Найти тему
Как и для чего формулировать гипотезы
С университетских времен нам известно, что гипотеза - это предположение или догадка, которая требует доказательств или опровержений. В этой статье я хочу подробнее поговорить о продуктовых гипотезах, то есть о предположениях как то или иное изменение будет влиять на продукт, менять его воронку, увеличивать прибыль. Для чего формулировать продуктовую гипотезу? Гипотезы помогают нам протестировать на пользователях много вариантов и не допустить ошибок при внедрении нового функционала или запуска нового продукта...
1 год назад
На днях перечитала книгу "Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?" Роберта Фитцпатрика (название, длиннее, чем сама книга). Перечитала ее для книжного клуба на работе, ну и потому что в целом она полезна для продактов, люблю периодически освежать в памяти пройденные материалы. Книга небольшая, легкая в чтении и восприятии. Кратко в ней о том, как правильно проводить глубинные интервью, заводить нужные знакомства и определять целевую аудиторию своего продукта. Все аналогии и примеры в книге будут понятны каждому, кто хоть раз спрашивал мнение друзей или родителей о своей идее, а они нагло врали, что идея супер, чтобы не расстраивать тебя🥲
1 год назад
Заказная разработка vs продуктовый подход
В своем предыдущем посте я написала, что имела опыт работы как в агентствах с заказной разработкой, так и в продуктовых командах. Хочу рассказать подробнее о различиях в этих двух подходах. Особенно будет полезно для тех, у кого дилемма, в какую компанию устраиваться. Продуктовая команда Главное отличие продуктового подхода в том, что на первое место становится не сам продукт (приложение, сайт и т.д), а клиенты. То есть вначале идет аналитика потребностей и болей аудитории, а уже затем формирование ценностных предложений, например, нового функционала...
140 читали · 1 год назад
Почему я вообще решила начать вести этот канал? С 2019 года я перешла в IT, с этого времени успела побывать в ролях project manager, product manager, бизнес аналитик. У меня был опыт работы как в агентствах, так и в продуктовых компаниях. К слову, это абсолютно разные системы работы, разные заказчики, разных подход к разработке и даже разработчики ведут себя по разному🫠 Сейчас из всех щелей мы слышим про "войти в айти", создается впечатление, что IT - панацея от бедности, походов в офис и скуки, но я не уверена, что это правда так. Я обожаю свою работу и действительно круто на ней выросла профессионально и материально, я помогала людям переходить в эту сферу и видела как они растут, но также я видела выгорания, усталость, желание все бросить и уйти в лес. В общем, это широкая тема, о которой можно говорить много, поэтому я и решила завести свой канал. Хочу показать подводные камни, расширить знания людей про то, чем я занимаюсь и помочь тем, кто все же решится сюда попасть. Подписывайтесь, ставьте лайки все дела🙃
1 год назад