Найти тему
ЗА ЧТО, ВАМ КЛИЕНТЫ ЗАПЛАТЯТ ДОРОГО?
Многие эксперты думают «За что, мне должны платить дорого мои клиенты?» И здесь очень много разных страхов, но я раскрою вам пару секретов, которыми пользуются ведущие эксперты на рынке. Возможно они покажутся вам очевидными, но именно это позволяет мне и моим клиентам продавать дорого. УЗКАЯ НИША Да-да, именно в узкой нише вам будут платить больше, так-как в узкой нише гораздо меньше конкурентов и вам проще выделиться среди них. Один товар или одна услуга, в одной конкретной теме и одной нише. «Эксперт психолог для беременных женщин...
1 год назад
ДВА ВАЖНЫХ ФАКТОРА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ЭКСПЕРТУ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Все известные эксперты, коучи и тренеры считают эти факторы очень важными. Многие даже говорят, что на них держится весь их бизнес. Но, давайте подробнее об этом… 🔥 Первый фактор - вдохновение. То, чем вы занимаетесь должно вдохновлять вас каждый Божий день, каждую секунду! Вы должны этим жить и гореть! Ваше дело - это то, что должно заставлять вас просыпаться по утрам с радостью или бросать свои ненужные дела! А как же понять, что вы вдохновлены? Да, все просто! Вдохновение проявляется в нашей...
1 год назад
ВСЯ ПРАВДА ПРО БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ КОТОРУЮ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ НА БОЛЬШИЕ ЧЕКИ
«Приходите на консультацию и вы узнаете…» Обычно так выглядит приглашение на бесплатную консультацию у большинства экспертов, кучей психологов и т. п. Но давайте будем честными с самими собой - большинство клиентов прекрасно понимают, что это ПРОДАЮЩАЯ консультация. Почему? Да потому, что так оно и есть на самом деле у большинства экспертов. Как говорил мой наставник «Люди любят покупать, но не любят, когда им продают!». Именно поэтому как правило очень небольшое количество людей реагирует на подобные предложения...
1 год назад
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ?
Всегда есть причина, которая побуждает человека совершить покупку, но если будут учтены некоторые нюансы. О них и пойдет речь поговорим… Чтобы у человека возникло желание или потребность в вашем продукте или услуге, у него должна быть проблема, которая причиняет ему боль, дискомфорт. Наличие проблемы мы обычно выявляем еще на этапе анализа целевой аудитории. По идее в вашу воронку должны попадать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те, у кого есть проблема, которую вы решаете с помощью вашего продукта. Также клиенту...
1 год назад
КЛИЕНТ ГОВОРИТ «Я ПОДУМАЮ» И УХОДИТ НИЧЕГО НЕ КУПИВ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как часто вы слышали эту фразу - «Я подумаю»? Раньше я слышал ее довольно часто. Зачастую на моих консультациях клиенты говорят мне следующее: «Я предложил свои услуги, а мне сказали «Я подумаю…» и все, больше клиент не появляется!». Что делать в этой ситуации? Снижать цену, возможно дорого. А, возможно вы не умеете делать предложение или не сумели вызвать доверие. Возможно, что и так, но я вас огорчу и скажу почему на самом деле сливается большинство клиентов. Готовы? Первое и самое важное - скорее всего, клиент не понял ценность вашего предложения! И вот тут уже большой вопрос ПОЧЕМУ...
1 год назад
Что такое Уникальное Торговое Предложение (USP) и как его создать?
ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (USP) И КАК ЕГО СОЗДАТЬ? В реалиях высококонкурентного рынка очень важно выделяться. Сегодня у потребителей есть выбор, причем огромный, как никогда. Поэтому те, у кого нет особой идеи, ярко выраженного отличия, обречены плестись в хвосте рыночных гонок. С другой стороны, грамотно сформулированное уникальное торговое предложение помогает отстроиться от конкурентов, выделиться на их фоне, а также в разы увеличить эффективность рекламных кампаний. УТП:...
1 год назад
КАК ДАТЬ КЛИЕНТУ РЕЗУЛЬТАТ И ПОПРОСИТЬ ЗА НЕГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Тема, которая беспокоит большинство экспертов и вызывает множество споров. В этой короткой статье я хочу вставить и свои «пять копеек». Первая мысль, которую нужно осознать - большинство людей платят за конкретный результат! Клиенты хотят конкретных позитивных изменений в своей жизни! Но всегда за этим результатом скрывается вопрос «ЗАЧЕМ?». И здесь важно понять и вытащить из человека скрытые мотивы или их еще называют психологические потребности. Вот, если вытащить эти потребности из клиента, выяснить,...
1 год назад
КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ ПРЕМИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВСЕМ ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА
Мечта любого эксперта - продавать много и дорого и в этой статье расскажу об этом, опираясь на свой опыт и опыт моих клиентов. Первое, что вы должны хорошо понимать, это кто ваш клиент, с кем вы работаете. Мужчины это или женщины, их возраст, уровень дохода, семейный статус и прочее. Мы не будем сейчас описывать профиль клиента, это отдельная тема. Да и я уверен, что вы и так знаете, кто ваш клиент. Второе, что вы должны знать, это самую главную проблему ваших клиентов, понимать в чем ее причины и и предложить обменять их деньги на ваше решение...
1 год назад
КАК ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ БУКВАЛЬНО ЗА КОПЕЙКИ
В этой небольшой статье я расскажу о том, как привлекать много клиентов на свои услуги за сравнительно небольшие деньги и какие инструменты лучше всего работают. Ни для кого не секрет, что реклама будет дорожать каждый год, а это значит, что расходы на нее увеличатся и соответственно будет расти себестоимость продукта. Отсюда следует вывод, что конкуренция будет только расти, а это значит, что для того, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе необходимо иметь надежные и недорогие источники потенциальных клиентов...
1 год назад
КАК ЭКСПЕРТУ ЗАРАБАТЫВАТЬ В 3-5 РАЗ БОЛЬШЕ, ПРИМЕНИВ ОДИН ПРОСТОЙ МЕТОД
Этот способ не то, чтобы прям ноу-хау. Я узнал о нем из одной книги, немного адаптировал его и с радостью с вами делюсь. Но с вас лайк и комментарий :) Только работает этот способ в том случае, если у вас нет в уме ограничивающих установок и вы уверены, что мир полон возможностей и изобилия. Уже очень давно я понял одну простую мысль - время самый ценный ресурс, а если это время квалифицированного человека то ценность этого ресурса возрастает в разы! Именно поэтому цены на мои услуги будут только расти...
1 год назад
КАК ЭКСПЕРТУ СТАТЬ ЛЕГЕНДОЙ В СВОЕЙ НИШЕ С ПОМОЩЬЮ ВСЕГО ДНОГО МЕТОДА
Заинтригованы?! Этот метод используют большинство известных компаний и экспертов мира. Он работает даже при большой конкуренции и приносит сотни миллиардов долларов дохода! Возьмем к примеру компанию «Pepsi Co». Всего, один продукт, Пепси, продающийся по всему миру сделал эту компанию очень известной по всему миру. Кофейня Старбакс. Один продукт - кофе, однако их заведения по всему миру пользуются бешеной популярностью! Компания Xerox. Это вообще настолько уникальная компания, что ВСЕ копировальные аппараты по всему миру называли «ксерокс» и они известны почти в каждом офисе мира...
1 год назад
КАК ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ СМЫСЛОВ И ПРОДАВАТЬ ИМ НА СОТНИ ТЫСЯЧ
Что в продажах вызывает у вас самый сильный дискомфорт? Я задавал этот вопрос многим экспертам и большинство из них говорили - отсутствие контроля. Никогда не знаешь, купит клиент или нет. Помните вот эту вот знаменитую фразу «Клиент всегда прав»? Жесть, правда? А, как вам идея, управлять поведением потенциальных клиентов, вернуть контроль над ситуацией?! Внимательно прочитайте эту статью до конца или вы так и будете плыть по течению и никогда не сможете продавать дорого свои услуги и продукты. О...
1 год назад