Найти в Дзене
Телемост как копирка Google Meet или почему у Яндекса не получилось сделать все также? | Мини UX-патруль
Мне приходится пользоваться продуктами Яндекса. Не могу сказать, что они настолько плохи, но при существовании более качественных замен я предпочту их. Но есть вещи, на которые я не могу повлиять и это замедление сервисов. Одним из таковых стал Google Meet, поэтому давайте вкратце сравним его с Телемостом. Преамбула В прошлой статье наш CEO разобрал существующие проблемы Яндекса с точки зрения смены аккаунтов и странных паттернов. Мне он предложил почитать текст перед публикацией и добавить что-то от себя...
3 недели назад
Как мы превратили хаос в систему и автоматизировали создание КП
Всем привет! Меня зовут Ваня, я UI/UX-дизайнер в дизайн-студии UXART. Полгода назад мы начали менять внутренние процессы студии. В наших документах частенько был хаос, который не позволял работать на максимум. Эта серия статей про новый подход, который кардинально изменил UXART. Основная проблема Раньше, когда приходил клиент с запросом на разработку дизайна, нужно было почти с нуля собирать презентацию с коммерческим предложением. Каждый раз дизайнеры допиливали старые слайды, вручную подбирали кейсы и перестраивали структуру под новый запрос...
1 месяц назад
Мини UX-патруль | Яндекс, что у вас тут происходит?! Профиль пользователя на всех сервисах Яндекс
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут. Вкратце про меня — Конаков Артём, CEO UXART — топ 20 дизайн-студии РФ. Специализируемся на сложных проектах. Работали с: НЛМК, Газпром, Росгосстрах, ТЕХНОНИКОЛЬ, ЕВРАЗ, СБЕР, Рив Гош и многими другими. Это уже четырнадцатый выпуск данного формата. В предыдущих выпусках патруля были рассмотрены: YouTube, FL...
1 месяц назад
UX-патруль 13.2 | VC, Dsgners, Habr — Писать нельзя читать?
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Сегодня мы продолжаем рассматривать статейные ресурсы. В прошлой статье я делал обзор со стороны пользователей, сегодня же рассмотрим «авторскую часть». Напомню сам сценарий: — Я автор, который хочет опубликовать свою статью. Нужно понять, насколько удобен процесс публикации на сервисе, какой инструментарий есть, какие минусы и все, что поможет опубликовать материал. По самому разбору. Я редактор и работаю с текстами и видео. Следовательно, лучше всего должен разбираться именно в контенте...
1 месяц назад
Альтушка с Госуслуг, UX-разбор туалета и как соц.сети помогли в поиске работы | Ксения Морозова, дизайн-директор Госуслуг
Сегодняшний выпуск подкаста с Ксенией Морозовой — дизайн-директором Госуслуг. Во втором выпуске прошлись по прошлому гостя. Изучили его социальные сети и узнали, насколько сильно Ксения изменилась за 15 лет. *** В роли ведущего выступал Артем Конаков, CEO UXART и Сорокин Никита, редактор UXART В роли приглашенного гостя — Ксения Морозова, дизайн-директор Госуслуг У меня был прикольный случай, как мне помогла история в Инстаграмме*. Я была в отпуске в Ереване и увидела, что Ольга Маркес (вокалистка группы Alai Oli, и фаундер Sekta School) тоже в Ереване...
8 месяцев назад
Разбор и сравнение Рувики и Википедии: зачем, а главное почему
Импортозамещение никого не щадит. Недавно мы наткнулись на российский аналог Википедии, который нужен для… а вот на этот вопрос мы и постарались ответить в статье. Зачем было создавать нашу Википедию, если есть уже привычный западный аналог? Давайте разбираться. Всем привет, меня зовут Никита и я главный редактор в дизайн студии UXART. Недавно на просторах интернета я наткнулся на российский аналог Википедии под названием «Рувики». Этот сервис показался мне интересным и мне захотелось сравнить наш отечественный ресурс с западным оригиналом...
8 месяцев назад
Про процессы в Госуслугах, создание публичной базы знаний и работу с Минцифрой | Ксения Морозова, дизайн-директор Госуслуг
Сегодняшний выпуск подкаста с Ксенией Морозовой — дизайн-директором Госуслуг. В первом выпуске подкаста разобрали бизнес-процессы госуслуг и пообщались про внутрянку команды Ксюши. А также узнали про первые факапы и как они переросли в полезный опыт) В роли ведущего выступал Артем Конаков, CEO UXART и Сорокин Никита, редактор UXART В роли приглашенного гостя — Ксения Морозова, дизайн-директор Госуслуг Уже 7 лет работаю в команде РТЛабс — разработчиках Госуслуг. Из них 5 лет на позиции дизайн-директора...
8 месяцев назад
Проблемы Кинопоиск HD: выход на главную, отсутствие фильтрации и странный выбор блоков | Зе Flow
В сегодняшней статье — разбор пользовательского пути портала «Кинопоиск HD». Посмотрели насколько удобен сервис, какие трудности могут возникнуть у пользователей и удивились от отсутствия привычных паттернов онлайн-кинотеатров. Почему Яндексу стоит улучшить своё детище — ниже. *** Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART, где мы ежедневно делаем интернет удобнее. Наша постоянная рубрика UX-патруль откликается в сердцах подписчиков и мы постоянно думает над её улучшением. Зе Flow — ответвление привычной серии статей и видео на наших каналах...
8 месяцев назад
Бабкин внук и кот в лотке | Как не потерять работу на этапе собеседования №1
На собеседованиях часто происходит какой-то сюр. Кто-то включает камеру и показывает себя голышом, кто-то любит покурить папиросы, а кто-то показывает, как их котик ходит в туалет. Эта серия статей о том, с какими случаями мы сталкивались на собесах и что нужно сделать для того, чтобы вы не потеряли работу) Всем привет, на связи главный редактор UXART. Пару недель назад мы вместе с Валерой (управляющим партнером студии) созвонились и поняли, что можем сделать новый формат для нашего Ютуб-канала. Мы подумали, что на собеседованиях часто происходят смешные и странные моменты...
1 год назад
Джуны, именно поэтому вас не берут на работу
В последнее время мы активно расширяем штат сотрудников и изучаем сотни портфолио ежедневно. И практически в каждом находим одинаковые ошибки, которые портят впечатление о дизайнерах. В этой статье собрали топ-7 самых популярных ошибок: начиная от отсутствия решения из ТЗ и заканчивая неуважением к проверяющему. Также рассказали, как сделать своё тестовое лучше и попасть в команду мечты) Меня зовут Катя, я UX/UI-дизайнер в студии интерфейсов UXART. За 8 месяцев поиска работы я сделала больше 10 тестовых в разные компании: от Сбера до «Иванских хинкалей»...
1 год назад
Мини UX-патруль: редизайн Яндекс Музыки, который не смог
Посмотрели на редизайн Яндекс Музыки и удивились от того, что добрая половина привычных функций перестало работать. Как Я.Музыка выводит концерты, сломала выбор треков и сделала своеобразный дизайн — в новом UX-патруле. 6-го ноября был обычный рабочий день. Среда, ничего не предвещало беды. Дизайнеры рисовали интерфейсы и делали прототипы, редактор (т.е. я) анализировал вышедшие статьи и видео за последние полгода, чтобы понять, что выпускать дальше. А Артем Юрьевич работал с заказчиками. Все было хорошо, но как известно, от работы порой нужно отдыхать...
1 год назад
Аналитика сайта FRANK by Баста. Как провести редизайн не просто рисуя картинки, а улучшая удобство, метрики и визуал?
Практически каждый джун совершает одинаковую ошибку при редизайне — берут старый дизайн и лишь визуально видоизменяют его. На деле же редизайн — это огромный процесс, который требует аналитики, продумывания и реализации гипотез, прототипирования и только потом улучшения визуальной части. Сегодня мы расскажем, как правильно подходить к редизайну сайта. *** Всем привет, на связи дизайн-студия UXART, где мы ежедневно делаем интернет удобнее. Выше мы уже говорили про частую проблему у начинающих дизайнеров, связанную с редизайном сайтов...
1 год назад