Создаем сайты, которые продают. Мы создаем продающие сайты на платформе Tilda для вашего бизнеса. Специализируясь на создании сайтов, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать продажи, мы помогаем реализации ваших бизнес-задач. Наши специалисты имеют большой опыт в создании сайтов и лендингов различной сложности и тематики. Мы используем только самые современные технологии и инструменты разработки сайтов, чтобы они были быстрыми, удобными и привлекательными для посетителей и ваших потенциальных заказчиков и покупателей. Для консультации, звоните по номеру: +7 982 294 15 88 или пишите нам в телеграм.
Умная Реклама
76
подписчиков
Создание и продвижение сайтов. …
Что такое ретаргетинг и для чего он нужен? Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который показывает рекламу аудитории, уже взаимодействовавшей с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. В рекламных кампаниях ретаргетинг используется для возврата пользователей, не совершивших полезное действие - конверсию на сайте. Система Яндекс Директ предлагает 2 основных типа ретаргетинга: 1. Ретаргетинг в сетях Технология для работы с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами: посещали сайт или приложение, заходили в магазин или приобретали продукцию 2. Ретаргетинг на поиске Настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на поиске, привлекая пользователей, которые уже интересовались вашим предложением С помощью ретаргетинга вы можете подтолкнуть заинтересованных пользователей к покупке, звонку или заявке — тех, кто просматривал товары на сайте, или положил товар в корзину, но не купил. Таким образом, ретаргетинг может принести дополнительные лиды или продажи вашему бизнесу.
Поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы будущий год принёс вам столько радостей, сколько дней в году. Пусть всё, что вы запланировали обязательно сбудется: всё, что хотели начать - начнётся, а то, что хотели закончить - закончится.
Недействительные клики и конверсии Мне иногда задают вопрос: есть ли возможность скликать рекламный бюджет конкурента)) Ответ: Недействительные клики и конверсии — это ошибочные или недобросовестные действия пользователей, в том числе трафик, привлеченный мошенническими способами. К нему относятся, например, клики, совершенные с помощью ботов или замотивированных пользователей, а также случайные клики, совершенные ненамеренно, например, из-за расположения рекламного блока. Для определения таких действий Яндекс использует алгоритмы антифрода. Клики и конверсии, признанные недействительными, удаляются из статистики, а расходы на них автоматически возвращаются на баланс общего счета. Возможна ситуация, когда клик признан качественным, а оплачиваемая конверсия после него — недействительной. Также возможна ситуация, когда клик признан недействительным, однако конверсия после него признана качественной. Поэтому количество недействительных конверсий может отличаться от количества недействительных кликов. Количество недействительных кликов и конверсий отображается в Мастере отчетов по всем рекламным кампаниям аккаунта.
Копилка нашего портфолио неумолимо пополняется! Сделали зимнее праздничное оформление для популярного паблика Вконтакте.
Марафон осенних сайтов нашей разработки По вопросу разработки сайта для вашей компании звоните нам по номеру: +7 982 294 15 88
Всех причастных к этой творческой профессии - с праздником!
Отчет об эффективности в Google Search Console Отчет об эффективности в Google Search Console - полезный для маркетологов инструмент, позволяющий наглядно увидеть наиболее и наименее эффективные страницы сайта в поисковой выдаче Google Он содержит основные показатели эффективности сайта в результатах поиска Google. В частности, вы можете: - выяснить, как поисковый трафик меняется со временем, откуда приходят посетители и по каким поисковым запросам показывается ваш сайт; - определить, какие запросы отправляются с мобильных устройств, и улучшить таргетинг на эти устройства; - узнать, у каких страниц наибольший и наименьший CTR в результатах поиска Google. По сути это: Данные по эффективности контента в результатах поиска Какие позиции занимает ваш сайт в Google, сколько раз его страницы показывались в результатах поиска и какие запросы чаще всего при этом использовались, каков CTR у результатов поиска по вашим веб-страницам и т. д.
Реклама товарных объявлений на Поиске Яндекса. Такая реклама подходит для интернет-магазинов. Это прямой ответ на запрос покупателя, ищущего товар через поисковик. Ссылка из объявления ведет потенциального покупателя в карточку товара в интернет-магазине. По вопросу настройки подобной рекламы для вашего интернет -магазина звоните: +7 982 294 15 88
"Ключевые события" и "Конверсии" в Google Аналитике (GA4). Конверсии в Аналитике называются ключевыми событиями. Их переименовали для того, чтобы конверсии в Google Аналитике было проще отличать от конверсий в Google Рекламе. Ключевые события в Google Аналитике – это действия пользователей, наиболее важные для вашей компании. Например, вы можете отметить покупку или подписку на новости как ключевое событие, и оно будет отображаться как показатель в отчетах Аналитики. На основе ключевых событий можно создавать конверсии и использовать их для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний. Эти конверсии используются в Рекламе и Аналитике, обеспечивая согласованность данных в отчетах. В отчетах и настройках Аналитики эти термины означают следующее: Событие – определенное действие пользователя на сайте или в приложении. Ключевое событие – событие, которое вы считаете важным для вашего бизнеса. Ключевые события содержатся в отчетах Аналитики, но их нельзя использовать напрямую для создания отчетов и назначения ставок в Google Рекламе. Конверсии, созданные на основе ключевых событий Аналитики, могут использоваться и при создании отчетов, и при назначении ставок в Google Рекламе. Кроме того, они отображаются в отчетах Аналитики в разделе "Реклама". PS: не зависимо от того, что Google Реклама "помахала нам ручкой", продолжение работы с сервисами Google сохраняет высокую значимость для бизнеса в России. smart-ad.site
Процесс ребрендинга в самом разгаре Всю актуальную информацию о нас, наших услугах и мире интернет-маркетинга теперь можно найти на сайте smart-ad.site Сайт um-reklama.ru снят с публикации и перенесен, доменные контакты, почта продолжают работать, как и прежде.
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ? Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта. Основные назначения быстрых ссылок: 1. Показать пользователю дополнительную информацию о страницах сайта. 2. Расширить формат рекламного объявления и занять больше места в поисковой выдаче не первой странице. На скриншотах представлены рекламные объявления с быстрыми ссылками наших заказчиков в Яндекс Директ. По вопросу грамотной настройки рекламной кампании, звоните по номеру: +7 982 294 15 88