Закреплено автором
Утро для каждого | подкасты
Реклама в подкасте - что это?
9 · 2 года назад
Утро для каждого | подкасты
Авторская методика поиска революционных идей
4 месяца назад
Утро для каждого | подкасты
Лидогенерация 15.1
3 · 2 месяца назад
Ролики
Статьи
1 прочтение · 2 дня назад
Локализовали презентацию студии "Дело восприятия", где презентуются услуги, на индонезийский язык. И запустили опрос среди ЦА, чтобы понять, как доработать презентацию
1 прочтение · 2 недели назад
Инструкция по использованию методики ДКЛМЦ в мозговых штурмах
Методика ДКЛМЦ является мощным инструментом для проведения эффективных мозговых штурмов. Она помогает структурировать процесс генерации идей и находить инновационные решения для различных бизнес-задач. Мозговой штурм – это коллективный метод генерации идей. Его основная цель – выработка максимального количества идей в кратчайшие сроки. Чаще всего процесс разделен на три этапа: постановка задачи, генерация идей и оценка предложений. Чтобы мозговой штурм был продуктивным, важно следовать ряду правил: Четкая формулировка задачи: участники должны точно понимать, что от них требуется...
1 прочтение · 3 недели назад
Добрая утра❤️ Нуууу что ж) мы стараемся сделать 2 сезон таким, чтобы вы не были похожи на котенка из этой картинки😂 В субботу иду в студию уже🥹 Не верится!
1 прочтение · 3 недели назад
Доброе утро🫶 Музыка😍 Да будет музыка✨ Всех с первым днем лета🫠 Пусть оно будет ярким🤲
1 прочтение · 3 недели назад
​Методика латерального маркетинга ДКЛМЦ: креативный подход к решению бизнес-задач
Вопросы в бизнесе возникают постоянно. Начиная от поиска новых идей для продуктов, заканчивая вопросами покорения нового рынка. И если использовать стандартное мышление, то результат тоже будет стандартным. А стандартные продукты и маркетинговые подходы никогда не приведут бизнес к росту. Стандартный маркетинг в современных реалиях позволяет только поддерживать бизнес на плаву, но не выделять его. Стандартный маркетолог работает стандартно. Стандартно мыслящий руководитель одобряет только стандартные подходы «как у всех» и «всегда так делали»...
2 прочтения · 4 недели назад
Доброе позднее☺️ Музыкальную рубрику для настроения забираем с собой во второй сезон?🤔 Голосуем реакциями: Если “да” - ❤️ Если «нет» - 😈
2 прочтения · 4 недели назад
☀️ Добро пожаловать на канал «Женское утро» — ваш источник вдохновения, красоты и позитива на каждый день! 🔋Мы поможем вам начать день правильно: с полезных советов по уходу за собой, астрологических прогнозов, модных трендов и юмора, чтобы каждое утро было не просто идеальным, а уникальным, приятным, как и вы❤️ 🎯На канале и в подкасте «Женское утро» каждая из вас найдет что-то особенное: будь то идеи для стильного образа, советы по саморазвитию или просто добрые слова, которые будут заряжать вас позитивом. 🥇Давайте вместе делать каждое утро особенным и наполнять его радостью! 🏄 Подписывайтесь на наш канал, чтобы начинать утро с улыбки и позитива! Подкаст релизнут студией креативных идей «Дело восприятия». Пилим, релизим и толкаем в массы творчество. По вопросам сотрудничества: utro.podcast@gmail.com 💗Где послушать подкаст: 1. Яндекс музыка 2. Apple Podcasts 3. Google podcasts 4. Deezer 5. Cast box 6. Overcast.fm 7. Podcast Addict 8. Pocket Casts 9. Звук 10. ВКонтакте
Создание коротких видео для продвижения бренда по-индонезийски
Индонезийцы являются самыми продуктивными кредиторами в Азии. Когда к нам приходит клиент и говорит, что хочет выйти на азиатские рынки, мы предлагаем начинать со стран Tier-3, к которым относится Индонезия. Покупательская способность там ниже, но количество людей, которые могут помочь распространить приложение, значительно выше. У нас было много случаев, когда новое приложение распространялось из Индонезии в другие азиатские страны. Впоследствии мы делали ASO для Японии или Кореи не наугад, а уже с пониманием, что "нас будут искать по нужным запросам"...
1 прочтение · 1 месяц назад
Лидогенерация 15.1
Ваша дорожная карта увеличения узнаваемости, прибыли, лояльности В интернете полно списков с каналами коммуникаций и продаж, но кто сказал, что они подойдут именно вам? Более того, эти списки часто обобщены и требуют различных подходов к реализации. Если вашу рекламу можно использовать для продукта конкурента, то, вероятно, настало время съесть вашего маркетолога на завтрак и обратиться к студии "Дело Восприятия". Мы разработаем для вас 15 маркетинговых инструментов, которые точно соответствуют вашим потребностям...
2 прочтения · 2 месяца назад
В свободное время от помощи вашему бизнесу, мы пилим, релизим и толкаем в массы свои творческие проекты. Так же помогаем начинающим креаторам выпустить свой блог, подкаст или книгу. Как правило все проекты выходят под брендом «Дело восприятия». Анонсы делаем здесь: ВК: https://vk.com/delovospriyatiya Телеграм: https://t.me/delo_vospriyatiya VC: https://vc.ru/u/1285095-delo-vospriyatiya Дзен: https://dzen.ru/delo_vospriyatiya YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC-3XO3Hyd… RuTube: https://rutube.ru/channel/21535831/ Яндекс.Подкасты: https://music.yandex.ru/label/5323669 Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/us/channel/дело-во… Если не было анонса, значит — к этому проекту руку мы не прикладывали, а следовательно — в полезности проекта не уверены. Хотите релизнуть свой проект с нашей помощью под нашим брендом? Напишите прямо сейчас ⬇ vospriyatie.com t.me/delo_vospriyatiya avtrener@gmail.com
Видео