Алексей Пряслов
9
подписчиков
Основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, создатель HOMS - программы для автоматизации управленческого учета в гостинице по стандартам USALI.
Автоматизация управленческого учета в отеле и KPI: как сделать анализ метрик основой эффективности бизнеса
Узнать, насколько успешна гостиница, а также определить область её возможностей отельерам помогают ключевые показатели эффективности (KPI). Однако не все они используются при принятии управленческих решений. На какие метрики нужно обращать внимание в первую очередь, и как автоматизировать систему KPI для более глубокого анализа эффективности отеля, рассказал Алексей Пряслов, создатель программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах HOMS, эксперт по консалтингу и инвестициям в индустрии гостеприимства...
Как управленческий учет увеличивает прибыль отеля?
И почему этого не добиться, если использовать Excel? Каждый отельер стремится к повышению прибыльности бизнеса. Не всегда нужные решения лежат на поверхности – даже гостиницы с безукоризненным сервисом сталкиваются с ситуациями, когда число бронирований и финансовый поток от других департаментов падают, или замирают на одной отметке . На решение этой проблемы направлен управленческий учет. Но для многих владельцев гостиниц он остается сложным и не до конца понятным инструментом. Вместе с основателем...
Проблемы в отеле: что могут упускать из поля зрения владельцы гостиниц
В каждом бизнесе, независимо от его масштаба и сферы деятельности, присутствуют так называемые «белые пятна» — области, которые остаются вне фокуса внимания руководителей. Они могут проявляться в различных формах: от неэффективных процессов и недоиспользованных ресурсов до скрытых рыночных возможностей и пробелов в клиентском опыте, и существенно снижать выручку и общую эффективность компании. Что часто упускают из вида отельеры, и почему автоматизация является ключевым элементом для достижения устойчивого...
Управленческий учет в гостиницах с HOMS: автоматизация по стандартам USALI
В последние два года автоматизация стала ведущим трендом индустрии гостеприимства. Она дает бизнесу возможность предложить более высокий уровень сервиса, быстрее адаптироваться к изменениям рынка и создавать для гостей действительно уникальные предложения. Гибкими при этом должны быть и разработчики – своевременно реагировать на запросы и потребности отельеров. Что добавила в новый релиз программы для автоматизации управленческого учета в отелях HOMS команда PFM, и в чем плюсы автоматизации? Преимущества...
Держать руку на пульсе: benchmarking как инструмент оценки эффективности работы отеля
Что такое бенчмаркинг? Benchmarking – сопоставление ключевых метрик отеля со среднерыночными метриками. Он позволяет объективно оценивать эффективность работы гостиниц по трем показателям – загрузке, средней стоимости проживания (ADR) и средней выручке на один доступный номер (RevPAR). Инструмент помогает найти слабые места, понять, что нужно менять, и в каком направлении двигаться. Как правило, benchmarking, как услугу, оказывают независимые компании, собирающие данные по рынку. Механизм прост:...
Отельеры перешли на прием: как в России развивается индустрия гостеприимства
Спрос на внутренний туризм в России растет, и это определяет приоритеты развития отрасли. Государство и бизнес должны обеспечить качество туристических услуг и инфраструктуры, комфорт, доступность и безопасность, подчеркнул президент Владимир Путин на состоявшемся в конце июня совещании по вопросам развития туризма. Какие задачи стоят перед индустрией гостеприимства? Путешествия по России в последние несколько лет приобретают все большую популярность. Согласно оценкам Российского союза туриндустрии (РСТ), по итогам 2022 года внутренний турпоток составил 68,5 млн человек против 60 млн годом ранее...
Как правильно планировать бюджет гостиницы в 2025 году? Рекомендации эксперта
В условиях постоянно меняющегося рынка правильное планирование бюджета становится ключевым фактором для успешного функционирования и развития отеля. При подготовке к новому финансовому году команде гостиницы необходимо учесть множество аспектов. Как правильно создать бюджет, чтобы не только сохранить стабильность, но и обеспечить рост? Об этом рассказал Алексей Пряслов, создатель программы для автоматизации управленческого учета HOMS, CEO PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе...
Три прибыльнее пяти: в каких случаях люксовый отель проигрывает трехзвездному, и почему
Сейчас в России наблюдается определенный бум на создание пятизвездочных отелей — сразу несколько таких гостиничных проектов уже строятся или запланированы на Алтае, в Тюменской области, Красноярске и других регионах. Но гостиница «пять звезд» далеко не всегда приносит столько же прибыли, сколько обеспечивает трехзвёздная. Почему это может происходить, и как определиться с уровнем отеля — рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, создатель программы для автоматизации управленческого учёта в гостиницах HOMS...
Тренд на мини: почему растет спрос россиян на небольшие гостиницы
По данным аналитиков, в России растет спрос на услуги мини-отелей. В мае текущего года их средняя выручка увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Почему россияне все чаще выбирают такой вид размещения, и какую роль формат играет в отечественной индустрии гостеприимства рассказал основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе с 20-летним стажем, автор программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах HOMS Алексей Пряслов...
Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
Турпоток в России растет, но для реализации туристического потенциала страны необходимо создать еще около 230 тыс. номеров. Государство субсидирует кредиты для строительства новых отелей. Действующие гостиницы задумываются о масштабировании бизнеса. Как отелю грамотно подойти к выходу на новый регион, рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор PFM, создатель программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах Homs. Проверенный временем подход — при определении региона для масштабирования отталкиваться от концепта, который планируется реализовать...
Отчет о прибылях и убытках в отеле: как вести и читать правильно
P&L– один из трех важнейших финансовых отчетов гостиницы наравне с отчетом о движении денежных средств и балансом. Грамотная работа с данным документом так же важна, как качественный сервис и чистота – именно P&Lотражает реальное положение дел в бизнесе. Однако у многих отельеров при работе с ним возникает немало вопросов. Чтобы прояснить их, Алексей Пряслов, создатель программы HOMS, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, составил простой и понятный мануал. Что дает формирование...
Деньги к деньгам: как увеличить стоимость отеля или делового центра как бизнеса
Основной целью создания и развития любого проекта является максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса. Почему второй пункт имеет основополагающее значение — на примере отеля и бизнес-центра рассказал Алексей Пряслов, основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе с 20-летним стажем, автор программы для автоматизации управленческого учёта в гостиницах HOMS. Вычисление стоимости бизнеса и в особенности динамики её изменения в первую...