Найти тему
Выбирай Отечественное!
Чтобы разобраться в особенностях восприятия аудиторией товаров made in Russia, мы решили написать эту статью. Порассуждаем, почему так сложилось, что с этим делать и приведем несколько хороших примеров. Он уходил, но обещал вернуться.... Сначала — об уходе иностранных брендов из России. На 14 марта 2022 года, о прекращении или приостановке работы в России сообщили 375 компаний. Эти меры сказались и на покупателях, и на производителях. В итоге проигрывают все. В сознании российского потребителя останутся...
2 года назад
5 самых распространенных мифов о маркетплейсах
Развеиваем самые распространенные заблуждения о работе с торговыми онлайн-площадками Миф 1.  Лучшие позиции уже куплены крупными игроками Крупные игроки, конечно же, присутствуют во многих рекламных каналах, но на маркетплейсах, так же, как и в контекстной рекламе, существует аукцион, который не позволяет заранее выкупить все места размещения. Назначение ставок происходит в режиме онлайн, поэтому занять более выгодную позицию можно в любое время, просто повысив ставку. Все ценовые пороги отображаются в интерфейсах систем, что позволяет заранее спрогнозировать свои расходы...
2 года назад
Как повысить процент выкупа на маркетплейсе?
Возвращенные товары – большая проблема всех селлеров, торгующих на маркетплейсах. Для того, чтобы доставить каждый заказ продавец тратит определенную сумму денег. Если доставленный товар не выкупается, то продавец понесет дополнительный расход. А в случае, ели возврат вызван разочарованием покупателя, это может повлечь негативный отзыв и снизить доверие к вашему магазину. Товары не выкупают по разным причинам: - Покупателю может не понравиться, как выглядит изделие ввиду плохого качества или наличия...
2 года назад
Ценообразование на маркетплейсах. Как установить правильную цену, чтобы не уйти в убыток?
Из чего формируется цена товара на маркетплейсе? Как правильно рассчитать цену? Какие издержки следует закладывать в цену товара? Ответы на эти вопросы можно узнать в этой статье. Конечная стоимость товара – это всегда результат баланса ряда ценообразующих факторов: От правильного определения цены товара зависит рентабельность всего бизнеса, а для маркетплейса также возможность участия в дополнительных акциях и улучшения позиций в поисковой выдаче. Так в себестоимость товара входит: Сумма этих расходов в расчете на 1 единицу товара и составляет его себестоимость...
2 года назад
Проблемы, с которыми сталкиваются селлеры при продажах на маркетплейсах
Сегодня расскажем о типичных проблемах продавцов на маркетплейсах и дадим рекомендации, как их избежать. 1. Сложно «выживать» в потоке конкуренции. Маркетплейсы — один из самых демократичных каналов продаж, где каждый может выставить товар перед миллионами покупателей. Выводя продукт на маркетплейс, компания вступает в борьбу с десятками селлеров со схожим ассортиментом и ценовой политикой. Одни копируют чужие предложения и продают по более низкой цене. Другие — демпингуют или запускают агрессивное промо, только чтобы выкинуть конкурентов из категории...
2 года назад
Много вопросов? Дадим ответ на все!
Сегодня ответим на ТОП-3 самых популярных вопроса от пользователей: кратко и по факту. 1. Кто мы? URBENN - первый безопасный маркетплейс для стран ЕАЭС, который позволяет всем участникам торговли сотрудничать на равных и взаимовыгодных условиях. Плюсы URBENN: · Мы делаем упор на продвижение местных производителей и товаров · У нас есть возможность реализовывать продукцию как оптом, так и в розницу · На платформе могут зарегистрироваться транспортные компании, оказывающие услуги грузоперевозок на территории ЕАЭС...
2 года назад
FBS. Только так и никак иначе.
Компания URBENN активно поддерживает производителей на территории стран ЕАЭС и выступает за быструю и гарантированную доставку товаров. Именно поэтому для себя мы определили наилучшую систему работы - FBS. Обо всем по порядку. FBS — модель продажи на маркетплейсе, когда продавец хранит товары у себя, сам занимается обработкой заказов и привозит их в пункт приема или передает курьерской службе. Немного о плюсах: Наиболее популярные вопросы: 1. Где хранится товар? Ответ: На складе продавца 2. Кто...
2 года назад
Внимание к деталям
Сегодня поделимся секретом, как оставаться на «торговом плаву» и не потратить больше бюджета, чем планировалось. О непростительных ошибках в оформлении карточек товаров на маркетплейсе URBENN, и о том, как все исправить, расскажем прямо сейчас. 1. Неинформативные картинки. Или, говоря простым языком, некачественные фото. Такие изображения зачастую отталкивают потенциального покупателя, и вы мгновенно становитесь «подозрительным» производителем. Простой пример неинформативной картинки: Темные фото,...
2 года назад
Доедет точно в срок
Сегодня расскажем о том, как URBENN доставляет свои товары до покупателя: от бесплатной доставки до курьерских служб. Приступим-с. Для начала, немного теоретической части. На URBENN осуществлять покупки можно как оптом, так и в розницу. И это одна из главных фишек платформы (да-да, не каждый на такое способен). Но не все так прозаично, как кажется на первый взгляд. Начнем с опта. ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИ: ·         Самовывоз. Покупатель может самостоятельно забрать товар у продавца. ·         Бесплатная доставка от продавца...
2 года назад
Персонального менеджера заказывали?
Краткий экскурс о том, как работает услуга персонального менеджера на маркетплейсе URBENN. От А до Я. Просто, понятно, без воды. В каких случаях он нужен? Загибаем пальцы. 1. Недостаточно знаний и навыков в продажах. Маркетплейс подразумевает под собой массу сложных и технологических процессов. Наша задача – облегчить жизнь пользователя, поэтому, если вы нуждаетесь в помощи, персональный менеджер всегда готов выручить. 2. Нет времени заниматься продвижением магазина. Бизнес требует от владельцев массы усилий и времени...
2 года назад
Лучший из лучших
Познакомься с несколькими крутыми фишками попадания в топ на маркетплейсе URBENN и стань №1 в продажах. Если ты до сих пор наивно полагаешь, что, загрузив пару товаров на сайт и сделав неплохие фото, успех и деньги польются, как из рога изобилия, то нет. Но рано паниковать. Мы поможем вывести твою продукцию в ТОП. Не благодари. Разве что чуть-чуть. Итак, приступим. С чего начнем? Все очень просто. Давай разберемся, что влияет на успех продаж: 1. Качество аккаунта 2. Ассортимент 3. Цена 4. Масштаб бизнеса...
2 года назад
Выбирай с умом
Не знаешь какой маркетплейс лучше выбрать? Можем помочь. Неоспоримые факты, почему давно пора зарегистрироваться на URBENN. Вся информация ниже. Для начала обо всех сладких плюшках (и нет, мы не буквально).  ​О, эти 9 волшебных букв, заставляющих сердце биться чаще. Б Е С П Л А Т Н О. Неплохой старт, согласись? Итак, загибай пальцы.  1. Бесплатная регистрация 2. Бесплатное размещение товаров 3. Предоставление персонального менеджера для оформления карточек товаров 4. Всесторонняя поддержка со стороны платформы 5...
2 года назад