Найти тему
На каждом проекте у нас есть такая полезная вещь, как календарь работ. Его наличие снижает вероятность ошибок в крупных проектах и позволяет системно расти из месяца в месяц. Я придумала его, когда поняла, что в рамках каждого канала трафика есть повторяющиеся задачи. Какие-то из них ежедневные, какие-то ежемесячные и т.д. На старте проекта мы составляем задачи и заносим их в таблицу. Получается календарь проекта (см картинка). Далее переносим регулярные задачи в любой задачник с функцией повторяющихся задач (todoist, planfix и другие) и получаем систему, которая работает сама собой. С такой системой легко вводить в проект даже стажеров, не занимаясь микроменеджментом). Пример регулярных задач по контекстной рекламе: Ежедневные: - мониторинг цены лида за вчера - финансовый мониторинг (остатки на счете) Еженедельные: - выставление счетов на трафик - конверсионный мониторинг за неделю - анализ мест размещения в РСЯ Ежемесячные: - конверсионный анализ за месяц и правки - анализ поисковых запросов по кликам и по показам отдельно => по итогам минусация или другие меры - обновление изображений на РСЯ - анализ Директа по альтернативной модели атрибуции - категорийный анализ (в рамках товарных категорий) - анализ по брендам (в рамках продаваемых брендов) - анализ поведения пользователей на сайте - анализ активности конкурентов - анализ эффективности текстов в группе Ежеквартальные: - конверсионный анализ малотрафиковых кампаний - позиционный анализ - региональный анализ - анализ по дням недели/времени суток - анализ новые/вернувшиеся - анализ по типам устройств Список адаптируем к каждому проекту, но в целом задачи похожи. Помимо регулярных задач еще есть стратегические, разовые. Из заносим по итогам разных видов анализа и страт.сессий с клиентом. А как у вас построена системная работа над проектом?
1 год назад
Привет! Меня зовут Ольга Улыбина. Я помогаю компаниям управлять интернет-маркетингом. Для этого собираю команду из специалистов - по контексту, таргету, SEO, дизайну и другим направлениям. Организую процесс создания сайта или лендинга, рекламных кампаний. Если нужно, помогу вам найти людей для организации отдела продаж, работы телефонии. После запуска рекламы управляю рекламными кампаниями, слежу за статистикой и корректирую стратегию. Результат - работающий интернет-проект. Развиваю проекты в сферах стройматериалов и производства; консультирую по интернет-маркетингу и веб-аналитике. Буду рада новым знакомствам - партнерам по смежным направлениям, коллегам и предпринимателям.
2 года назад