8 февраля российский сетевой магазин приложений RuStore объявил о завершении этапа бета-тестирования. Пользователям стали в полной мере доступны простая авторизация (по номеру телефона, через VK ID, Cбер ID, Яндекс ID), редакторские подборки с актуальным контентом, адаптивный поиск и ряд других опций. «Мы развиваем RuStore как удобный и полезный инструмент для пользователей и как платформу для развития бизнеса разработчиков. На текущем этапе уже реализована вся необходимая функциональность: пользователи могут устанавливать и обновлять нужные приложения, оценивать их и совершать покупки. В ближайшее время мы также планируем обновить дизайн магазина и сделать его еще удобнее», — сообщил вице-президент VK по развитию почтовых сервисов и магазина приложений RuStore Иван Мыздриков. Разработчики платформы также отметили, что доступ к локализованной консоли теперь есть и у иностранных издателей и партнеров, так как ее интерфейс перевели на английский язык. Как российским, так и зарубежным компаниям RuStore предлагает постоянно растущую аудиторию и трафик, полную функциональность, возможности для монетизации и продвижения. «Компании-разработчики, в том числе резиденты зарубежных стран, могут получать платежи, информацию о покупках, их количестве и стоимости. Специально разработанный сервис пуш-уведомлений и возможность отвечать на отзывы позволяет им быть на связи с пользователями и сообщать о новостях», — уточнили в RuStore. Напомним, что открытое бета-тестирование отечественного магазина мобильных приложений для Android было запущено 25 мая 2022 компанией VK при поддержке Минцифры. Через месяц после запуска VK сообщила, что RuStore скачали более 500 тысяч раз. Это третий проект, запущенный в РФ после RuMarket и NashStore. На сегодняшний день в RuStore размещено около 5 тыс. мобильных приложений, а аудитория магазина с момента его открытия составляет более 9 млн пользователей.
2 года назад