Найти тему
Компания Uninum автоматизирует контроль работы коммерческого блока девелопера
Uninum запускает новый продукт для топ-менеджмента застройщиков – систему анализа, оценки и контроля эффективности коммерческого блока. Ежедневные автоматические отчеты помогут руководителям ускорить процесс принятия решений в области управления ценообразованием, ассортиментом, продажами и маркетингом, а также позволят оценить качество работы отдельных департаментов. Отличительной чертой системы является способность прогнозировать основные бизнес-показатели и предлагать конкретные варианты действий в различных рыночных ситуациях. Алгоритм, лежащий в основе продукта, уже подтвердил свою высокую точность даже в условиях резких макроэкономических изменений...
2 года назад
Почему так важен прогноз продаж? Какова его роль в динамическом ценообразовании?
Прогноз продаж является краеугольным камнем динамического ценообразования. Без него любая рекомендательная система становится потенциальным источником ряда критических ошибок, которые в краткосрочной перспективе могут привести к несбалансированности ассортимента, а в долгосрочной – к существенному падению объема реализации. Привычное восприятие “прогноза продаж”, особенно характерное для растущего рынка, сводится к формуле “план продаж=прогноз продаж”. Мы не раз сталкивались с подобными формулировками: “А зачем нам нужен прогноз, если мы всегда и так выполняем план?”. Действительно, в условиях,...
2 года назад
Профессия будущего. Каким должен быть data scientist?
Сегодня практически любой бизнес ощущает потребность в исследовании данных. Data science не воспринимается как нечто новое. Тем не менее не для всех очевидно, каким должен быть нанимаемый специалист. Данная статья написана не HR-специалистом, а дата сайнтистом, поэтому стилистика изложения весьма специфична, но в этом есть и преимущество – это взгляд изнутри, позволяющий понять, какие качества data scientist являются необходимыми для профессии, для того, чтобы компания могла положиться на такого человека...
5 лет назад
Какая связь между психотипированием аудитории и предиктивной аналитикой?
Люди за все время существования интернета очень сильно наследили и продолжают это делать. Даже в реальном мире мы оставляем следы. Допустим, посетители ходят в одну и ту же аптеку, поскольку там продавцы улыбаются, а в другую они предпочитают не ходить, поскольку там не очень приветливы. Такое поведение вполне соответствует психологической потребности. Если кому-нибудь удастся измерить психотип клиентов и сопоставить эти измерения с посещаемостью, то можно вывести очень важные для бизнеса гипотезы...
5 лет назад
Что такое психотипирование аудитории?
Историческая справка Первые попытки объяснить разницу в поведении людей относят к классической древности. Еще в 444 году до н.э. Эмпедокл (древнегреческий философ, врач, государственный деятель, жрец) утверждал, что все вещи в мире, в том числе и человек, состоят из четырёх элементов (стихий): огня, земли, воды и воздуха. Соотношение стихий в крови человека полагалось причиной различий в активности и подвижности. Чуть позже (400 гг до н.э) Гиппократ ввел учение о темпераменте. Он не только выделил...
113 читали · 5 лет назад