Найти тему
Создаем сайты, которые продают. Мы создаем продающие сайты на платформе Tilda для вашего бизнеса. Специализируясь на создании сайтов, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать продажи, мы помогаем реализации ваших бизнес-задач. Наши специалисты имеют большой опыт в создании сайтов и лендингов различной сложности и тематики. Мы используем только самые современные технологии и инструменты разработки сайтов, чтобы они были быстрыми, удобными и привлекательными для посетителей и ваших потенциальных заказчиков и покупателей. Для консультации, звоните по номеру: +7 982 294 15 88 или пишите нам в телеграм.
4 недели назад
Что такое ретаргетинг и для чего он нужен? Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, который показывает рекламу аудитории, уже взаимодействовавшей с сайтом, приложением или соцсетями бизнеса. В рекламных кампаниях ретаргетинг используется для возврата пользователей, не совершивших полезное действие - конверсию на сайте. Система Яндекс Директ предлагает 2 основных типа ретаргетинга: 1. Ретаргетинг в сетях Технология для работы с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами: посещали сайт или приложение, заходили в магазин или приобретали продукцию 2. Ретаргетинг на поиске Настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на поиске, привлекая пользователей, которые уже интересовались вашим предложением С помощью ретаргетинга вы можете подтолкнуть заинтересованных пользователей к покупке, звонку или заявке — тех, кто просматривал товары на сайте, или положил товар в корзину, но не купил. Таким образом, ретаргетинг может принести дополнительные лиды или продажи вашему бизнесу.
1 месяц назад
Поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы будущий год принёс вам столько радостей, сколько дней в году. Пусть всё, что вы запланировали обязательно сбудется: всё, что хотели начать - начнётся, а то, что хотели закончить - закончится.
3 месяца назад
Недействительные клики и конверсии Мне иногда задают вопрос: есть ли возможность скликать рекламный бюджет конкурента)) Ответ: Недействительные клики и конверсии — это ошибочные или недобросовестные действия пользователей, в том числе трафик, привлеченный мошенническими способами. К нему относятся, например, клики, совершенные с помощью ботов или замотивированных пользователей, а также случайные клики, совершенные ненамеренно, например, из-за расположения рекламного блока. Для определения таких действий Яндекс использует алгоритмы антифрода. Клики и конверсии, признанные недействительными, удаляются из статистики, а расходы на них автоматически возвращаются на баланс общего счета. Возможна ситуация, когда клик признан качественным, а оплачиваемая конверсия после него — недействительной. Также возможна ситуация, когда клик признан недействительным, однако конверсия после него признана качественной. Поэтому количество недействительных конверсий может отличаться от количества недействительных кликов. Количество недействительных кликов и конверсий отображается в Мастере отчетов по всем рекламным кампаниям аккаунта.
4 месяца назад
Копилка нашего портфолио неумолимо пополняется! Сделали зимнее праздничное оформление для популярного паблика Вконтакте.
5 месяцев назад
Марафон осенних сайтов нашей разработки По вопросу разработки сайта для вашей компании звоните нам по номеру: +7 982 294 15 88
6 месяцев назад
Всех причастных к этой творческой профессии - с праздником!
6 месяцев назад
Отчет об эффективности в Google Search Console Отчет об эффективности в Google Search Console - полезный для маркетологов инструмент, позволяющий наглядно увидеть наиболее и наименее эффективные страницы сайта в поисковой выдаче Google Он содержит основные показатели эффективности сайта в результатах поиска Google. В частности, вы можете: - выяснить, как поисковый трафик меняется со временем, откуда приходят посетители и по каким поисковым запросам показывается ваш сайт; - определить, какие запросы отправляются с мобильных устройств, и улучшить таргетинг на эти устройства; - узнать, у каких страниц наибольший и наименьший CTR в результатах поиска Google. По сути это: Данные по эффективности контента в результатах поиска Какие позиции занимает ваш сайт в Google, сколько раз его страницы показывались в результатах поиска и какие запросы чаще всего при этом использовались, каков CTR у результатов поиска по вашим веб-страницам и т. д.
8 месяцев назад
Реклама товарных объявлений на Поиске Яндекса. Такая реклама подходит для интернет-магазинов. Это прямой ответ на запрос покупателя, ищущего товар через поисковик. Ссылка из объявления ведет потенциального покупателя в карточку товара в интернет-магазине. По вопросу настройки подобной рекламы для вашего интернет -магазина звоните: +7 982 294 15 88
8 месяцев назад
"Ключевые события" и "Конверсии" в Google Аналитике (GA4). Конверсии в Аналитике называются ключевыми событиями. Их переименовали для того, чтобы конверсии в Google Аналитике было проще отличать от конверсий в Google Рекламе. Ключевые события в Google Аналитике – это действия пользователей, наиболее важные для вашей компании. Например, вы можете отметить покупку или подписку на новости как ключевое событие, и оно будет отображаться как показатель в отчетах Аналитики. На основе ключевых событий можно создавать конверсии и использовать их для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний. Эти конверсии используются в Рекламе и Аналитике, обеспечивая согласованность данных в отчетах. В отчетах и настройках Аналитики эти термины означают следующее: Событие – определенное действие пользователя на сайте или в приложении. Ключевое событие – событие, которое вы считаете важным для вашего бизнеса. Ключевые события содержатся в отчетах Аналитики, но их нельзя использовать напрямую для создания отчетов и назначения ставок в Google Рекламе. Конверсии, созданные на основе ключевых событий Аналитики, могут использоваться и при создании отчетов, и при назначении ставок в Google Рекламе. Кроме того, они отображаются в отчетах Аналитики в разделе "Реклама". PS: не зависимо от того, что Google Реклама "помахала нам ручкой", продолжение работы с сервисами Google сохраняет высокую значимость для бизнеса в России. smart-ad.site
9 месяцев назад
Процесс ребрендинга в самом разгаре Всю актуальную информацию о нас, наших услугах и мире интернет-маркетинга теперь можно найти на сайте smart-ad.site Сайт um-reklama.ru снят с публикации и перенесен, доменные контакты, почта продолжают работать, как и прежде.
9 месяцев назад
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ? Быстрые ссылки — это короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта. Основные назначения быстрых ссылок: 1. Показать пользователю дополнительную информацию о страницах сайта. 2. Расширить формат рекламного объявления и занять больше места в поисковой выдаче не первой странице. На скриншотах представлены рекламные объявления с быстрыми ссылками наших заказчиков в Яндекс Директ. По вопросу грамотной настройки рекламной кампании, звоните по номеру: +7 982 294 15 88
11 месяцев назад