Найти тему
🚁 Красный вертолётик или коварный эффект FOMO
История, которая найдет отражение в покупательском поведении многих людей... Покупательские привычки формируют маркетологи и продавцы сервисов. Есть два вида покупательских манипуляций. Первые идут долгим и тернистым путём, создавая у своих клиентов ценности и завоёвывая их лояльность своей упорной работой заботой. Такие продукты называются MLP (Minimum Lovable Product). Вторые практикуют чёрные UX-паттерны. Это приёмы и ловушки, которые расставляют нечестные продавцы. Так они поднимают свои продажи,...
5 месяцев назад
Почему количественные исследования уступают качественным?
С каждой новой разработкой продукта, я всё больше и больше культивирую в себе мысль, о том что количественные данные сами по себе не дают полной картины. Да, они покажут сколько людей открыли сайт/приложение. Сколько раз прошли по сценарию не достигнув цели и ушли. Количественные показатели показывают статистику, но не отвечают на главный вопрос «Почему?» Почему у пользователей такое поведение? Почему они возвращаются или уходят? На помощь приходят качественные измерители эмоций: интервью с пользователями,...
6 месяцев назад
Зачем UX-дизайнеру нужен рисунок?
Мой путь в проектирование начался с детской иллюстрации. Как-то один самиздат предложил мне проиллюстрировать детскую сказку про дракончика, который жил на чердаке. Я отрисовала эскизы персонажа и мы влюбились: я в сказку, а автор в моего дракончика... Вопреки поговорке, художник не должен оставаться голодный, потому что приличные материалы стоят дорого, а самиздат - это не про деньги, а про идею. Поэтому, я свернула с пути детского иллюстратора на путь разработки web и мобильных интерфейсов. Рисунок я оставила в качестве хобби...
6 месяцев назад
Кейс. Как провести исследования, если нет доступных пользователей
Привет Дзен! У меня есть история как мой сосед дядя Миша спас разработку На испытательный срок мне дали задание провести редизайн софта написанный лет 10 назад программистами. Задача была в том, чтобы десктопную версию поставить на web-рельсы и обновить UI часть до корпоративного стиля. Софт стоял в известном музее и отвечал за мониторинг и проходы посетителей через турникеты. На первый взгляд задача звучала понятно, но сложности начались потом. Несколько месяцев я работала над этим проектом и втягивалась в особенности специфических b2b продуктов и их пользователей...
6 месяцев назад