Найти тему
Изучил 20 нейросетей для презентаций, чтобы Вам не пришлось
Вы знаете, “я разочарован” - это ничего не сказать. И этому радуются люди? Возможно, это на волне хайпа нейросетей, но эти “лучшие” нейросети для создания презентаций ни о чем. И это не субъективное мнение! Они по факту ничего нового (почти) не внесли. Как это выглядит? Все нейросети построены по одному принципу: вносишь запрос или текст и тебе генерируется презентация. Генерируется текст, фотографии и в некоторых даже структура, которую можно редактировать. 2 момента, которые так радуют пользователей -генерация текста и картинок(не всегда удачных) единственное “новшество”...
1 год назад
Копировать дизайн — нормально
Хочется сказать, что я не против копирования. Копирование или подражание другим — это естественный процесс обучения. Через него проходит каждый из нас. Так же и в дизайне, когда человек учится, пробует инструменты программ или подбирает интересные визуальные решения, он копирует. Копировать тоже нужно с умом, повторяя какие-то вещи необходимо задумываться об их смыслах. Почему текст такого размера, почему тут этот цвет, а не другой. Сюда же в защиту копирования стоит сказать, что скопировать на 100% достаточно сложно...
1 год назад
Графики и диаграммы в презентации
Хочется внести ясность для чего используют типовою визуализацию (графики и диаграммы) , потому что частенько вижу какие-то банальные ошибки у экспертов и компаний. Эти ошибки вводят в заблуждение, а такого нам точно не надо, верно? Подписывайте значения. Если на графике мы видим какие то существенные изменения, стоит их подписать. "Расходы упали на 30%" Не визуализируйте данные, которых нет и не нужны. Частая ошибка - показывать информацию за квартал, но при этом добавлять еще и названия месяцев...
1 год назад
2 Способа объяснить идею в презентации
Уже где-то писал, что я занимаюсь, по большому счету, объяснением мысли заказчика для зрителей. Сейчас хочу рассказать один из приемов, который использую. По большому счету, есть 2 основных пути объяснения. 1) Показываем все идею целиком. Приводим примеры, формируем схемы и выводим уже финальный процесс во главу. Например, добавляем на слайд схему процесса доставки продукта целиком. А уже в последующих слайдах разбираем каждые элементы схемы отдельно, по шагам...
1 год назад
5 неочевидных советов по созданию презентаций
Есть куча советов по поводу того, какой шрифт взять, какой цвет выбрать. Добавьте иллюстраций! (ого, спасибо, а то я сам не понял). Пишите коротко и понятно - мой любимый, ведь непонятно что значит “понятно” и что значит “коротко”. Ниже дам несколько неочевидных и полезных советов по созданию презентации для публичного выступления. Не используйте шаблоны Шаблоны - вещь непростая. Они могут очень здорово пригодиться для оптимизации работы, но загвоздка в том, что хороших шаблонов очень мало. В большинстве своем это набор слайдов без структуры и с потенциально “полезными” слайдами-заглушками...
1 год назад
Проклятие знания в презентации Я бы назвал это когнитивной искажение самым часто встречающимся на моем поприще. Сплошь и рядом объяснения даже от топовых экспертов пронизаны этой ошибкой. Возьмём, к примеру, аббревиатуры. Можете предположить и написать в комментариях что значит «РУПиОКИ».Я убеждён, что даже не все знающие люди в этой сфере владеют расшифровкой. И вот с таким реально приходят и просят сделать презентацию! Зритель почти всегда не может или даже не хочет разбираться в тонкостях + человек может всегда забыть какие то вещи или, элементарно, не встречать в своей деятельности. Поэтому всегда поясняйте любые на толику сложные моменты. Как говорил Эйнштейн "Если Вы не можете объяснить что-то простыми словами, Вы этого не понимаете" Делайте презентации умом🧠 #презентация #мамркетинг #продажи #инвестиции #IT
1 год назад
Не переборщите со смысловой нагрузкой
Встретил недавно новую ошибку в презентации. Точнее не новую, а более редкую. Я давал несколько определенных структур в своих блогах, которые при грамотном использовании работают. И в одной из них я останавливался на финальном слайде. “спасибо за внимание” это один из самых бесполезны слайдов, что может быть в конце презентации. Субъективно — это просто устарело. Объективно — мы теряем целый слайд, который можно использовать более выгодно. Повторюсь, самое крутое, когда в конце мы призываем к действию...
1 год назад
Дизайнеры сильнее нейросетей
На досуге иногда думаю на счёт всей этой ИИ темы и пытаюсь привести аргументы в защиту работяг дизайнеров, таких, как я) Почему к дизайнерам не перестанут обращаться:1)Для нейросетей важно знать чего Вы хотите. Хотя бы примерно. Допустим, Вы делаете запрос ИИ и просите предложить несколько вариантов дизайна. И тогда встаёт вопрос выбора.Если Вы не знаете чего хотите, то будете опираться на субъективное «нравится» «не нравится», думаю, не стоит объяснять лишний раз почему это не всегда хорошо(почитайте...
1 год назад
Продающих презентаций не бывает
Я видел сотни определений “продающей” презентации и все +- одинаковые. ”Ни одна презентация не продающая, так же как любая презентация продающая” — вот что Вам нужно знать. Что такое преза? Презентация - это прежде всего инструмент маркетинга. И ответ на вопрос “почему продающих презентаций не бывает?” кроется в основах маркетинга. Дело в том, что какой бы крутой не была реклама или продвижение, или презентация в нашем случае - плохой продукт она не продаст. Тут мы не считаем несколько продаж на эмоциях...
1 год назад
НЕдизайнер может тоже делать красиво при помощи всего 2х вещей
Условимся, что нужно всего лишь обладать базовыми навыками графического редактора - в нашем случает PowerPoint или аналоги + знать пару секретов, которые я расскажу дальше)Оговорочка: вряд ли получится сделать так же здорово, как у профессиональных ребят из сферы дизайна, но это будет явно ваше среднего. К делу! Слышали ли Вы что такое муд и реф борд? Mood and Ref, если угодно.Это такая штука, которой пользуются дизайнеры, чтобы в разы упростить и ускорить работу. Основная задача этих "досок" - генерация идей...
1 год назад