Найти тему
Осторожно, Собаки в кадре! 🐶 Интересная и актуальная фишка контента Кроме милой мордашки на экране есть и другие причины появления этого тренда, одна из таких - продажи через эмоции. Задача Бренда: привлечь ваше внимание и собаки отлично с этим справляются. Еще одна причина – возвращение к природе. Это сейчас заметно во всех маркетинговых стратегиях брендов. #вдохновение #кейсы
1 год назад
Подготовили для вас шрифтовые пары, которые послужат комбинацией для ваших постов! Не нужно ломать голову, перебирая бесконечное количество разноплановых шрифтов, соединяя с собой и прикидывая подходит или нет - Unique сделал это за вас 💚👍
1 год назад
Поговаривают, что SMM для девелопера — это вызов для смелых. А мы как раз не из робкого десятка 😎 Кретивно упаковали профиль краснодарского застройщика Европея: использовали графику, объединяли бетон и fashion, представляли строителей в роли главных героев, а также рисовали сами, своими ручками ✨ Вот так смелым покоряются моря и даже строительные краны 🏗
1 год назад
Однажды вечером мы сняли квартирку на сутки, чтобы... отснять новый кампейн для EXCELSIOR. Ну а что, только в студии работать что ли? 🙃 Тем более ретроинтерьер с обоями в цветочек, мебелью в стиле 80-х и винтажным коробом-телевизором как нельзя лучше подчеркивал характер и настроение дорогих образов. Адрес квартирки не просите — лучше приходите в Юник, сделаем красиво!
1 год назад
Балканский контент, созданный с краснодарской душой, - для сербской наливайки BIFE 🍻 У проекта своя культура и особый колорит, который мы отразили в серии афиш. Рисовали с нуля, своими вот этими ручками 🙌 Листай карусель - показываем, как получилось совместить в визуале особенности сербских традиционных наливочных и андеграундную культуру. Ещё больше ништяков о проекте BIFE — в нашем Telegram. Поэтому, если хочешь больше узнать об уникальном контенте на сербский лад, переходи вот сюда 👈
1 год назад
Что связывает балет, рэп, Конго и палиндромы? То, что все они вошли в наш маркетинговый план для Краснодарского Парня. В карусели наш кейс, ниже - описание. 🩰 Задача: заколлабиться с селебрити. Мы связались с Анастасией Волочковой, расписали ей идею и речь для рекламного ролика. Пост вышел в соавторстве, реакция была шумная. 🍺 Задача: запустить промо ко Дню пивовара. Для интриги мы заказали у «Привет из Африки» видео с угрозами в адрес КП. А на следующий день анонсировали ливень из пива. ⬅️ Задача: билборд, привлекающий внимание. Здесь мы использовали фото бургера с необычным слоганом-палиндромом, который без подсказки не разберёшь. 🎶 Бонус-трек — заколлабились с фрутмашин, которая записала для КП собственный бэнгер. 💯 Быстро среагировали на тренд с «бат эврибади коллс ми» и сняли ремейк, который набрал почти 500 тысяч просмотров и вирусился по пабликам. Если дочитали до этого предложения, то и огонька в комментариях вам будет не лень насыпать.
1 год назад
Вам нужен мерч? Тогда вам нужно в Юник ⚡️ Покажем на примере @krd_paren — вместе с ними мы проделали невероятно клевую работу за пару месяцев 🍔 Выпустили новый мерч в двух вариантах. Разработали дизайн в духе бренда и сняли имиджевый ролик 👾 Запустили в сеньяюре Kids Вох. Это детский комбо-набор с бургером и игрой Doodle Burger, которую скачиваешь через QR-код. Дизайн бокса отрисовывали вручную наши дизайнеры. Игру тоже разрабатывали с нуля, тестировали и дизайнили под клиента Согласитесь, хороший ход, чтобы ребёнок уговорил родителей сходить за призом и заодно не лишний раз там поесть всей семьей, а любимые блюда им принесли ребята в своем собственном мерче?
1 год назад
Всё, что ты видишь — сделала нейросеть. Кроме людей, их сделали родители. Ну и кроме одежды, её сделали бренды. Мы это к чему? С помощью ИИ можно нагенерить такой антураж, что не стыдно посоревноваться с Уэсом Андерсоном — посмотри до и после. Что сделали: - Отсняли моделей на белых фонах. - Попросили мадам нейросеть придумать разные локации в стиле 3D-книг. - А потом наш дизайнер аккуратно вставил моделей на фоны и добавил реалистичные тени. Да, без очумелых человеческих ручек тут никак. Получилось быстро, красиво и в разы дешевле, чем выставлять такие локации вживую. Кстати, с нейросетями мы на ТЫ. Если хочешь увидеть больше таких кейсов, подписывайся.
1 год назад
Сюрография для проекта по СММ "Funky Food" 🤡
Что интересно аудитории 18-25 лет? Тренды, которые крутятся в соцсетях, перемешанные с эстетикой и сюром. Мы замиксовали весь этот коктейль и получился Лонг Айленд для визуального потребления. Все обсуждают фильм Барби? Мы выпустили коллекцию кукол для Funky Food...
1 год назад
Нейросети - new level
Снова побаловались в нашумевших нейросетях! На этот раз мы взяли посты популярных людей нашего города, и с помощью нейросетей нафантазировали, что же могло остаться за кадром на их снимках? Спойлер - и...
1 год назад
Соцсети для гастроквартала Publika!
Концепт для PUBLIK’и 🍭 Этот аккаунт мы хотели сделать как путеводитель. Поэтому для каждой рубрики (еда, мероприятия, челленджи и т.д.) разработали свой дизайн, плашки и фон. Чтобы люди легко ориентировались в ленте и сразу понимали, какой пост им интересно почитать — про еду, обзор на корнер или про игрища...
1 год назад
Ресторанный глянец от Юник 📸 Как креативно подчеркнуть престижность заведения? Сделать для него серию фотографий в стиле журнальных обложек. Смотрится дорого и интересно — в отличие от типичных кадров а-ля «вот наш зал, тут дубовый паркет и итальянская люстра». Как создаются такие шедевры? Продюсируем съемку моделей на белом фоне в студии и отдаем дизайнеру в работу. Получается очень красиво! А вам как такая реклама?
1 год назад