Здесь должен быть цепляющий заголовок, но я его не придумала... Сорян... На днях работала с предпринимателем, разбирали контент. Он пришел с проблемой: «Пишу, пишу, а ни хрена не продается - всё фигня, ничего не работает». И вот я читаю его «продающие» тексты: очень интересно, но ни хрена не понятно: -Длинные тексты, просто гигантские, которые невозможно дочитать. -Перебор с технической терминологией, которая понятна только автору текста. -Куча деталей, которые никак не влияют на решение о покупке. Аргумент: "У меня мужская аудитория, а она интересуется деталями, и охотно смотрит во внутрь продукта". Да, но ключевое "смотрит")) Какой вид контента предпочитают мужчины? Видео. И популярность роликов, где за несколько минут показывается и рассказывается вся внутрянка любого устройства, растет. Не читают они, блин, сейчас длинные тексты. Эра журналов «Искатель» и «Моделист. Конструктор» прошла. Хочешь «заполучить» ЦА, взрастить продажи, перестань выеб… и становись «ближе к народу». Сделали: - подкорректировали ЦА, выявили потребности, мотивирующие к покупке; - расписали маркетинговую стратегию. Поставили цель для контента. - внедрили принцип «ЖПД» в тексты, который гласит «Живи проще дуралей»)) в переводе: пиши простым, легким и понятным языком. - сделали сценарий для видеоконтента. В результате две продажи за неделю, 150к. в кассу. Контент-маркетинг – это синтез маркетинговых приемов, цель которых: - создание и распространение полезной информации нерекламного характера для клиентов; - дополнительная ценность; - доверие к бренду; - строительство коммуникации с клиентом; - полезное приложение к основному продукту; - лидогенерация и продажи. Контент — это долгоиграющий инструмент. Он требует график публикаций под задачи компании и интересы аудитории. Этапы «стройки» контента: 1. Поставить задачи, которые должны быть решены; 2. Проанализировать ЦА; 3. Выбрать площадки; 4. Изучить источники; 5. Собрать темы; 6. Расписать вид (текст, подкаст, видео и т.д.) 7. Распределить по рубрикам и присоединить даты. Собрала для вас ПОЛЕЗНОСТЬ «13 источников контента», забирай здесь,
1 год назад