Найти тему
Почему отпуск руководителя может разрушить компанию?
И хочется, и колется – именно так можно описать желание многих предпринимателей уехать отдыхать. Эх, хотя бы на пару недель забыть о делах, рвануть подальше и отключить все уведомления. Но бизнес не отпускает. Только фаундер (или руководитель) за порог – в компании (или отделе) начинается какая-то вакханалия. Давайте разбираться, почему у многих управленцев не получается забыть о работе на несколько дней. Падает качество, когда отдаете задачи другим Давайте рассмотрим ситуацию, в которой многие себя узнают...
1 год назад
Как запланировать год для бизнеса, чтобы через 12 месяцев о***ь (порадоваться) от результатов
Вы определились с целями компании в новом году. Даже запланировали стратегическую сессию (или уже ее провели). А что делать дальше? Все прошлые годы стратегические планы так и оставались планами – помните? В прошлых статьях мы уже разбирали похожие темы: В этой статье разберем, как строить планы, чтобы они воплощались в реальность, и ваш бизнес системно рос в течение ближайшего года. Дисклеймер: мы предполагаем, что вы уже определились с целями компании на этот год. Поэтому дальнейшие рекомендации будут с учетом этого...
1 год назад
Как все, что вы построили своими руками, разрушить руками своих сотрудников? 5 проверенных методов
Часто предприниматели считают делегирование небесной манной. «Как только все процессы и задачи будут переданы команде, я «выпрыгну» из гребаной операционки, уеду в Тай и буду дистанционно управлять компанией». В этих мечтах нет ничего зазорного. Мы, предприниматели, впахиваем 24/7, берем риски, платим зарплаты, решаем за день столько проблем, сколько люди в обычной жизни не решают за месяц. Конечно, мы заслуживаем отдых, разгруженную голову и финансовую стабильность. Достичь этого без делегирования – невозможно, дело понятное...
1 год назад
Карго культ: как предприниматели «поклоняются самолётам» и останавливают рост компании
За всякими трекерами задач, обратной связью по бутерброду и «недостаточном уровнем мышления» фаундеры не видят сути. А она в фундаментальных вещах. О них – в этой статье. Построение бизнеса зачастую представляется упрощенно. Наняли профессионалов, поставили им цели и задачи, ввели регламенты и KPI, зарядили глобальной идеей «сделать мир лучше» и поехали. А дальше эти люди что-то сами придумывают, работают на результат, а фаундер решает задачи роста и выхода на новые рынки. Но в жизни всё чаще бывает не так...
1 год назад
На собесе – соловей, на работе – бармалей. Почему на собеседовании кандидат один, а на деле – другой?
Часто бывает так, что на интервью мы видим одного кандидата, а после выхода к нам на работу он превращается в… нет, не тыкву, конечно. Но разница «до/после» нас серьезно поражает, и часто – не в лучшую сторону. Можно ли этого избежать? Или найм – это просто «кот в мешке»? Мы так не считаем и знаем, что делать. Начнем с того, что, человек, конечно, ни в кого не превращается. В нашей практике мы ни разу не фиксировали случаи, когда человек так сильно изменился всего за одну-пару недель. Меняется лишь наше мнение о нем...
1 год назад
Как за 15 минут понять, что человек не подходит вашей компании
Это можно выяснить еще при первом контакте и не тратить 2 месяца на того, кто все равно не покажет нужных результатов. Мы написали этот материал, потому что много работаем с малым и средним бизнесом и часто видим, как собственники вроде и наняли команду, а работы у них стало только больше. А денег – меньше. Зачастую фаундеры винят в этом сотрудников, якобы это они какие-то не такие: глупые, безответственные и безынициативные. И когда мы спрашиваем «А кто этих людей нанимал?», слышим ответ: «Это HR нанимал»...
1 год назад