до идеала (с точки зрения меня или моей команды), на меня иногда смотрят странно. Но давайте объясню, почему я — сторонник быстрого запуска и MVP Вот представьте: команда сидит месяцами, «допиливает» каждую кнопку, правит пиксели, пишет тонны текста… А потом выкатывает продукт, который никому не нужен. Красиво? Да. Полезно? Не факт MVP — это минимально жизнеспособный продукт. Не шедевр, а рабочая версия, которую можно запустить и протестировать на...
9 месяцев назад
Как не похоронить вашу гениальную идею?
Знаете, сколько крутых идей умирает просто потому, что их никто даже не попытался реализовать? Они сидят в голове, вроде бы перспективные «ого, надо делать», но дальше мыслей ничего не происходит. В итоге вы либо сами похороните ее, либо она будет тянуть из вас энергию, периодически маяча в голове: «А ведь можно было попробовать…» Но вот в чем суть: пока вы не попробуете, то не узнаете, рабочая это идея или нет Расскажу на примере своего магазина: у меня было 100 поилок для котов, которые зависли на складе...
9 месяцев назад
Линканвас: с чего начать при выводе продукта на рынок?
Когда идея для нового продукта только что появилась, и вы готовы выйти на рынок, самое время поговорить о Линканвас. Этот инструмент помогает структурировать ваши мысли, мысли команды и стратегию для запуска Что такое Линканвас и почему он так важен? Линканвас — это фреймворк, который был разработан Остервальдером. Его задача — помочь четко определить ключевые моменты при запуске нового продукта Это инструмент позволяет глубже понять потребности вашего клиента, выстроить стратегию и прокачать взаимодействие...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала