Найти в Дзене
Латеральный маркетинг

Латеральный маркетинг

Статьи про латеральный маркетинг
подборка · 16 материалов
Лидогенерация 15.1
Ваша дорожная карта увеличения узнаваемости, прибыли, лояльности В интернете полно списков с каналами коммуникаций и продаж, но кто сказал, что они подойдут именно вам? Более того, эти списки часто обобщены и требуют различных подходов к реализации. Если вашу рекламу можно использовать для продукта конкурента, то, вероятно, настало время съесть вашего маркетолога на завтрак и обратиться к студии "Дело Восприятия". Мы разработаем для вас 15 маркетинговых инструментов, которые точно соответствуют вашим потребностям...
В свободное время от помощи вашему бизнесу, мы пилим, релизим и толкаем в массы свои творческие проекты. Так же помогаем начинающим креаторам выпустить свой блог, подкаст или книгу. Как правило все проекты выходят под брендом «Дело восприятия». Анонсы делаем здесь: ВК: https://vk.com/delovospriyatiya Телеграм: https://t.me/delo_vospriyatiya VC: https://vc.ru/u/1285095-delo-vospriyatiya Дзен: https://dzen.ru/delo_vospriyatiya YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC-3XO3Hyd… RuTube: https://rutube.ru/channel/21535831/ Яндекс.Подкасты: https://music.yandex.ru/label/5323669 Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/us/channel/дело-во… Если не было анонса, значит — к этому проекту руку мы не прикладывали, а следовательно — в полезности проекта не уверены. Хотите релизнуть свой проект с нашей помощью под нашим брендом? Напишите прямо сейчас ⬇ vospriyatie.com t.me/delo_vospriyatiya avtrener@gmail.com
Дело восприятия придумывает креативные идеи для вашего бизнеса, чтобы увеличить: 1️⃣ узнаваемость; 2️⃣ прибыль; 3️⃣ лояльность. Для этого мы генерим идеи на трех уровнях: 1️⃣ рынка; 2️⃣ продукта; 3️⃣ маркетинга. В работе используем авторскую методику, разработанную на основе лучших кейсов латерального маркетинга. Имеем большой маркетинговый опыт на международной арене. Если вашу рекламу можно использовать для продукта конкурента, то значит пора уволить маркетолога и начать с «Лидогенерация 15.1» 🆙 Убедиться в нашем подходе можете через документ «Лидогенерация 15.1». Это не просто список каналов для продвижения бизнеса или бренда, а адаптированные инструменты именно под ваш бизнес. Вы получите не абстрактный список, а дорожную карту «что делать, чтобы деньги не кончались». ✅ Стоимость всего лишь: $500. Но при грамотном подходе вы отобьете эту сумму, применив хотя бы один инструмент из нашего документа. А их там достаточное количество, чтобы ваш маркетолог долго вспоминал нас плохими словами. Начните прямо сейчас ⬇️ vospriyatie.com t.me/delo_vospriyatiya avtrener@gmail.com
Авторская методика поиска революционных идей
Если вы находитесь в поиске чего-то, что увеличит прибыль вашего бизнеса, привлечет больше клиентов и выделит на фоне конкурентов, то эта авторская методика от студии “Дело восприятия” для вас. На всем жизненном цикле бизнеса возникают проблемы: от запуска продукта, до поиска новых каналов продвижения. Что обычно делают руководители? Ставят вопрос, что правильно. Например, нужен новый продукт. Следующий этап – анализ существующих продуктов. И затем, создание своего продукта на основе анализа. Однако,...
Латеральное мышление или мозговой штурм?
Сравнение латерального мышления и мозгового штурма позволяет выделить несколько различий: Количество участников: мозговой штурм предполагает наличие нескольких участников, в то время как латеральное смещение может быть выполнено как в группе, так и в одиночку. Количество идей: мозговой штурм направлен на генерацию большого числа идей, в то время как латеральное смещение вводит в логическую цепочку только одну возможность. Методы: в латеральном маркетинге Филиппа Котлера есть шесть приемов, позволяющих...