Найти тему
3 тренда 2023 года в косметологии, которые должен знать каждый специалист
Хотите быть в курсе актуальных трендов косметологии, чтобы привлекать своим новаторством новых клиентов? Тогда прочитайте эту статью. Косметология, как и любая сфера жизни современного человека, ежедневно меняется. Те специалисты, которые следят за новыми трендами и идут в ногу со временем побеждают в конкуренции у тех, кто отстает. Чтобы вы могли идти впереди, мы собрали 3 бьюти-тренда: 1. Бьюти-минимализм. Кто любит разбираться в тысячах баночек со средствами, действие которых идентично? Путаться...
2 года назад
Как отличить, когда покраснение после пилинга – это норма, а когда – сигнал тревоги
Химический пилинг – это агрессивная процедура. Кислоты, входящие в состав пилингов обладают различной активностью и глубиной проникновения, поэтому только эксперт должен пользоваться такими средствами. В противном случае результат становится непредсказуемым. Нормальная реакция на пилинг – временное покраснение, легкий зуд или жжение, ощущение пощипывания. Ненормальная реакция – боль, сильное жжение, слезотечение, длительное покраснение, шелушение кожи. В случае, если пилинг вызывает сильную реацию на кожу, нужно сразу остановить процедуру, смыть его и нейтрализовать в случае необходимости...
246 читали · 2 года назад
Как избежать аллергии на косметику у вашего клиента?
Аллергическая реакция у клиента – это кошмар для косметолога. Но можно легко снизить риски ее возникновения, если соблюсти всего три условия. 1. Тщательно собирайте анамнез. Большинство клиентов знают о своих аллергиях и способны предупредить, если опросить их перед этим. Так что потратьте всего 5 минут на сбор информации о новом клиенте, чтобы снизить риск. Тогда вам не придется сталкиваться с негативными отзывами, экстренными ситуациями и компенсацией нанесенного вреда. 2. Проводите минитест косметики...
2 года назад
Простой способ усилить эффект механической чистки лица
Механическая чистка работает лучше, если перед ней хорошо распарить кожу. Не только воздействовать на нее теплом, но и разрыхлить верхний слой с помощью специальных веществ. И сегодня мы расскажем, как это сделать с помощью маски Uton. Этот способ особенно полезен для клиентов с жирной кожей лица. Шаг №1. Проводим умывание и тонизацию кожи. Мы рекомендуем использовать для этого гель для умывания и тоник Uton. Шаг №2. Разогреваем маску Uton, опустив саше в емкость с водой температурой 45 градусов...
2 года назад
Как разоблачить 3 мифа о косметологии, которые отпугивают ваших клиентов
Существуют три мифа, в которые охотно верят люди, далекие о косметологии. Пока клиент верит в них, он не подпустит вас и на пушечный выстрел. Поэтому каждый специалист должен уметь быстро и понятно развенчивать эти мифы, чтобы иметь возможность помочь клиенту. Вот эти три мифа: А теперь по порядку разберем, почему это не так. Эффект поверхностной косметики не сравнится с эффектом инъекций. Добиться эффекта, сравнимого с биоревитализацией и мезотерапией можно, с помощью поверхностной косметики можно...
2 года назад
3 ошибки косметолога, которые клиент не простит и не даст второй шанс
Прочитайте эту статью, чтобы не потерять нового или постоянного клиента по неосторожности. Косметология не терпит ошибок, ведь негативные последствия в первую очередь ложатся на плечи клиента. Поэтому, чтобы уберечь вас от этого, мы собрали три “популярные” ошибки, которые совершают косметологи. 1. Отсутствие диалога между клиентом и косметологом. Косметология, как и другая медицинская дисциплина, предполагает индивидуальный подход. Чтобы понять, чего ожидает клиент, какие у него есть страхи и сомнения,...
2 года назад
Идеальный постпроцедурный крем – какой он?
Раскрываем секрет быстрой реабилитации клиента после процедуры. Механическая чистка и чистка с пилингом, аппаратные и инъекционные процедуры – большинство таких воздействий на кожу лица являются агрессивными. Они нарушают целостность и некоторые функции, такие, как барьерная, поэтому первое время после них кожа лица особенно уязвима. Для того, чтобы скомпенсировать вред, усилить эффект процедуры и сократить реабилитационный эффект, существуют постпроцедурные крема. Какие эффекты должны быть у такого препарата: Использование такого крема приносит пользу клиенту и косметологу...
2 года назад
Как клиенты оценивают косметолога? 5 советов, которые сделают нового клиента постоянным
Косметология – это сфера бьюти-индустрии, которая покрыта мифами и пугающими домыслами для человека, который с ней незнаком. Такое отношение вызывает тревогу у новых клиентов, поэтому они с настороженностью относятся к новому специалисту. Как сделать так, чтобы клиент доверился к вам, позволил сделать вашу работу и вернулся снова? 1. Дипломы и сертификаты на видном месте. Документ, который подтверждает, что вы специалист, должен быть на виду: в социальных сетях и в кабинете. Никто не захочет доверить...
2 года назад
Почему ученые считают косметику на основе фульвовой кислоты – будущим бьюти-индустрии
Если вы работаете с косметикой, на основе фульвовой кислоты, эта статья поможет вам заинтересовать клиентов. Почему при том, что фульвовой кислоте приписывают чуть ли не чудодейственные свойства, о ней так мало известно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно сделать небольшой экскурс в историю. В 1839 году шведский химик Й.Берцелиус выделил из вод минерального источника легкорастворимые вещества почвенного гумуса. Он назвал их креновыми и апокреновыми кислотами. Через 80 лет, в 1919 году химик С...
2 года назад
Почему ученые считают косметику на основе фульвовой кислоты – будущим бьюти-индустрии
Если вы работаете с косметикой, на основе фульвовой кислоты, эта статья поможет вам заинтересовать клиентов. Почему при том, что фульвовой кислоте приписывают чуть ли не чудодейственные свойства, о ней так мало известно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно сделать небольшой экскурс в историю. В 1839 году шведский химик Й.Берцелиус выделил из вод минерального источника легкорастворимые вещества почвенного гумуса. Он назвал их креновыми и апокреновыми кислотами. Через 80 лет, в 1919 году химик С...
136 читали · 2 года назад
Косметика не даст результат в этих 3 случаях!
Как понять заранее, что вы не сможете помочь пациенту и только потратите время впустую, разочаровав его. Косметика, даже профессиональная – это не панацея, которая вернет красоту в любом случае, а просто средство поддержания природного здоровья и привлекательности. В трех случаях никакая косметика не даст заметного результата, как бы косметолог ни старался. Случай №1. Пациент болеет. Например, у него на коже лица есть воспаленные нарывы или кожные проявления системных заболеваний, например, сыпь...
2 года назад
3 средства Uton Health, которые дают моментальный результат
Клиенты видят его, поэтому придут к вам снова. Концепция косметики Uton – бьюти-минимализм и универсальность. Это значит, что всего пять средств, входящих в нашу линейку, подходят всем клиентам и быстро удовлетворяют запросы большинства из них. В этой статье мы подробнее опишем эффект трех наших средств, который бросается в глаза сразу после их использования. 1. Очищающий гель с кислотами мягкого действия / Purifyng Gental Gel pH 3.5 Этот гель был разработан специально, как первый шаг для любой косметологической процедуры...
489 читали · 2 года назад