Найти в Дзене
Тренды | Живое общение: нетворкинг, интерактивность и персонализация
На фоне тотальной цифровизации и общения через экраны мы все чаще испытываем острое желание — просто поговорить. Сегодня ценность имеет не просто контакт, а качественное общение: осмысленное, продуктивное и эмоционально насыщенное. На смену анонимности приходит персонализация, вместо массовости мы ищем интерактивность, а виртуальные френд-зоны уступают место стратегическому нетворкингу. Почему это происходит именно сейчас и как новые правила человеческого взаимодействия меняют бизнес, культуру и нашу повседневную жизнь? Разбираемся в главном тренде — возвращении к живому диалогу...
5 дней назад
МУЗ-ТВ отпраздновал своё 29-летие
19 октября телеканал МУЗ-ТВ отметил день рождения — ему исполнилось 29 лет! По традиции концерт прошёл на сцене в Кремлёвском дворце, где выступали артисты как старого поколения, так и нового. Зрители наслаждались яркой атмосферой, пели, танцевали и фотографировались. Артисты, которые находились за кулисами, давали интервью, погружая поклонников в свою личную жизнь. Открывал концерт Филипп Бедросович Киркоров с песнями «Фиолетовая вата» и «Я эту жизнь тебе отдам». На сцене появился артист в роскошном костюме, усыпанном стразами с изображением звезд и знаков зодиака...
1 неделю назад
Стратегия маркетинга и реклама — ключ к успеху мероприятия
Узнаваемость мероприятия — это то, что побуждает людей обсуждать его, делиться впечатлениями и с нетерпением ждать следующего. Это результат не случайности, а тщательно продуманной стратегии. 1. Создайте целевую страницу (лендинг). Одностраничный сайт с четкой структурой: УТП, программа, спикеры, тайминг и удобная кнопка "Купить билет". Это основная точка конвертации интереса в продажи. 2. Разработайте контент-план для социальных сетей: - Используйте интригу: Анонсируйте спикеров и детали постепенно...
2 недели назад
Медийка | Закртый концерт ANNA ASTI от OZON
В центре Москвы прошла закрытая вечеринка, где выступала Анна Асти. Такой формат мероприятия очень понравился поклонницам певицы, поскольку атмосфера была «камерной», а мероприятие было скрыто от посторонних глаз, даже в социальных сетях. Озон провел закрытую вечеринку. Девичник в известном московском клубе Gypsy собрал около 1 000 девушек. Вход строго по выигранным билетам, никаких продаж и случайных гостей. «Вход только для цариц», — гласила надпись на входе в клуб. Внутри гостей ждала насыщенная...
3 недели назад
Тренды | Тенденция живого общение: нетворкинг, интерактивность и персонализация
В эпоху, когда экраны смартфонов и бесконечные потоки информации в социальных сетях стали неотъемлемой частью нашей жизни, мы наблюдаем парадоксальную тенденцию: растущее стремление к настоящему, живому общению. Однако это уже не те простые беседы за чашкой кофе, к которым мы привыкли. Сегодня живое взаимодействие претерпело значительные изменения и стало более сложным, ценным и целенаправленным. На первый план выходят три ключевых аспекта: нетворкинг, интерактивность и персонализация. Слово «нетворкинг»...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала