Найти тему
Пять "Почему?"
Я часто задаю вопросы - и себе и другим людям. Почему я так сказал? Почему мне так ответили? Почему у меня не получается это сделать? Оказывается, на основании такой "дотошности" и "мнительности" есть специальная методология. 🚙 Создателем техники "Пяти почему" считается Сакити Тоёда, основатель компании Toyota. Там этот принцип использовался для совершенствования своих методов производства. Задавая пятикратное "почему" можно запросто вычислить настоящую проблему и добраться до очевидного решения...
1 год назад
В синих тонах
1 год назад
🖥 Например у меня это 2 места: дом и офис. В офисе стол, за которым сидят два человека друг напротив друга. Удобное кресло, на котором можно качаться. Статуэтка быка, картина с быком, ноутбук, коврик, мышь. Обязательно стаканы с кофе и водой. Часто - очень много стаканчиков. Зарядка для iPhone, записная книжка. Беспроводные наушники, которые требуют подзарядки. Офисный вайб, конечно же. "Дайте пожалуйста зарядку для телефона!". 🏠 Дома, это рабочий стол, где я сижу только один. Статуэтка быка также перемещается из офиса. Ноутбук, коврика нет, мышка. Кресло пока что не самое лучшее, жду пока закажу новое, игровое. Зарядка для ноутбука и iPhone. Три телефона рядом: рабочий, старый, новый. Периодически перерывы на чтение лежа на диване. Офисного вайба нет, но вспоминаются фрилансерские времена. Прилив сил, из-за того что ты работаешь "вне работы". Нужно добавить цветок на стол. Записная книжка так же рядом. Хочу опробовать формат "поработать где-то". 🦧 P.S. ROOTS не в счет, там уже приходилось биться за место с посетителями. Точнее, вежливо ждать, когда они пойдут на стрижку и стол рядом с диванчиком освободится. 🤓 А как организовываете свое рабочее место вы? Откуда чаще всего работаете?
1 год назад
👨‍💻 Кое-что об SMM для коллег фрилансеров SMM-щик это маркетолог, но ограниченный социальными сетями. Понятие очень размыли и извратили недоучки. Вести аккаунт - это не значит быть СММ-щиком. Это называется аккаунт-менеджер. Ставить рекламу в социальных сетях - это не значит быть СММщиком, это трафик-менеджер. SMM-щик должен стратегически мыслить и развивать бренд, представлять этот бренд в социальных сетях, то есть в первую очередь сделать лицо бренда. Далее когда он настроит коммуникацию с аудиторией, захватывать эту аудиторию, привлекать новую и так далее. SMM-щик отвечает за комплексное развитие бренда в социальных сетях. ❌ Поэтому, не всё то SMM-щик, что называет себя СММ-щиком. Недостаточно просто уметь настроить рекламу или сделать картинку к посту. SMM-щик должен уметь знать, как это все делается и как должно выглядеть, но необязательно уметь делать всё это самому. SMM-щик должен уметь курировать проект. Конечно же плюс, если он умеет делать всё это сам. Но такое бывает редко, если мы говорим о качестве, разумеется. 🤔 Что думаете по этому поводу вы?
1 год назад
📠 Не отходя от кассы... Приведу вам несколько тезисов и собственных наработок по развитию личного бренда. Поехали. - Не будьте скромным. Всем на всех похер. На скромных похер вдвойне. - Спрашивайте мнение окружающих о своей работе. Да, лучше вас никто не знает, какой вы, но мнение со стороны не бывает лишним. См. предыдущий пост. - Не бойтесь критики. Она ваш учитель (только если конструктивная). - Не сравнивайте свое начало с чужой серединой, но следите за конкурентами, чтобы собирать и применять эффективные приемы работы. 👨‍💻 Думаю, для начала хватит. А какими тезисами пользуетесь вы в построении своего личного бренда? P.S. Если вы конечно что-то строите.
1 год назад
👨‍💻 Поговорим о "личном бренде" Что это за хрен такой, ваш личный бренд? Разные специалисты дают свои определения. Зачитывать их тут я не буду, поделюсь тем, как это вижу я. 👉 Ваш личный бренд - это вы сами. Ваш голос, одежда, прическа, манера говорить, характер и внешний вид в целом. Ваши достижения, ваша работа, ваш круг общения и вы сами. Целиком и полностью. Кто-то говорит о том, что личный бред - это то, как люди видят вас, а не то, кем вы являетесь. Тогда я хочу возразить фразой: "Зачем казаться, если можно быть?". Да, вы можете сфотографироваться с Mercedes и написать какую-то понтовую ерунду под фото, но что вам это даст? Восхищенные взгляды девушек? Или зависть у друзей? Вот у них как раз вряд ли, ведь они знают, что у вас нет машины. 🤷‍♂️ Поэтому, зачем строить свой личный бренд изначально на лжи? Я думаю, что каждому из нас есть чем выделиться, не привирая. Посмотрите на себя со стороны и оцените, в чем вы хороши? Если лично вы считаете, что ни в чем, спросите свое окружение, они вам подскажут. Ну и на крайний случай, если вы считаете что совсем никчемны, так найдите то, в чем вы можете начать развиваться. Приводить примеры я так же не буду, вы достаточно умны и самостоятельны, чтобы сделать это сами. ✅ Это было предисловие к новой рубрике: "Личный бренд". Здесь я буду делиться своими успехами в этом направлении и рассказывать, как и что я делаю. Что меня натолкнуло начать такую рубрику? Меня пригласили поучаствовать в вебинаре на тему маркетинга. 🎙 Следите за новостями
1 год назад
Как начать заниматься копирайтингом?
Делать выжимки из статей, кучу которых вы можете найти в интернете - я не буду, а только поделюсь личным опытом, как я сам начал этим заниматься. Точно, какой год это был, я точно не подскажу, но начал я заниматься копирайтингом задолго до того, как стал работать в SMM и двигаться в этом направлении дальше. Искал я на тот момент любую подработку, которую можно найти. От стройки, до интернет-профессий, хотя толком не имел представления о них. 🤓 Так мне сначала попалась вакансия "Набор текста с картинки"...
1 год назад
Конкуренция в digital
🤼‍♀ О конкуренции в digital-сфере Почему в сфере "интернет-работы" (так назовем её, чтобы было проще для понимания), часто исполнители грызутся между собой и боятся "спалить" свои фишки? Почему до сих пор не уяснили, что конкуренция - это их же рост? Не будь конкуренции, вы бы стагнировали. 📝 То же касается и демпинга цен на услуги. Вам как там, нормально писать тексты по 15 рублей за 1000 знаков? Цените своё время и труд. Помните, что спрос на услуги в digital-сфере превышает предложение. Действительно стоящих SMM-щиков, таргетологов, копирайтеров или программистов сложно найти сейчас...
2 года назад
Итак, продолжим. Если кто не помнит начало Первого клиента я нашел в пабликах ВКонтакте. Написал первым, побеседовали, решили первый месяц поработать за отзыв. Если все понравится, то продолжаем работу за деньги. Те самые 7к, о которых я сказал в первом посте. С этого момента я и понял: «Да, вот здесь нужно "копать"». У меня ушло всего несколько дней, на то, чтобы найти первого клиента и это при том, что я до сих пор проходил обучение. Поиск клиента – было одним из домашних заданий. Потом недели две была тишина, я работал над первым проектом и не спешил брать новые. Примерно в это же время я пошел на стрижку в барбершоп ROOTS men's cut. Стригся (и стригусь) у Влада Андриевского, на данный момент, амбассадора ROOTS. Обычно, когда он спрашивал меня: «Что нового?» я отвечал «Да всё нормально, потихоньку». Я не привык рассказывать о делах, пока не реализовал их, но в этот раз я задумался: «Может сказать, что я начал заниматься таргетом?». И я сказал. Состоялся примерно такой диалог: - Что нового, Андрей? - Слушай, начал заниматься рекламой, таргетом ВКонтакте. - Серьезно? Нам как раз в барбершоп нужен SMM-щик. - Ээ, я не совсем SMM-щик... - Да какая разница, ты же рекламой занимаешься, нам нужно школу продвигать, давай попробуем что-то сделать.  Далее мы ещё поговорили на эту тему и договорились, что в течение месяца начнем работ
2 года назад
Как начать работать в интернете?
🤔 С чего бы нам начать заново? Поговорим о тех, кто в начале своего пути. Начнём с меня. В 2019 году мне пришла идея сделать собственную группу ВКонтакте, для мебельного бизнеса (об этом как-нибудь в другой раз). Я начал смотреть различные группы по продвижению, интересоваться, как это правильно делается. И как-будто сама вселенная мне подсказала (на самом деле, таргетинованная реклама) курсы Павла Ширяева в школе CreateYourself. Я решил посмотреть бесплатный вебинар, и, кажется, уже этим вечером я купил курсы. ☝️С этого начался мой путь в digital, IT, SMM - называйте как угодно. Курсы можно назвать средними, но именно они дали мне старт в этой сфере...
3 года назад
"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!"
Билл Гейтс сказал: "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!". Казалось бы - очевидная мысль. Но, к сожалению, многие люди до сих пор считают, что это абсурд. Поэтому, в наших реалиях всё обстоит по-другому. Кто-то совсем не доверяет современным методам ведения бизнеса и в будущем мало что изменится. Другая часть предпринимателей использует интернет частично, либо использует его неправильно. Это не очередная статья в стиле: "Интернет гарантированно сделает вас богатым". Речь...
4 года назад
Как выработать привычку доводить начатое до конца?
Случалось ли вам загореться какой-то новой идеей, после чего вы начинаете сворачивать горы, рыться в куче информации, старайтесь применить новые знания, но... Но потом возникают "некоторые сложности" и вы начинаете думать: "А зачем я это делаю? Всё так сложно..." и затем решаете "Да как-нибудь успеется". Такое часто случается даже тогда, когда идея действительно "зашла" и были видны первые результаты. Потом вы окончательно решаете, что "Это не для меня" или "Слишком сложно, это того не стоит"...
4 года назад