Найти тему
Колесо баланса: как пользоваться, чтобы далеко уехать
Колесо баланса — мем и предмет шуток, который считается нерабочим инструментом шарлатанов и инфоцыган. Но это не так. Расскажу, как при грамотном использовании сделать из него эффективный метод работы над собой. Пользоваться колесом можно самостоятельно, вместе с психологом или коучем. Разница в том, что специалист поможет выделить основной приоритет, задаст нужные вопросы, заметит реакции и подсветит необходимые для понимания детали. Если вы планируете работать с колесом баланса без коуча, то вот...
9 месяцев назад
Я задолбался: в чем разница между первичной проблемой и ключевой потребностью?
Когда к вам подходит сотрудник, жена, муж, ребенок и говорит: «Я задолбался…», он озвучивает свою проблему. Именно ее мы и спешим поскорей решить. Но между проблемой человека и его потребностью существует огромная разница. Решить одно, не значит удовлетворить второе. Это работает и в повседневной жизни и в сфере управления, где аналогичная связь возникает между нематериальной мотивацией и заработной платой сотрудника. Чтобы найти как раз ту самую потребность, которую нужно удовлетворить, а не решать иллюзорные проблемы, попытайтесь узнать у человека, который к вам обратился, в чем он нуждается...
9 месяцев назад
Расскажите о себе: формула самопрезентации
В одной компании высших руководителей попросили на совете директоров рассказать о себе, своих проектах и достижениях. В основном выступающие начали говорить про опыт: «5 лет опыта там, 10 лет опыта здесь» — и в этом нет ничего плохого, но не цепляет, не запоминается и не раскрывает никого как профессионала. У любого руководителя есть свой уникальный опыт работы, крутые достижения, классные кейсы, которыми он может поделиться. И перед любым публичным выступлением: вебинаром, конференцией, воркшопом,...
9 месяцев назад
Боль чувствуешь не только ты один, в развитии на это 5 причин
Когда совершенствование своих навыков идет легко и не приносит боль, значит, вы не развиваетесь. Речь сейчас не о физической боли, а о том, что если у вас что-то легко получается, значит у вас уже сформирован практический навык. Развитие — это, как раз, путь к его освоению, когда вы применяете теорию на практике, и вот он всегда сопровождается тревогами, переживаниями и страхами. Это происходит по нескольким причинам: Выход из привычного состояния Вы не знаете, что вас ждёт, где именно ждёт, через что нужно пройти и насколько долго это продлится...
9 месяцев назад
Добудь шкуру льва: мифы о делегировании
В Управленичной только и разговоров, что о делегировании. Но прежде, чем начать делегировать, нужно преодолеть сопротивление, которое часто связано с мифами, основаными на страхах руководителей. Они делятся на две группы: переживания за задачу и опасения за себя. ⚙️Переживания за задачу: Миф 1: «Быстрее сделать самому». Руководители часто боятся, что делегировать задачу подчиненному долго — найти человека, объяснить, убедиться, что он всё понял и успеет. Кажется, что задача не выполнится в срок....
9 месяцев назад
Тренеруйтесь лучше… на кошках: упражнение для управленцев
Для подготовки спикеров мне в работе нужны упражнения, которые я могу дать своим ученикам. Те, что есть в интернете в свободном доступе — давно избитые и поднадоевшие, поэтому хочется привнести что-то новое и разнообразное. Нашла идею в совершенно неожиданном месте. Есть такой формат — цифровые стихи. Это произведения Пушкина, Маяковского, Есенина, где вместо слов в строчках зарифмованы числа. Мне стало интересно сколько всего таких стихов и как из текстовых сделать цифровые. Открыла я нейросеть, стала задавать ей промты...
9 месяцев назад
Киноподборка о формах ложного авторитета Выращивать авторитет среди сотрудников долго и сложно. Нужно заниматься собой, иметь определенное мышление, инструментарий и личностную зрелость. А вот разрушить его — легко и быстро. Стоит только увлечься формами ложного авторитета. Опасны эти формы тем, что они все работают. Когда руководитель начинает использовать любую из них, он добивается влияния, особенно на первых порах. И в зависимости от формы, которую он выбрал, длится ее эффект: 👑 Дольше всего работает форма подавления и дистанцирования, потому что держится на страхе. А страх — самый сильный инстинкт. 👑 Быстрее всего слетает подкуп, потому что у руководителя быстро заканчивается на это ресурс, а чуть медленнее проходит эффект педантизма. 👑 Ярче всего — резонерство. Руководители с этой формой очень харизматичны, но резонерство — характерный симптом некоторых заболеваний. Рассказала в карточках, какие фильмы посмотреть, чтобы поизучать каждую форму как можно подробнее. Встречали таких руководителей? #управление #менеджмент #коучинг
10 месяцев назад
Тот самый коллега: как работать со сложными сотрудниками
Сложный сотрудник — это такой участник команды, с которым сложно работать всем остальным и даже руководителю, как бы хорошо не были выстроены процессы внутри. Такого сотрудника можно просто уволить, но мы же с вами не про это. Поэтому расскажу как идентифицировать тип сложного сотрудника и помочь ему. 🔹 Если сотрудник убежден, что знает всё и обо всём, всегда готов дать ответ на любой вопрос, то перед вами эксперт, знайка. Такому типу важно напомнить, для чего вы собрались и поблагодарить за активность...
10 месяцев назад
Чувствую себя по-директрёнски: 7 советов для плохого руководителя
Руководитель — звучит очень важно и солидно, можно раздавать всем поручения, перекладывать ответственность, вызывать «на ковёр» и попивая кофеёк, наблюдать за тем, как напуганные подчиненные бегают и уточняют каждый день, какое у вас сегодня настроение, и не беспокоят вопросами. Но таким ли руководителем вы хотите быть? Если все же да, читайте семь советов руководителю, которые помогут как можно скорее стать тем управленцем, к которому никогда не придут с проблемой, не предложат решений, и никогда не позовут в чатик с мемами или на пятничную вечеринку...
10 месяцев назад
Недоделегировал: что делать с задачами, которые возвращаются назад?
Представьте, что ваш сотрудник сообщает вам, что не может согнать кота с колен, не нашел второй носок или увидел сон, в котором уже сходил на работу, поэтому не справляется с делегированной задачей. Он просит помощи и вы соглашаетесь решить его проблему. Одно мгновение — и вы выполняете работу за сотрудника, а время, которое вы тратили на делегирование, оказывается потрачено зря. Обратное делегирование — это когда вы делегируете задачу, а она под любым предлогом все равно возвращается к вам назад несделанной...
10 месяцев назад
Да я не могу это: ищем и закрываем пробелы в своей мотивации
🤯 Суета и бардак, перегрузка и рутина, стресс и хаос, непонимание ценности задач, дискоммуникация с коллегами и проблемы со здоровьем — это примеры того, что отнимает силы по данным моего воркшопа с управленцами. Именно это мешает получать от работы удовольствие и, в конечном итоге — демотивирует. Мотивация — это совокупность внешних и внутренних сил, побуждающих к деятельности. Самомотивирование — это умение организовывать свою мотивацию так, чтобы достижение желаемого результата осуществлялось под непрерывным действием мотива...
10 месяцев назад
Трудоголь закончился: ошибки руководителя в понимании мотивации сотрудников Идеальный управленец диагностирует мотивацию каждого сотрудника, ценит её влияние на человека, знает цену ошибки в неверном её понимании, ошибается, знает, как эту ошибку исправить и преуспевает. Разобрала на котиках 6 основных ошибок руководителя в понимании мотивации сотрудников. Забирайте в свой арсенал могущественные, эффективные и, главное, безболезненные рычаги воздействия. Читайте в карточках, ищите ошибки, которые допускаете в своем управлении и исправляйте это, а затем держите мотивацию каждого сотрудника в своей голове или в секретном манускрипте 🤫 #коучинг #управление #менеджмент #карьера #мотивация #бизнес
10 месяцев назад