На каждом проекте у нас есть такая полезная вещь, как календарь работ. Его наличие снижает вероятность ошибок в крупных проектах и позволяет системно расти из месяца в месяц. Я придумала его, когда поняла, что в рамках каждого канала трафика есть повторяющиеся задачи. Какие-то из них ежедневные, какие-то ежемесячные и т.д. На старте проекта мы составляем задачи и заносим их в таблицу. Получается календарь проекта (см картинка). Далее переносим регулярные задачи в любой задачник с функцией повторяющихся задач (todoist, planfix и другие) и получаем систему, которая работает сама собой. С такой системой легко вводить в проект даже стажеров, не занимаясь микроменеджментом). Пример регулярных задач по контекстной рекламе: Ежедневные: - мониторинг цены лида за вчера - финансовый мониторинг (остатки на счете) Еженедельные: - выставление счетов на трафик - конверсионный мониторинг за неделю - анализ мест размещения в РСЯ Ежемесячные: - конверсионный анализ за месяц и правки - анализ поисковых запросов по кликам и по показам отдельно => по итогам минусация или другие меры - обновление изображений на РСЯ - анализ Директа по альтернативной модели атрибуции - категорийный анализ (в рамках товарных категорий) - анализ по брендам (в рамках продаваемых брендов) - анализ поведения пользователей на сайте - анализ активности конкурентов - анализ эффективности текстов в группе Ежеквартальные: - конверсионный анализ малотрафиковых кампаний - позиционный анализ - региональный анализ - анализ по дням недели/времени суток - анализ новые/вернувшиеся - анализ по типам устройств Список адаптируем к каждому проекту, но в целом задачи похожи. Помимо регулярных задач еще есть стратегические, разовые. Из заносим по итогам разных видов анализа и страт.сессий с клиентом. А как у вас построена системная работа над проектом?
1 год назад