Найти в Дзене
Автоматизация управленческого учета в отеле и KPI: как сделать анализ метрик основой эффективности бизнеса
Узнать, насколько успешна гостиница, а также определить область её возможностей отельерам помогают ключевые показатели эффективности (KPI). Однако не все они используются при принятии управленческих решений. На какие метрики нужно обращать внимание в первую очередь, и как автоматизировать систему KPI для более глубокого анализа эффективности отеля, рассказал Алексей Пряслов, создатель программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах HOMS, эксперт по консалтингу и инвестициям в индустрии гостеприимства...
4 месяца назад
Как управленческий учет увеличивает прибыль отеля?
И почему этого не добиться, если использовать Excel? Каждый отельер стремится к повышению прибыльности бизнеса. Не всегда нужные решения лежат на поверхности – даже гостиницы с безукоризненным сервисом сталкиваются с ситуациями, когда число бронирований и финансовый поток от других департаментов падают, или замирают на одной отметке . На решение этой проблемы направлен управленческий учет. Но для многих владельцев гостиниц он остается сложным и не до конца понятным инструментом. Вместе с основателем...
5 месяцев назад
Проблемы в отеле: что могут упускать из поля зрения владельцы гостиниц
В каждом бизнесе, независимо от его масштаба и сферы деятельности, присутствуют так называемые «белые пятна» — области, которые остаются вне фокуса внимания руководителей. Они могут проявляться в различных формах: от неэффективных процессов и недоиспользованных ресурсов до скрытых рыночных возможностей и пробелов в клиентском опыте, и существенно снижать выручку и общую эффективность компании. Что часто упускают из вида отельеры, и почему автоматизация является ключевым элементом для достижения устойчивого...
5 месяцев назад
Управленческий учет в гостиницах с HOMS: автоматизация по стандартам USALI
В последние два года автоматизация стала ведущим трендом индустрии гостеприимства. Она дает бизнесу возможность предложить более высокий уровень сервиса, быстрее адаптироваться к изменениям рынка и создавать для гостей действительно уникальные предложения. Гибкими при этом должны быть и разработчики – своевременно реагировать на запросы и потребности отельеров. Что добавила в новый релиз программы для автоматизации управленческого учета в отелях HOMS команда PFM, и в чем плюсы автоматизации? Преимущества...
5 месяцев назад
Держать руку на пульсе: benchmarking как инструмент оценки эффективности работы отеля
Что такое бенчмаркинг? Benchmarking – сопоставление ключевых метрик отеля со среднерыночными метриками. Он позволяет объективно оценивать эффективность работы гостиниц по трем показателям – загрузке, средней стоимости проживания (ADR) и средней выручке на один доступный номер (RevPAR). Инструмент помогает найти слабые места, понять, что нужно менять, и в каком направлении двигаться. Как правило, benchmarking, как услугу, оказывают независимые компании, собирающие данные по рынку. Механизм прост:...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала