Найти тему
Закрыла свою ООО по упрощённой схеме за 3,5 месяца (грузоперевозки). Теперь у меня больше времени для новых проектов! Предоставляю, следующие услуги: — таргетированная реклама — чат-боты и рассылка — автоворонка
3 месяца назад
Лайки и репосты не равно деньги
На связи Высоцкая Ксения — таргетолог - маркетолог, экономист, магистр юриспруденции (предпринимательское и коммерческое право). Привлекала клиентов для школ танцев, магазинов тканей, лавки мастеров и рукодельниц. Создавала чат-боты на запись пробного занятия, выдачу лид-магнита, знакомство с направлениями и стилями в школах танцев. Рассылки знакомство со школой танцев: достижения, почему именно им доверяют и многое другое. Подготовка сообщества к таргетированной рекламе: упаковка сообщества с нуля, переупаковка имеющегося сообщества в Вконтакте...
5 месяцев назад
Точка безубыточности: доходы - расходы ≈ 0 руб. прибыли
Точка безубыточности показывает, сколько товаров или услуг, на какую сумму нужно продать, чтобы выйти в ноль. Этот показатель нужен, чтобы рассчитать, при каком объеме производства и при какой цене на товар бизнес станет рентабельным. Показатель рассчитывают двумя способами — в натуральном и денежном выражении. Целью открытия и ведения любого бизнеса является получение прибыли. Если бизнес работает «в ноль», это означает, что выручка, полученная от нашей деятельности, только компенсирует наши затраты (как переменные, так и постоянные)...
5 месяцев назад
Где маркировать рекламу по продвижению собственных товаров или услуг? Маркировка — это присвоение токена материалам в рекламном объявлении или посте. Не путайте маркировку с пометкой «Реклама» — они выполняют разные функции: — Токен (ID) — инструмент для отслеживания кампании в ЕРИР. ID содержится в ссылках креативов и помогает контролировать распространение рекламы в сети. В реестре благодаря токену будут отображаться данные о количестве показов рекламного объявления или поста. — Пометка «Реклама» дает понять пользователям, что предложение, которое они видят в интернете, носит не рекомендательный характер, а коммерческий. 1. Размещение рекламы через кабинеты VK Реклама и ВКонтакте. На рекламные объявления и посты из сообщества, запущенные через рекламный кабинет, на которые откручиваться рекламный бюджет (траты компании на продвижение продукта и бренда) — маркировка креативов и передача данных в ЕРИР происходит автоматически. Для этого необходимо в начале принять оферту в используемом рекламном кабинете и заполнить юридические данные. По истечении месяца данные о показах рекламы и потраченных на них деньгах будут автоматически переданы в ЕРИР. 2. Размещение рекламных постов в сообществе, без открутки рекламного бюджета (бесплатная реклама). До публикации рекламного поста креатив должен быть зарегистрирован в ОРД, для этого в интерфейсе есть специальный функционал. Вам нужно зарегистрироваться в ОРД, получить токен, скопировать его в пост, затем только публиковать. Это будет выглядеть так в начале поста: Реклама ИП Иванов И. И. ИНН 123456789012 erid: 2LjN8KBH4 3. Главный интерес у РКН, ФАС и ФНС: — они смогут видеть, кто и что рекламирует — сколько денег тратит — с кем работает. В случае чего так проще раскрыть коррупционные схемы, теневое движение рекламных бюджетов. ОРД (оператор рекламных данных) передает данные в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы). Данные там будут храниться 5 лет, ими смогут пользоваться — ФАС (Федеральная антимонопольная служба) — ФНС (Федеральная налоговая служба) — РКН (Роскомнадзор).
1 год назад
Самореклама, самопиар, самобрейдинг - надо ли маркировать посты? В разъяснениях от 14 февраля 2023 года Роскомнадзор приводит такое мнение ФАС (документ во вложении для самостоятельного изучения), закон "О рекламе" не распространяется на информацию "...о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги и т. п." Есть нюансы, представьте: 1. Вы зашли в магазин, где на витринах лежит оборудование, инструменты, оргтехника - это не реклама, а предложение для продажи. Ваш подписчик или гость зашел к Вам на площадку (аккаунт / группа / сайт), увидел в соответствующих разделах товары и услуги - это не реклама. 2. Продавец видит, что Вы заинтересовались, например ноутбуком, подходит к Вам и начинает Вам рассказывать преимущества именно этого ноутбука. Когда Вы рассказываете в посте об одном товаре, то такая информация может быть признана рекламой. Тут есть нюансы, о которых я расскажу в другом посте. Читая разъяснения - существует тонкая грань между, что считать рекламой, а что нет, когда мы рассказываем об одном товаре в своих постах. 3. Вы подходите к продавцу и говорите, мол мне нужен ноутбук, который справится с определенными программами и функциями. Продавец Вам предлагает несколько вариантов ноутбуков, разных марок и брендов, такая информация не считается рекламой, мы просто формируем потребительское предпочтение к конкретным товарам или услугам. 4. Над полкой висит баннер со стрелкой или на ценнике указана скидка с призывом купить по сниженной цене — это уже реклама. Или :"Только в течении 3 дней цена на услугу ХХХ (указываем срок), в дальнейшем будет повышение цен (указываем с какой даты)" — это уже реклама. Если Вы каким-то специальным образом привлекаете внимание к чему-то и призываете купить (например, у Вас действует спецпредложение, акция, скидка. Вы особенным образом акцентируете на этом внимание, например, размещаете отдельный баннер), то в этом случае такое объявление может быть расценено как реклама. Резюмирую. 1. Не всю саморекламу нужно маркировать. 2. Информация о Ваших товарах или услугах на Ваших площадках — это не реклама, если она — оформлена в едином стиле в постах, в разделах товары и услуги — не выделяется с помощью цвета в картинках, на баннере, спецпредложения с призывом купить, закрепления поста / сторис и так далее. 3. Если же выделение товаров есть, это скорее самореклама. Тогда ее нужно регистрировать в ОРД — для этого в интерфейсе есть специальный функционал. А если Вы сомневаетесь — напишите запрос в ФАС. С какими тонкостями Вы сталкивались в изучении закона о рекламе?
1 год назад
— Требуется ли бизнесу маркировать посты в своих группах в соцсетях? Согласно закона о рекламе ФАС отвечает за то, что можно считать рекламным материалом, а что нет. В рекламном посте обязательно должно быть — слово «Реклама» — полученный токен в ОРД в виде цифр и букв, который отслеживает распространение рекламы — данные рекламодателя или даем ссылку на его сайт / соцсеть, где указаны все его юридические данные (рекламодатель — тот, кто заказывает рекламу или производит това, предоставляет услугу). Роскомнадзор обеспечивает контроль маркировки рекламного материала токином. ФАС рассматривает сайт и любой другой интернет-ресурс, принадлежащий бизнесу, как имеющие справочно-информационную сущность и не подлежащие маркировке. Это очень важная информация от ФАС, которая позволяет бизнесу не маркировать в пустую посты в социальных сетях. Простыми словами маркировка не требуется, если посты в сообществе: — оформлены в едином стиле — направлены на текущую хозяйственную деятельность бизнеса — не акцентируя внимание на отдельных постах, товарах и услугах — пост носит без оценочную информацию об ассортименте или мероприятиях. Если Вы все равно переживаете, то для подстраховки просто не указывайте в постах призывы к действию, по типу "Купить" или "Заказать". В следующем посте расскажу о саморекламе. С какими трудностями в изучении закона о рекламе вы сталкиваетесь? Бесплатная ссылка на — бизнес-чат в моем сообществе ВК https://vk.cc/cpQmJa — лид- магнит для моих подписчиков в сообществе ВК "Анализ сообщества перед запуском таргетированной рекламы" https://vk.cc/coBqCp #законорекламе@universesmm #вопросответ@universesmm
1 год назад
Как создать контент-стратегию, которая работает для Вашего бизнеса?
Чтобы эффективно продвигать свой бизнес на рынок, Вам нужно составить контент-план. Вот что должен включать в себя ваш план: 1. Знайте свою аудиторию До кого Вы пытаетесь донести свой контент? Когда Вы знаете, кто Ваша целевая аудитория, Вы можете создавать контент, который им понравится. 2. Определите свои цели Чего Вы хотите достичь с помощью своего контента? Независимо от того, хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов или увеличить продажи, Вам необходимо определить свои цели, чтобы вы могли создавать контент, который поможет Вам их достичь...
1 год назад
Вместе мы сила! Хочу объединить людей — стремящихся к получению нового опыта — готовых делиться идеями и взглядом на ситуацию из разных сфер, предлагать не замыленные варианты решения — ускорить процесс роста бизнеса, личности — выйти на совершенно новый уровень развития Приглашаю Вас в чат vk.cc/...mja И самое главное, что это БЕСПЛАТНО! Взаимная поддержка участников чата и формирование лучшего окружения.
1 год назад
Как привлекать целевых подписчиков в сообщество ВК, которые в дальнейшем гарантированно купят Ваш продукт?
В моем сообществе Вконтакте Вы узнаете о методах привлечения подписчиков, развития и продвижения Вашего бизнеса в интернете. Если Вы владелец бизнеса, то приходится решать проблемы, такие как: — запускаете рекламу, но нет продаж — подписчики неактивны — жесткая конкуренция - не можете выделиться из толпы. У Вас нет времени, чтобы: — вникать в систематические изменения правил ведения и продвижения сообщества Вконтакте и Телеграмм — постоянно держать руку на пульсе современных тенденций и спроса Вашей целевой аудитории — анализировать, чем дышат Ваши конкуренты...
1 год назад
Книги по продвижению и о маркетинге, которые я прочла (отзывы)
Саморазвитие - лучшая инвестиция без риска. Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным. Я визуал, поэтому люблю бумажные книги: шуршание страниц, запах новых или старых книг. Книга, лежащая на столе, вызывает у меня больше желания открыть ее и прочитать. Рядом с книгой лежат маркер и закладки. Поделюсь несколькими своими фишками при прочтении книг. 1. Читаю минимум 30 минут в день при загруженности. Чтение — расширяет кругозор — развивает воображение,...
1 год назад
Не хочется вникать в закон о рекламе? Какие посты маркировать в сообществе, если рекламу на них не запускали?
Выход есть! Рассылки сообщений, это один из видов автоворонки, которая поможет Вам увеличить рост продаж и охваты, сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость, стимулировать повторные продажи, получить обратную связь. Задачи, которые нужно ставить бизнесу, это достичь поставленных достижимых целей, путем составления плана и выполнения пошаговых действий по его осуществлению. В рассылках, как и в постах, мы показываем свою экспертность, знакомим с продуктом, можем сделать выгодное предложение, зацепить пользой...
1 год назад