Найти тему
Что должно быть в шапке профиля уважающего себя риелтора?
Из каких частей состоит шапка профиля: - жирная строка (30 символов) - основное описание (150 символов) - блок ссылок (до 5 ссылок) Разберем с примерами, что важно учесть в каждой из частей 👇 В жирной строке должны быть ключевые слова, по которым люди смогут найти ваш профиль в поиске 👇 1. География, где вы работаете. Например, Москва / Питер / Дубай 2. Ваша подниша в недвижимости. Новостройки / вторичка / флипинг / коммерция / кредитование В основной информации в 150 символов нужно вместить ответ на следующие вопросы: 1...
6 месяцев назад
О чем рассказывать эксперту в сфере недвижимости в своих социальных сетях в 2024 году? Часть 2.
Как узнать эти мифы? Вы можете спросить у своей аудитории о популярных заблуждениях, которые они знают или почитать тематические форумы/чаты/группы, комментарии под публикациями популярных экспертов в вашей нише. Далее выделите самые распространенные и развейте их. Дайте четкое обоснование с опорой на факты, цифры и реальный опыт. Пример мифа: "ипотека - это кабала, нужно самому накопить на квартиру" Как можно аргументировать? Возьмите 1 проблему или часто встречающийся вопрос у аудитории по вашей теме и дайте подробный алгоритм решения...
6 месяцев назад
Признаки теневого бана 👇🏻 1. В вашем блоге резко без каких-то видимых причин падает вовлеченность, охваты. Алгоритмы платформы ограничивают доступ пользователей к определенному контенту. 2. Ваши публикации не видны в ленте вашей аудитории или ваш аккаунт даже не отображается в поисковой строке. 👉🏻 Какие могут быть причины? Ключевое — это несоблюдение правил конкретной платформы. 1) Слишком много взаимодействуете с другими пользователями и это воспринимается как спам 2) Слишком мало взаимодействуете с другими пользователями и ваш аккаунт воспринимается как неживой 3) Публикуете контент, который не соответствует требованиям (например, с запрещенными словами или кадрами) 4) На вас жалуются другие пользователи (это может иметь разные причины: например, рассылка спама) ❓Что делать, если вы попали в теневой бан? 1) Удалите контент, который мог послужить причиной бана 2) Изучите правила платформы и проверьте, не нарушаете ли вы их 3) Переустановите приложение 4) Проявляйте себя как реальный пользователь (не нужно рассылать по 1000 сообщений спама в день или публиковать по 100 сторис)
6 месяцев назад
Для чего эксперту по недвижимости развивать свой личный бренд? Когда-то по стечению обстоятельств жизнь свела меня с первым экспертом по недвижимости, с которой мы начали работать над развитием личного бренда и меня настолько затянула эта ниша, что теперь это ключевое направление в моем агентстве 🤍 📎 Какие преимущества дает личный бренд? 1. Формирование лояльного комьюнити вокруг себя, которое готово приобретать ваши продукты, обращаться за услугами и рекомендовать другим; 2. Возможность выбирать, с кем работать и на каких условиях, так как спрос на ваши услуги становится выше; 3. Создание контролируемого сарафанного радио и прогнозируемого потока клиентов - качественный продукт + высокий уровень сервиса + грамотный маркетинг и вы уже управляете потоком клиентов ◾️ Далее вы можете выбирать близкую для себя стратегию: 1. Масштабироваться как эксперт: расширять продуктовую линейку, повышать чек, повышать сегмент целевой аудитории 2. Строить систему и переходить в агентскую модель: постепенно делегировать рабочие процессы и переходить в роль руководителя и собственника агентства Какую бы стратегию вы не выбрали, с помощью личного бренда ее реализовать в разы проще и быстрее 🤝
6 месяцев назад
О чем рассказывать эксперту в сфере недвижимости в своих социальных сетях в 2024 году? Часть 1.
Знаний и опыта много, но при этом, когда стоит задача сесть и сформулировать это в конкретные темы для контента - непонятно, с чего начать и как подступиться. Все мысли и знания сразу куда-то улетучиваются. Мы в агентстве при работе с личным брендом риелторов выработали несколько ключевых рубрик, которые лучше всего заходят целевой аудитории. Испробовали более 30 разных форматов, тем и пришли к этим 6 золотым направлениям в вертикальном контенте - ниже о каждой подробнее. Расскажите, как вы уже...
6 месяцев назад
Как понять, что вы находитесь в теневом бане в социальных сетях?
Прежде чем говорить, что ваши публикации не набирают высокие охваты из-за теневого бана - проверьте, соблюдены ли у вас эти 3 составляющих. Подробнее о каждой из них читайте ниже 👇 Простая схема, как сгенерировать 24 темы для публикаций за 30 минут 👇 Допустим, на предыдущем этапе у вас все отлично. Следующая загвоздка может лежать в плоскости формулирования своей мысли и формата донесения информации. Если с двумя пунктами все отлично, причина может находится в качестве записи - лишние шумы...
6 месяцев назад