Найти тему
Маркетинг — это лотерея
Маркетинг — это лотерея? Когда я только начинал заниматься маркетингом, я прошел курс «трафик-менеджер» и стал искать себе первых клиентов. Но есть один нюанс, на курсе я получил только базовые знания, ни о каких эффективных стратегиях там не рассказывалось. Если мы берем таргетированную рекламу, то вероятность что новичок сольёт бюджет и не приведет клиентов — близиться к 99.9%😹 Поэтому первое время, я считал что реклама — это лотерея. Повезет, подберешь рабочую связку и пойдут лиды. Не повезет,...
1 неделю назад
Маркетинг — это лотерея
Маркетинг — это лотерея? Когда я только начинал заниматься маркетингом, я прошел курс «трафик-менеджер» и стал искать себе первых клиентов. Но есть один нюанс, на курсе я получил только базовые знания, ни о каких эффективных стратегиях там не рассказывалось. Если мы берем таргетированную рекламу, то вероятность что новичок сольёт бюджет и не приведет клиентов — близиться к 99.9%😹 Поэтому первое время, я считал что реклама — это лотерея. Повезет, подберешь рабочую связку и пойдут лиды. Не повезет,...
1 неделю назад
💰+430.000₽ на ТГ каналах
💰+430.000₽ на ТГ каналах Сейчас ведем несколько телеграмм каналов «под ключ», вся суть услуги заключается в том, чтобы с нуля, для клиента, построить полноценный канал пассивного дохода. Владельцы каналов, зарабатывают на монетизации и продаже рекламы. «Подписчики = деньги» – чем больше подписчиков, тем больше стоит рекламный пост и соответственно твой доход. НО! Рекламодатели платят за живую аудиторию. Боты и накрутка убивают канал, поэтому наша задача — привлекать тех, кто реально интересуется темой...
1 неделю назад
Мы с командой примерно полтора месяца назад, съехали из офиса который снимали и решили уйти полностью на удаленку, работать в комфортной
Мы с командой примерно полтора месяца назад, съехали из офиса который снимали и решили уйти полностью на удаленку, работать в комфортной обстановке. Офисная работа и график с 9:00 до 18:00 выматывает гораздо больше, если ты работаешь дома, но весь день… И сейчас, осознаю важность места где ты работаешь и понимаю, что это почти половина эффективной работы) Все зависит скорее от типа человека, но вот я например, не могу постоянно находиться в одном месте, мне нужно часто менять локацию и находится «в движении»...
1 неделю назад
Сила личного бренда — это когда ты продаешь свою услугу за 350.000₽, в то время, когда твои конкуренты продают аналогичную услугу за 50.000
Сила личного бренда — это когда ты продаешь свою услугу за 350.000₽, в то время, когда твои конкуренты продают аналогичную услугу за 50.000₽ С 2022 года, появилось огромное количество специалистов, которые занимаются построением личного бренда. Кто-то успешно, кто-то не очень, но спрос на эту услуг вырос и все больше растет по сегодняшний день. Все больше экспертов выходят в медиа, потому что понимают: «Там больше денег, больше клиентов, больше средний чек!». И это реально так) Сейчас такое время,...
1 неделю назад
🔞 ОШИБКИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВАШ ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В… «читаем» и «удаляем
🔞 ОШИБКИ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВАШ ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В… «читаем» и «удаляем» Холодные лиды — те самые, которые иногда игнорируют вас также упорно, как моя кошка команду «не лезь на стол»😹 Может вы им не нравитесь, или допустили ошибку при первом контакте?) Я больше склоняюсь ко второму. Возьмем пример: К вам на свидание приходит человек и первым делом говорит: «Привет, я Петя, рост 170, зарплата 100к, хочу семью». Вы? Сразу в бега. Вот и лиды тоже) Выше ситуация когда вы вывалили сразу всю информацию на клиента и упустили «прелюдия», понимание проблемы, истинного запроса и тд...
2 недели назад
КАК НАЙТИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В TELEGRAM? 3 ИНСТРУМЕНТА КОТОРЫЕ ВЫ УПУСКАЕТЕ
КАК НАЙТИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В TELEGRAM? 3 ИНСТРУМЕНТА КОТОРЫЕ ВЫ УПУСКАЕТЕ. Телега все больше и больше развивается, появляются новые способы продвижения, огромное количество бизнесов в разных нишах, которые запускают этот канал продаж. И теперь встает вопрос: «Ладно, канал завел, контент выкладываю, дальше что? Как привлечь подписчиков? Как монетизировать?» Но одно дело, нагнать в телегу ботов, а другое дело — привлечь действительно заинтересованную, целевую аудиторию, которая комментирует, лайкает и покупает...
2 недели назад
🧳 КЕЙС
🧳 КЕЙС. Как снизить стоимость лида в таргете? Все хотят платить меньше денег и получать больше лидов, но не все знают как качественно использовать рекламные инструменты, чтобы вложения в рекламу окупались и прибыль росла) Высокая цена за лид — это то, с чем чаще всего ко мне приходят заказчики, после других исполнителей «Никита, в нашей нише огромная цена за клиента, мы не знаем что уже делать, все перепробовали…» Что вообще такое «лид» и как он высчитывается? — это потенциальный клиент, проявивший интерес, например, оставил заявку на сайте или написал нам в личные сообщения...
2 недели назад
Недавно общался со своим приятелем, который занимается товарным бизнесом. Разговаривали о маркетинге, важности продвижения в интернете, и так далее. С маркетингом у него так себе, его практически нету.. Но у моего приятеля есть друг, который уже основал хорошую компанию, вообщем-то преуспел в своем деле и решил сменить своего маркетолога, поскольку он его «перерос» И тут история не про приятеля и не про друга, а про маркетолога, которого переросли… Обидно, когда несколько лет работаешь с каким-то проектом, а от тебя отказываются, потому что ты не можешь генерить новые идеи, продвигать дальше компанию, поскольку ты просто изжил себя… В эпоху стремительно развивающегося рынка и постоянно меняющихся тенденций — ты просто не можешь стоять на месте, нужно идти в ногу со временем! Иначе тебя перерастут, и просто откажутся, как в случае с этим маркетологом… Это не плохо и не хорошо — это БИЗНЕС! Задача маркетолога, делать так, чтобы бизнес рос, развивался и показывал динамику. Используя обычные, шаблонные способы ты будешь стоят на месте, вместе с проектами с которыми ты работаешь. Поэтому самое важное сейчас — учиться, постоянно учиться, и повышать свои профессиональные навыки, иначе рынок тебя прожует и выплюнет. Знаете, самое опасное, когда ты зазнаешься, достигаешь какого-то уровня, может быть даже не плохого… и думаешь что ты нев**баться какой крутой специалист Нееет, это далеко не так, наша жизнь слишком коротка, чтобы знать абсолютно все, и когда инструменты, способы, технологии развиваются каждый месяц, не развиваться вместе с ними — это рыть глубокую могилу самому себе. Может быть какое то время ты будешь на плаву, но топовые компании будут сливаться от сотрудничества и ты будешь болтаться где то среди среднечковых организаций и маленьких чеков. Решил написать этот пост, потому что несколько дней назад, понял что хочу узнать больше интересных, прибыльных, миллионных стратегий, чтобы выше ценится и давать своим заказчикам результат лучше и больше! Поэтому купил 2 обучения, одно по telegram, а второе по контент маркетингу, теперь забью по максимуму свое свободное время! Меня искренне вставляет, когда за мою работу благодарят, когда ей восхищаются, когда меня советуют другим людям, как профессионала в своей области) Ради этого, стоит жить и учиться🤤 Поэтому цитата сегодняшнего дня: «Ученье - свет, неученье - тьма!» Записаться на консультацию https://t.me/urusovvmarketing 🔗Революция бизнес на 180°
3 недели назад
На что прибыльнее делать акцент: качество или количество? В моем агентстве luxecorecreations.ru есть 6 направлений услуг по продвижению и оптимизации бизнеса 4 из 6 самые сильные, в них я гарантирую результат прямо в договоре, что значительно влияет на принятие решения о покупке для клиента Действительно мощных специалистов очень мало, каждый заказчик который к нам приходит, как правило, уже натерпелся «экспертных экспертов» и услышал кучу невыполненных обещаний Что подрывает доверие к любому специалисту, поэтому моя задача четко и ясно донести до клиента что «мы не такие» 😹 Изначально, когда мы только запускались, решили взять все направления которые мы можем хорошо делать, их было в районе 13 По истечению нескольких месяцев, я столкнулся с 3-мя проблемами: × Сложно, долго и дорого продвигать все 13 направлений × Я как руководитель, распыляюсь на все направления и не имею возможности качественно подойти к выполнению каждой задачи × Качество выполнения всех услуг падает за счет разфокуса Приняли решение убрать половину направлений и сосредоточиться только на том, в чем мы можем дать ахринительный результат! Первое время, как на зло, клиенты обращались только по тем направлениям которые мы убрали. НО тут важно сохранить стойкость и не поддаваться соблазну… …хотя, очень хочется, деньги же на дороге не валяются) По итогу, придерживаясь изначальной стратегии, мы начали работать только на направления в которых мы профи — сократили список услуг, издержки, убрали сотрудников которые сидят без дела и сосредоточились на КАЧЕСТВЕ, а не на количестве За первые несколько месяцев, немного потеряли в выручке, но не критично, если смотреть на вытекающие из этой истории: — Повысили качество выполнения всех услуг, за счет чего клиенты в нас влюбились и сели на ежемесячную абонентскую плату — Начали давать гарантии в договоре, за счет чего увеличили конверсию из лида в клиента на +63,5% — Повысили средний чек на +45% — Увеличили количество клиентов приходящих к нам по сарафанному радио — Увеличили поток клиентов, за счет того что, сократили и перераспределили бюджет на основные направления И тут самая главная мысль которую надо усвоить👇 лучше выполнять одну услугу, но очень качественно, чем делать много говна, но везде! За КАЧЕСТВО платят гораздо больше, чем за КОЛИЧЕСТВО, поскольку вы на все 200% закрываете самую главную боль, хоть и одну, но делаете это наилучшим образом Если вы действительно решаете проблему клиента, который к вам с ней пришел, то об этом хочется говорить, об этом хочется кричать! Что в конечном итоге МЕГА положительно складывается на вас, вашей репутации и профессионализме) Основное что нужно качать — это профессионализм и качество вашего продукта или услуги! Записывайся на консультацию, чтобы не лажать и расти как специалист https://t.me/urusovvmarketing 🔗Революция бизнес на 180°
3 недели назад
Как писать продающие тексты без воды? 4 формулы которые я использую в ежедневной практике. Знакомо чувство, когда надо написать текст, а в голове туман, просто пустота? Я называю это «не думается»😹 И вот когда не думается, а это бывает достаточно часто, гораздо чаще чем наплывает вдохновение на создание офигенного текста.. Я использую несколько формул написания постов рекламных объявлений, они помогают найти ориентир, на который можно опереться в случае отсутствия идей или креатива) Формула 1: PAS — Проблема, Агитация, Решение 1. Проблема: Назвать боль клиента так, будто подслушал его разговор с другом. 2. Агитация: Раскрути эмоции. Покажи, как проблема усугубляется, если ничего не делать. 3. Решение: Представь свой продукт как единственный логичный выход. Работает на ура, потому что люди покупают не продукт, а избавление от боли) Вторая формула будет поинтереснее, тут мы ставим акцент на выгоду и играем на психологию каждого человека Формула 2: Выбери свою выгоду! Собираем все выгоды в компактный список и даем клиенту / читателю право выбора (иллюзорного, конечно). Пример для онлайн-курса: Что для вас важнее? — Сэкономить 3 часа в день на рутине? — Получить повышение через месяц? или… — Перестать бояться увольнения? Психология «меню» — мозг легче соглашается, когда видит разные варианты😏 Третья формула отвечает за персонализацию, создаем моментальное попадание в целевую аудиторию, что цепляет внимание и срабатывает как триггер! Формула 3: Если ты… то я… Если ты: — Устал объяснять копирайтерам, что такое УТП — Мечтаешь о текстах, которые продают даже без скидок — Хочешь наконец-то получить поток заявок... ...то я знаю, как тебе помочь. Мои ученики повысили конверсию лендингов на 70% за 2 недели. Хорошо работает, потому что мы фильтруем «своих» и создаем эффект «ооо, да это же про меня!». Формула 4: «Секретный соус» — Как добавить изюминку, от которой не устоять? Добавляем в текст уникальную деталь, которая делает ваш продукт непохожим на других. Секретный ингредиент — потому что клиенты не поймут, в чем фишка, но почувствуют разницу) «Наша куртка не просто с подогревом. В ней встроен датчик, который автоматически регулирует температуру, отслеживая, как быстро вы идете и насколько ветрено на улице. Да, мы немного помешались на вашем комфорте..» Весь сок заключается в том, что мы даем конкретику, а это = доверие. Чем неочевиднее деталь, тем сильнее вау-эффект и желание купить) Возьмите одну формулу, примените её прямо сегодня и напишите мне в комментарии, что получилось. Если стесняетесь — скидывайте в личку, разберем вместе) Пиши, если хочешь разобрать свои тексты вместе или задать вопрос https://t.me/urusovvmarketing 🔗Революция бизнес на 180°
3 недели назад
Сегодня оформил свой канал на rutube, решил зайти на площадку пока она еще только развивается)) — видеоконтент буду в частности и туда выкладывать🚀 Ставлю большие ставки, что Rutube очень хорошо раскрутиться через пару лет и станет лидирующим видеохостингом на российском рынке Смотрел статистику по его развитию, и с 2023 года аудитория Rutube выросла на 210%, что отражает положительную динамику и поднимает интерес к этой площадке. Поэтому будем тестировать и смотреть что лучше отрабатывает, поскольку YouTube последнее время воообще никаких просмотров не дает… 🔗Революция бизнеса на 180°
4 недели назад