Найти в Дзене
Ужасы 90-х. Хоррор-комикс по вселенной постсоветской России.
Сегодня хочу познакомить вас с одним из направлений нашего нейротворчества. Хоррор-комикс "Ужасы 90-х" - это короткие легенды из тех самых времён, когда картонная бейсболка с надписью USA была предметом вожделения любого подростка, а счастливые обладатели SEGA, среди дворовой братии, приравнивались к божеству. Это было время моего детства. Счастливого, не смотря на весь кошмар, творившийся вокруг. Куски этого кошмарного счастья я старательно вытаскиваю с дальних стеллажей памяти и оживляю с помощью нейросетей...
1 неделю назад
Вот такая бабушка - Дьявольский одуванчик 👿 сыграет свою роль в третьем эпизоде нашего хоррора о мрачных временах постсоветской России. Для смены ракурса, с удержанием внешнего облика персонажа и локации, использую редактор Gemini 3 (Nano Banana Pro). Справляется, на мой взгляд, отлично 🔥 Как это работает, можно глянуть в любом из наших тюбиков: ▶ YouTube ▶ RUTUBE А здесь можно посмотреть другие эпизоды: 🎞 Школьник 🎞 Тот, кто стоит в углу
1 неделю назад
Работаю над новым эпизодом хоррор-комикса "Ужасы 90-х". "Девочка с землёй в карманах" - школьная история про двух одноклассниц из разных социальных слоёв. Про зависть и обиду, породивших чудовище. Первая рабочая склейка. Был приятно удивлён, что GPT понял меня с первого раза и сделал именно такой пол в школьном коридоре, как я и хотел. Вот его промт: [geometric granite pattern with coarse white crumbs on the concrete floor] Говорил, и скажу ещё много раз, GPT - лучший, для создания атмосферы. Точнее так - GPT, из всех TTI-моделей, с которыми общался в рамках данного проекта, понял меня лучше всех. #нейросети #AI #ИИ #контент #видео #хоррор #ужасы #90-е #weavy #GPT #атмосфера #школа #varaneuro
3 недели назад
Забудьте о съемках: как сделать рекламный ролик без камеры и актеров.
Недавно мы закончили работу над рекламным роликом для бренда сушек и баранок "Никитич". Вот он https://dzen.ru/video/watch/69184b53e21e3044c77b30ff?share_to=link Некоторое время назад, для создания аналога, пришлось бы арендовать студию с хромакеем и светом, нанимать актёров и съёмочную бригаду, брать в прокат реквизит, заказывать музыку и молиться, чтобы каждый следующий дубль был удачным. К моменту, когда пришла мысль замахнуться на рекламу, мы уже активно использовали нейросети, делая видеоконтент для застройщиков и развлекательные ролики...
196 читали · 3 недели назад