Найти в Дзене
Автоматизация управленческого учета в отеле и KPI: как сделать анализ метрик основой эффективности бизнеса
Узнать, насколько успешна гостиница, а также определить область её возможностей отельерам помогают ключевые показатели эффективности (KPI). Однако не все они используются при принятии управленческих решений. На какие метрики нужно обращать внимание в первую очередь, и как автоматизировать систему KPI для более глубокого анализа эффективности отеля, рассказал Алексей Пряслов, создатель программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах HOMS, эксперт по консалтингу и инвестициям в индустрии гостеприимства...
3 месяца назад
Как управленческий учет увеличивает прибыль отеля?
И почему этого не добиться, если использовать Excel? Каждый отельер стремится к повышению прибыльности бизнеса. Не всегда нужные решения лежат на поверхности – даже гостиницы с безукоризненным сервисом сталкиваются с ситуациями, когда число бронирований и финансовый поток от других департаментов падают, или замирают на одной отметке . На решение этой проблемы направлен управленческий учет. Но для многих владельцев гостиниц он остается сложным и не до конца понятным инструментом. Вместе с основателем...
3 месяца назад
Проблемы в отеле: что могут упускать из поля зрения владельцы гостиниц
В каждом бизнесе, независимо от его масштаба и сферы деятельности, присутствуют так называемые «белые пятна» — области, которые остаются вне фокуса внимания руководителей. Они могут проявляться в различных формах: от неэффективных процессов и недоиспользованных ресурсов до скрытых рыночных возможностей и пробелов в клиентском опыте, и существенно снижать выручку и общую эффективность компании. Что часто упускают из вида отельеры, и почему автоматизация является ключевым элементом для достижения устойчивого...
4 месяца назад
Управленческий учет в гостиницах с HOMS: автоматизация по стандартам USALI
В последние два года автоматизация стала ведущим трендом индустрии гостеприимства. Она дает бизнесу возможность предложить более высокий уровень сервиса, быстрее адаптироваться к изменениям рынка и создавать для гостей действительно уникальные предложения. Гибкими при этом должны быть и разработчики – своевременно реагировать на запросы и потребности отельеров. Что добавила в новый релиз программы для автоматизации управленческого учета в отелях HOMS команда PFM, и в чем плюсы автоматизации? Преимущества...
4 месяца назад
Держать руку на пульсе: benchmarking как инструмент оценки эффективности работы отеля
Что такое бенчмаркинг? Benchmarking – сопоставление ключевых метрик отеля со среднерыночными метриками. Он позволяет объективно оценивать эффективность работы гостиниц по трем показателям – загрузке, средней стоимости проживания (ADR) и средней выручке на один доступный номер (RevPAR). Инструмент помогает найти слабые места, понять, что нужно менять, и в каком направлении двигаться. Как правило, benchmarking, как услугу, оказывают независимые компании, собирающие данные по рынку. Механизм прост:...
5 месяцев назад
Отельеры перешли на прием: как в России развивается индустрия гостеприимства
Спрос на внутренний туризм в России растет, и это определяет приоритеты развития отрасли. Государство и бизнес должны обеспечить качество туристических услуг и инфраструктуры, комфорт, доступность и безопасность, подчеркнул президент Владимир Путин на состоявшемся в конце июня совещании по вопросам развития туризма. Какие задачи стоят перед индустрией гостеприимства? Путешествия по России в последние несколько лет приобретают все большую популярность. Согласно оценкам Российского союза туриндустрии (РСТ), по итогам 2022 года внутренний турпоток составил 68,5 млн человек против 60 млн годом ранее...
6 месяцев назад
Как правильно планировать бюджет гостиницы в 2025 году? Рекомендации эксперта
В условиях постоянно меняющегося рынка правильное планирование бюджета становится ключевым фактором для успешного функционирования и развития отеля. При подготовке к новому финансовому году команде гостиницы необходимо учесть множество аспектов. Как правильно создать бюджет, чтобы не только сохранить стабильность, но и обеспечить рост? Об этом рассказал Алексей Пряслов, создатель программы для автоматизации управленческого учета HOMS, CEO PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе...
9 месяцев назад
Три прибыльнее пяти: в каких случаях люксовый отель проигрывает трехзвездному, и почему
Сейчас в России наблюдается определенный бум на создание пятизвездочных отелей — сразу несколько таких гостиничных проектов уже строятся или запланированы на Алтае, в Тюменской области, Красноярске и других регионах. Но гостиница «пять звезд» далеко не всегда приносит столько же прибыли, сколько обеспечивает трехзвёздная. Почему это может происходить, и как определиться с уровнем отеля — рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, создатель программы для автоматизации управленческого учёта в гостиницах HOMS...
9 месяцев назад
Тренд на мини: почему растет спрос россиян на небольшие гостиницы
По данным аналитиков, в России растет спрос на услуги мини-отелей. В мае текущего года их средняя выручка увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Почему россияне все чаще выбирают такой вид размещения, и какую роль формат играет в отечественной индустрии гостеприимства рассказал основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе с 20-летним стажем, автор программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах HOMS Алексей Пряслов...
10 месяцев назад
Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
Турпоток в России растет, но для реализации туристического потенциала страны необходимо создать еще около 230 тыс. номеров. Государство субсидирует кредиты для строительства новых отелей. Действующие гостиницы задумываются о масштабировании бизнеса. Как отелю грамотно подойти к выходу на новый регион, рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор PFM, создатель программы для автоматизации управленческого учета в гостиницах Homs. Проверенный временем подход — при определении региона для масштабирования отталкиваться от концепта, который планируется реализовать...
10 месяцев назад
Отчет о прибылях и убытках в отеле: как вести и читать правильно
P&L– один из трех важнейших финансовых отчетов гостиницы наравне с отчетом о движении денежных средств и балансом. Грамотная работа с данным документом так же важна, как качественный сервис и чистота – именно P&Lотражает реальное положение дел в бизнесе. Однако у многих отельеров при работе с ним возникает немало вопросов. Чтобы прояснить их, Алексей Пряслов, создатель программы HOMS, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, составил простой и понятный мануал. Что дает формирование...
11 месяцев назад
Деньги к деньгам: как увеличить стоимость отеля или делового центра как бизнеса
Основной целью создания и развития любого проекта является максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса. Почему второй пункт имеет основополагающее значение — на примере отеля и бизнес-центра рассказал Алексей Пряслов, основатель и управляющий директор компании PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе с 20-летним стажем, автор программы для автоматизации управленческого учёта в гостиницах HOMS. Вычисление стоимости бизнеса и в особенности динамики её изменения в первую...
11 месяцев назад