Найти тему
Диана Вриланд. Часть 3.
«Вы не обязаны быть красивой. Вы не должны красоту никому. Ни вашему супругу, ни возлюбленному, ни любовнику, ни коллегам по работе и уж тем более первому встречному мужчине на улице. Вы не должны красоту своей матери, своим детям и вообще не должны ее человечеству. Красота — это не рента, которую надо выплачивать, чтобы иметь право называться женщиной». Суперзвезда «Я ненавижу нарциссизм, но одобряю тщеславие» Диану отличали ее авантюризм и чутье — она не боялась делать ставку на молодежь. В то...
11 месяцев назад
Диана Вриланд. Часть 2.
«Единственно верная элегантность — интеллект. Если он у вас есть, всё остальное приложится». Великая и ужасная Диана: об ее характере Вриланд была далеко не образцовым руководителем. Она всегда очень расстраивала своих помощниц: те могли плакать целый день, однако на следующее утро они возвращались и снова любили Диану. Из-за своего характера Диана даже стала прототипом для героинь фильмов «Забавная мордашка» (Мэгги Прескотт) и «Кто вы такая, Полли Маггу» (Мисс Максвелл). О гениальных съемках Благодаря...
11 месяцев назад
Диана Вриланд. Часть 1.
«Стиль — это все. Он помогает вставать по утрам, спускаться по лестнице — это образ жизни. Без стиля ты никто». Диана Вриланд — одна из самых влиятельных женщин мира моды 20-го века, икона стиля, редактор отдела моды Harper's Bazaar, главный редактор Vogue, куратор выставок института костюма Metropolitan Museum и просто великая выдумщица. Она росла в мире великой красоты Диана Вриланд (Диэл) родилась в Париже 29 сентября 1903 года. Это был период Прекрасной эпохи, последний из стилей абсолютной роскоши...
11 месяцев назад
Наш ребрендинг
Наша работа с брендингом началась, когда возникла идея журнала UNTERTON. Его разработка перетекла в работу с дизайнером — хотелось стилистически связать два направления. В итоге нам удалось собрать два полноценных бренд-бука для журнала и ателье. Наконец мы готовы приоткрыть завесу тайны ребрендинга и показать результаты. Это не первый ребрендинг нашей компании. Еще в 2014, на 17 году существования производства, мы проводили большую реорганизацию. Тогда работа с текстилем вышла на первый план, и компания получила новое название, Boris Riger decoration atelier...
1 год назад
Шатлены
Сегодня речь пойдет об одной любопытной вещице, которая называется «шатлен». Этого предмета уже давно нет в обиходе — выглядел он как брошь-брелок и выполнял функции своеобразного органайзера. Шатлен появился в Средневековье: владельцам и комендантам замков нужно было иметь при себе ключи от каждой комнаты, и при этом ориентироваться в этой огромной связке. Решением данной проблемы стал шатлен (с французского châtelain — владелец замка, кастелян). Вначале шатлены делали из обычных металлов и сплавов...
1 год назад
Подушки с волнами 4/4
Суммируем: был разработан рисунок и технология изготовления уникальной ткани. Рисунок пластичный, масштабируемый в любой размер — от наволочки до покрывал или портьер. Также можно менять фактуры и цвета тканей, комбинировать их с разным сутажом, создавая все новые и новые вариации. Это сильно расширяет возможности декорирования интерьера, его персонализации и помогает придать пространству цельность. Этот последний этап работы я хотела бы выделить отдельно — он тоже очень важен. Кому-то такие усилия для пары наволочек покажутся непомерными...
1 год назад
Подушки с волнами 3/4
При работе с нестандартными изделиями очень многое зависит от исполнителя: его профессиональных качеств, секретов и видения конечного результата. «Данная работа построена на приеме, который называется аппликация. Добавлением отделочного шнура здесь создается объем и эффект движения, живости. Главная сложность была в обработке двух разных по фактуре тканей: нужно было вплотную к краю срезать ткань и пришить шнур прямо на шов, аккуратно спрятав концы срезанного шнура так, чтобы они не торчали и не лохматились», — описывает работу над проектом мастер по вышивке, Татьяна Кадысева...
1 год назад
Подушки с волнами 2/4
На втором этапе нужно было решать уже технические задачи. Мы долго согласовывали окончательный вариант рисунка. Первоначальную задумку с множеством линий, сходящихся в одной точке, было очень сложно реализовать. Дело в том, что шнур имеет объём и толщину: 10-15 шнуров вместе — это толстый пучок. Если накладывать их друг на друга, будет выглядит неряшливо. При этом сшивать их друг с другом очень сложно: сутаж состоит из двух плотных кордов, поверх которых ложится обмотка декоративными нитками. Чтобы...
1 год назад
Подушки с волнами 1/4
В какой-то момент я устала от того, что работа с почти неограниченным многообразием тканей не дает полной свободы действия: повторяющийся раппорт или однородная фактура часто сковывают руки, когда дело доходит до сочинения цельной дизайн-концепции. Хотелось универсального сочетания фактур и тканей, которые можно было бы «смешивать» в любых пропорциях в зависимости от технической и эстетической задачи. Идея фактуры и рисунка для ткани возникла, когда я разглядывала костюм Дэвида Боуи, сделанный Кансаем Ямамото для тура Ziggy Stardust...
1 год назад
История моды 3/3
Проследить изменения, произошедшие в мире моды после Второй мировой войны, я предлагаю на основе монографии А.Андреевой «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе». В книге описываются механизмы управления и маркетинга дизайнерскими брендами, классификация фэшн-продуктов и услуг, а также эволюция мировой модной индустрии в XX веке. В продаже это издание нашла только в разделе Second-hand на ozon: https://www.ozon.ru/product/andreeva-a-n-dizaynerskie-brendy-v-feshn-biznese-1348067041/ Андреева выделяет четыре исторических периода развития фэшн-индустрии...
1 год назад
История моды 2/3
Большое значение в становлении индустрии моды имела политика Наполеона, направленная на поощрение и распространение роскоши. Именно во времена первой империи Лион был назначен главным центром производства шелка, а в Сен-Кантене налажено производство хлопчатобумажной пряжи. Чтобы стимулировать рост французской промышленности Наполеон подписал указ о запрете ввоза в страну английских тканей и других зарубежных товаров. Самым знаменитым творцом моды при Наполеоне I стал предприниматель, поставщик императорского двора — Луи Ипполит Леруа...
1 год назад
История моды 1/3
Прямо сейчас проходит кутюрная неделя моды в Париже. Целый ряд модных мероприятий ожидают нас вплоть до 5 марта. Поэтому открывающей темой для новой платформы команда нашего онлайн-журнала выбрала моду. Что вообще мы понимаем под словосочетанием «мир моды»? Сегодня границы этого понятия размыты как никогда прежде: этот «мир» включает представителей самых разных сообществ — от простых потребителей моды до её законодателей. В этом мире творческими считаются целый ряд профессий: художники по тканям,...
1 год назад