Найти тему
Как Aviasales с помощью чат-бота повысили продажи на 6%
С появлением чат-ботов в бизнесе произошло немало перемен. Компании и клиенты интересуются этим инструментом, но не всегда успевают за обновлениями в индустрии. Маркетинговые боты чаще используют для коротких маркетинговых активностей. Боты поддержки выживают гораздо дольше, и клиенты уже привыкли к ним. Здесь используются такие метрики, как скорость ответов, удовлетворенность клиентов, снижение числа звонков в колл-центр и так далее...
2 года назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В 2 РАЗА БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ШТАТА И РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Сложности, с которыми столкнулся клиент до внедрения чат-бота 1. Операторы вынуждены были уделять до 30 минут на общение с каждым клиентом по телефону 2. Клиенты по причине перегруженности телефонной линии не могли дозвониться с первого раза до менеджера, чтобы оформить заявку в телефонном режиме 3. Некая часть клиентам было неудобно обсуждать по телефону и весь диалог строился в мессенджерах, куда еще дольше, чем телефонный звонок 4. Один телефонный звонок мог занимать 15 минут и более для выяснении потребности клиента, а клиентов было 10 и более в день 5...
2 года назад