Найти тему
Закреплено автором
Валерия Пономарева
Почему логотип из CANVA не принесет успех вашему бизнесу? Ни для кого не секрет, что логотип - одна из главных вещей, которая нужна любому бренду. Логотип - «лицо» или же визитная карточка компании и, согласитесь, сложно вспомнить какой-либо бренд без его логотипа, ведь это очень важная составляющая. При "рождении бренда" есть два варианта: сделать лого самому или же заказать у дизайнера Есть ли смысл делать логотип самому? На самом деле очень актуальный вопрос, ведь мой опыт показывает, что каждый третий клиент приходит ко мне с лого: А) самодельный из канвы или любого другого онлайн-редактора Б) сделанный у другого начинающего дизайнера за чисто символическую сумму Основная причина, по которой многие обращаются к таким редакторам - экономия. Причем экономия не только на услугах дизайнера, но и на лояльности клиентов. Как все это может быть связано? Объясняю: Взглянем на следующую ситуацию из моего личного опыта - ко мне обратился клиент за разработкой полиграфии, причем список был довольно обширный. Клиент сразу дал понять, что не нуждается в логотипе, поскольку он уже есть, и когда я узнала, что этот лого существует только в формате png, сделанный в канве, то явно не была рада раскладу событий, поскольку для работы с полиграфией минимальное, что нужно - логотип. Делать полиграфию без фирменного стиля еще возможно, а без логотипа - нет Итак, разберемся почему такие логотипы HE COOL. Хороший логотип должен создаваться на основе следующих правил: Адаптивность, целостность, читабельность, уникальность АДАПТИВНОСТЬ Такое использование лого, которое не будет изменять его основную идею Например, разработка нескольких версий лого для разного рода носителей является обязательным процессом при разработке, для того, чтобы подстроиться под всевозможные каналы взаимодействия Пример: логобук МТС (Логобук - пособие по использованию лого, которое содержит в себе допустимые способы использования логотипа, включая его охранное поле, что позволяет логотипу успешно функционировать в среде и не искажать смысл, заложенный в нем) ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ Знание базовых правил дизайна. Неперегруженность. Умение подбирать шрифты. Пренебрегать мелкими деталями. Каждый элемент в логотипе взаимосвязан и должен нести ту или иную ценность, именно поэтому в совокупности они должны образовывать образ и смысл, заложенный в лого И самое главное! УНИКАЛЬНОСТЬ О какой уникальности логотипа может идти речь, если он создан без глубокого анализа целевой аудитории или разработан без собственного слогана? Должна быть та самая «изюминка», благодаря которой можно легко выделить свой продукт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ все это позволяет добиться уникальности будущему лого, так как за основу анализа берется определенный бренд и его особенности, которые нужно «закрепить» посредством дизайна и уже в дальнейшем на уникальность логотипа будет работать его узнаваемость Это то, о чем я говорю постоянно в своем инст: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА - делать неузнаваемое узнаваемым через образы, приемы, ассоциации А в лучшем случае для наибольшей уникальности и узнаваемости одного логотипа будет недостаточно, нужен фирменный стиль, как одна из важнейших составляющих в брендинге. Разве есть хотя бы одна прогрессирующая компания с лого из простых онлайн-редакторов? Все они обращаются к дизайнеру не под влиянием моды и трендов, а для того, чтобы комплексно разработать буквально «лицо» бренда - его визуальную составляющую и, более того, если лого правильно подготовлен, то в дальнейшем не возникнет проблем с гос. регистрацией знака или с печатью Поэтому самодельные логотипы не предвещают успеха. Если есть действительное желание не только сохранить, но и продвигать бренд как можно дольше, то нужно позаботиться о визуальной составляющей, о самом базовом - начиная с логотипа. Логотип - первый шаг к успеху. Конечно, можно сказать: "Да и так сойдет, меня все устраивает." Но нужно помнить о том, какое отношение - такой и результат. Делегировать то, чего не умеешь - абсолютно НОРМАЛЬНО. А что думаете по этому поводу вы? Стоит ли все-таки обращаться к онлайн-редакторам?
1 год назад
Валерия Пономарева
«Сейчас популярен Midjourney, раз он может генерировать классные картинки почему бы не сгенерировать там логотип?»
1 год назад
Как я сделала редизайн логотипа транспортно-логистической компании?
Компания позиционирует себя как партнер, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товаров и сводит к минимуму его участие. Задача - минималистичный редизайн логотипа с сохранением концепции монограммы. Решение: отошли от идеи каллиграфического логотипа и заменили его современным, простым, лаконичным гротеском, не создающего ощущения переполненности логотипа. Применили изменение негативного пространства в литере, что позволяет подчеркнуть характер бренда и придать акцент и констраст логотипу...
1 год назад
Как я создавала фирменный стиль для голландского бренда кофе?
Mane Capulus (лат.) - утренний кофе. Mane Capulus - это новый, стильный бренд кофе, который визуально отличается от привычного нам минимализма с тонкими изящными линиями. Этот бренд - это про яркие нестандартные минималистичные решения, это про любовь к своим покупателям и бережное отношение к каждой крупице своей продукции. Прежде чем приступать к дизайну, нужно понять, чем бренд отличается от остальных, какое место занимает на рынке и что может предложить. После проведенного мною исследования,...
1 год назад
Как в моем представлении выглядел бы журнал-автобиография Кристиана Бэйла? Я экспериментировала с форматом и на этот раз это не постеры, а журналы и, хочется сказат: это очень круто, ибо получилось воплотить то, что я задумала у себя в голове. Я изучила стилистику фильмографии карьеры актера, подобрала цветовую палитру, остановившись на черно-белом варианте и использовала крупный акцентный шрифт для заголовка. В общем и целом показываю, как у меня получилось совместить любовь к кумиру и дизайну в нескольких картинках) Подписывайся, здесь больше уникального и стильного дизайна 🫶🏻
1 год назад
Почему фирменный стиль самая выгодная услуга у дизайнера?
Одна из самых распространенных услуг графического дизайнера - фирменный стиль. Расскажу в этой статье подробнее о том, почему выбирают именно фирменный стиль, а не просто логотип. Ко мне часто обращаются клиенты с запросом разработки полиграфии, будь то визитки, листовки, баннеры и прочее. В ходе брифинга (созвон и заполнение анкеты о бренде) мне нужно выяснить в каком стиле клиент хочет видеть свой запрос, а чтобы это понять мне нужно убедиться: есть ли фирменный стиль. Почему это так важно? Расскажу...
1 год назад
Иногда возникают трудности при общении с клиентами. Какая может быть причина?
В этой статье подробно расскажу о том, какие проблемы могут возникнуть в общении между заказчиком и дизайнером. В моей сфере роль играет человеческий фактор: люди зачастую не знают, чего хотят. Неопределенность, нерешительность и т.д. — с этим я довольно часто сталкиваюсь. Когда клиент не уверен, что именно он хочет видеть, я всегда готова предложить варианты, подходящие той или иной нише, готовлю референсы, разрабатываю мудборд, показываю как можно реализовать те или иные приемы, самое главное, чтобы у человека сложилось хоть небольшое представление о том, как все это можно реализовать...
1 год назад
«Сейчас популярен Midjourney, раз он может генерировать классные картинки почему бы не сгенерировать там логотип?»
Такие мысли возникают у большинства, когда встает вопрос о необходимости разработки логотипа. В целом, алгоритм довольно простой: пишешь в нейросеть промт и она генерирует контент, подстраиваясь под заданные тобой предпочтения. А что, если я скажу, что не со всеми задачами может справиться нейросеть? Представим на примере. Бренд называется «Твой вкус». Человек хочет видеть лигатуру из букв ТВ, пишет промт в MJ - выдает несколько вариантов лигатур, но все они не совсем то, что хотелось бы видеть...
1 год назад
Почему логотип из CANVA не принесет успех вашему бизнесу? Ни для кого не секрет, что логотип - одна из главных вещей, которая нужна любому бренду. Логотип - «лицо» или же визитная карточка компании и, согласитесь, сложно вспомнить какой-либо бренд без его логотипа, ведь это очень важная составляющая. При "рождении бренда" есть два варианта: сделать лого самому или же заказать у дизайнера Есть ли смысл делать логотип самому? На самом деле очень актуальный вопрос, ведь мой опыт показывает, что каждый третий клиент приходит ко мне с лого: А) самодельный из канвы или любого другого онлайн-редактора Б) сделанный у другого начинающего дизайнера за чисто символическую сумму Основная причина, по которой многие обращаются к таким редакторам - экономия. Причем экономия не только на услугах дизайнера, но и на лояльности клиентов. Как все это может быть связано? Объясняю: Взглянем на следующую ситуацию из моего личного опыта - ко мне обратился клиент за разработкой полиграфии, причем список был довольно обширный. Клиент сразу дал понять, что не нуждается в логотипе, поскольку он уже есть, и когда я узнала, что этот лого существует только в формате png, сделанный в канве, то явно не была рада раскладу событий, поскольку для работы с полиграфией минимальное, что нужно - логотип. Делать полиграфию без фирменного стиля еще возможно, а без логотипа - нет Итак, разберемся почему такие логотипы HE COOL. Хороший логотип должен создаваться на основе следующих правил: Адаптивность, целостность, читабельность, уникальность АДАПТИВНОСТЬ Такое использование лого, которое не будет изменять его основную идею Например, разработка нескольких версий лого для разного рода носителей является обязательным процессом при разработке, для того, чтобы подстроиться под всевозможные каналы взаимодействия Пример: логобук МТС (Логобук - пособие по использованию лого, которое содержит в себе допустимые способы использования логотипа, включая его охранное поле, что позволяет логотипу успешно функционировать в среде и не искажать смысл, заложенный в нем) ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ Знание базовых правил дизайна. Неперегруженность. Умение подбирать шрифты. Пренебрегать мелкими деталями. Каждый элемент в логотипе взаимосвязан и должен нести ту или иную ценность, именно поэтому в совокупности они должны образовывать образ и смысл, заложенный в лого И самое главное! УНИКАЛЬНОСТЬ О какой уникальности логотипа может идти речь, если он создан без глубокого анализа целевой аудитории или разработан без собственного слогана? Должна быть та самая «изюминка», благодаря которой можно легко выделить свой продукт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ все это позволяет добиться уникальности будущему лого, так как за основу анализа берется определенный бренд и его особенности, которые нужно «закрепить» посредством дизайна и уже в дальнейшем на уникальность логотипа будет работать его узнаваемость Это то, о чем я говорю постоянно в своем инст: ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА - делать неузнаваемое узнаваемым через образы, приемы, ассоциации А в лучшем случае для наибольшей уникальности и узнаваемости одного логотипа будет недостаточно, нужен фирменный стиль, как одна из важнейших составляющих в брендинге. Разве есть хотя бы одна прогрессирующая компания с лого из простых онлайн-редакторов? Все они обращаются к дизайнеру не под влиянием моды и трендов, а для того, чтобы комплексно разработать буквально «лицо» бренда - его визуальную составляющую и, более того, если лого правильно подготовлен, то в дальнейшем не возникнет проблем с гос. регистрацией знака или с печатью Поэтому самодельные логотипы не предвещают успеха. Если есть действительное желание не только сохранить, но и продвигать бренд как можно дольше, то нужно позаботиться о визуальной составляющей, о самом базовом - начиная с логотипа. Логотип - первый шаг к успеху. Конечно, можно сказать: "Да и так сойдет, меня все устраивает." Но нужно помнить о том, какое отношение - такой и результат. Делегировать то, чего не умеешь - абсолютно НОРМАЛЬНО. А что думаете по этому поводу вы? Стоит ли все-таки обращаться к онлайн-редакторам?
1 год назад