Найти в Дзене
С какими проблемами сталкивались пользователи советского проката автомобилей
Легко и просто всё было только в теории. Проблемы начинались уже на стадии получения документов. Для выдачи прокатного удостоверения, по которому можно было брать автомобиль в прокат, от граждан часто требовали не только действующие водительские права, но и кучу других бумажек. Это и ходатайство от организации, в которой работал будущий арендатор, и характеристика с места работы, и даже справка из домоуправления. Ещё, конечно, паспорт, обязательно с местной пропиской. То есть москвич не мог взять прокатный автомобиль в Ленинграде или наоборот...
1 год назад
Какие машины выдавались в советском автопрокате и сколько это стоило
Первый пункте автопроката открылся в Москве летом 1956 года. Он был приписан к Автобазе №12 и располагался на Брянской улице, недалеко от Киевского вокзала. В первую партию советского каршеринга вошло 27 автомобилей — в основном «Москвичи» и «Победы». Но это поначалу. Со временем в прокате появится и более престижная «Волга» ГАЗ-21. Новичкам, кстати, её не выдавали. Чтобы покататься на «Волге» требовалось прежде совершить несколько поездок на технике попроще. Напоминает политику современных каршерингов, да? Был в советском каршеринге и свой эксклюзив — внедорожник ГАЗ-69...
1 год назад
Система проката в Советском Союзе была развита на высшем уровне
Сегодня, когда мы берем автомобиль в аренду, то есть во временное пользование, мы называемым это каршерингом. Во времена СССР такого понятия не существовало зато был очень сходный в принципе прокат автомобилей. на Тогда службы проката товаров народного потребления никого не удивляли. В прокат брали всё: от телевизоров и радиоприемников до посуды и туристического снаряжения. И это казалось нормой. Порой только так можно было прикоснуться к красивому, по-настоящему открыточному образу жизни. Многие товары, например, те же телевизоры считались дефицитом и стоили дорого...
1 год назад
«Боливар», который не вынесет двоих
Внутризаводской транспорт, который создавался специально для нужд крупных сборочных предприятий, это очень интересная и в тоже время полная загадок тема. Никто ведь особо не афишировал машины, трудившиеся на заводах. Зато выглядели они интересно. Была своя специальная техника в том числе и на АЗЛК. В первую очередь речь, конечно, о пикапах, которые для внутренних нужд делали на протяжении всей истории завода. Вместе с тем существовали и довольно экзотические конструкции. Одна из них эвакуатор «Боливар»,...
1 год назад
Почему КамАЗ так долго жил без фирменной эмблемы
Вот ведь удивительное дело. Флагманский в стране завод по производству грузовых автомобилей в Набережные Челны открыли ещё во второй половине 70-х. Строительство, причём, строительство масштабное началось ещё раньше. На КамАЗ выделяли лучших специалистов, самое современное оборудование, огромные бюджеты. Вся эпопея Камского завода демонстрирует размах экономических возможностей Советского Союза в его лучшие годы. Вот только о мелочах тогда не думали совсем. Вот почему долгое время Камский гигант вообще обходился без фирменной эмблемы...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала