Найти в Дзене
3 рекомендации для тех, кто находится на стадии разработки бренда
В третьем эпизоде подкаста “Надо как у Эпл” обсудили тему успеха в бизнесе, а также поговорили о том, как молодому бренду начать развиваться. Анна Куропятник, управляющий партнер брендингового агентства UNTWIST в беседе с Алексеем Мишиным - предпринимателем, основатель компании “Новые решения” дает три рекомендации. Рекомендация № 1. Понятное УТП Важно определить кто является целевой аудиторией бренда, так как транслируемое сообщение должно быть понятно не разработчикам, а именно клиентам и потребителям...
2 года назад
Фрагмент подкаста "Надо как у Эпл" о том, как проработка концепции помогает жить бренду
В заключении беседы подготовили рекомендации, для тех, кто занимается разработкой ресторанов самостоятельно, не обращаясь к брендинговым агентствам. Мы работаем по Маркетинг-микс - это 7 Р – продукт, цена, место, продвижение, люди, процессы, позиционирование и физические доказательства. Когда мы разрабатываем концепцию, то раскрываем идею в каждом элементе. Соответственно вы можете взять свой бренд и посмотреть есть ли в нем идея, смысл, какая-то глубинная ценность или легенда, история. Это важно и гостю, и маркетологу и сотрудникам сервиса, им важна история бренда, в котором они работают...
3 года назад
О том, какие ошибки совершают партнеры в коллаборациях и как их избежать.
Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST и Юлия Власова, основательница и владелица сервиса удаленных бизнес - ассистентов “10 рук” Отрывок из первого эпизода подкаста “Надо как у эпл”. Юлия: А можно я расскажу про крайность, которая у меня была? Обычно же принято успехами своими делиться, но я думаю, что у нас тут такая дружелюбная атмосфера и мы можем поделиться наоборот какими-то “факапами”, которые были. По поводу “поспать” и вообще в принципе у меня эта тема с партнерством и делегированием началась в 2018 году...
3 года назад
О чём говорит упаковка? Часть 2
Доставка еды и её покупка навынос прочно вошли в нашу жизнь, и, кажется, останутся навсегда. Все ещё давно вдохновились Кэрри Брэдшоу и решили, что хотят также гулять по городу со стаканчиком кофе в руках, пусть вокруг и не Нью-Йорк...
4 года назад
О чём говорит упаковка? Часть 1
Упаковка перестала быть просто средством, которое помогает продукту не соприкасаться с окружающей средой. Это индивидуальность бренда, его лицо и эстетика. Упаковка - первая точка взаимодействия потребителя с вашей компанией...
4 года назад
Как превратить дизайн клиентского сервиса в инструмент маркетинга? Часть 2
Это всё хорошо, но какая выгода бизнесу от всего этого дизайна сервиса? Ответим и покажем реальный пример, где всё это работает. Зачем бизнесу сервис-дизайн? Тут есть сразу несколько ответов: Минимизировать затраты на поиск персонала...
4 года назад
Как превратить дизайн клиентского сервиса в инструмент маркетинга? Часть 1
Официанты в ресторанах давно стали больше, чем те, кто просто выносит меню и еду. Поэтому компании работают над созданием дизайна своего клиентского сервиса. Что это такое и зачем он нужен, сейчас расскажем...
4 года назад
Почему бренд - это не просто дизайн?
Клиент хочет вывести на рынок новый продукт, но присылает запрос на создание только логотипа или только дизайна упаковки. Почему так не стоит делать? Расскажем в этом материале. Бренд — это в первую очередь смысл...
4 года назад