Найти тему
Герой в дизайне: лицо бренда и помощник в продвижении
Часто в рекламе используют яркий образ – мультяшного или живого героя. Такого персонажа называют маскот. Зачем он нужен? Показываем на примерах, как герой влияет на узнаваемость и продажи. Маскот – не просто милый персонаж для привлечения внимания. Он вызывает эмоции и подчеркивает индивидуальность. Британская компания доказала, что это эффективный инструмент маркетинга. Исследователи проанализировали результаты рекламных кампаний в стране за 2017-2018 годы и выяснили, что реклама с маскотом приносит на 30% больше выручки...
1 год назад
Как можно использовать нейросети в бизнесе
Я поражаюсь насколько ИИ крутая штука и что скоро мир не будет таким как прежде. Вчера нужно было написать пост для одного ресторана, у которого концепция с упором на космос - необычное меню, робот-официант и многое другое. Решила опробовать нейросеть, чтобы он смог отобразить суть заведения. Честно говоря результат меня привёл в дикий восторг)) Читайте ниже) В космическом ресторане в самой увеселительной части Адлера робот-официант приветствует гостей и сопровождает их к столу. Блюда, которые подаются в этом ресторане, не только удивляют, но и поражают своей необычностью...
1 год назад
Для тех, кто задумывается о том, чтобы выйти на площадки важно понимать, что это настоящий бизнес, за потери которого вы сможете понести убытки, а можете наоборот на хайпе залететь удачно и стать для кого-то примером. В наше время рынок очень перенасыщен и с чем угодно как раньше уже зайти не получится, нужно продавать что-то уникальное, чем вы сможете выделяться на фоне конкурентов иначе придется соревноваться ценой. В этом во первых нет никакого творчества, души, а во вторых вы никак не сможете поставить цену на товар выше, чем хотелось бы, потому что всегда найдется кто-нибудь кто торгует тем же самым, но по более низкой стоимости. В итоге вместо фантазийных миллионов, которые вы нарисовали у себя в голове после огромного просмотра видеороликов на YouTube вы будете думать как рассчитаться с поставщиками, кредиторами, тех у кого занимали. Я не хочу ни в коем случае никого напугать, что на маркетплейсы заходить не стоит. СТОИТ! Просто нужно делать это взвешенно, найти того, кто уже добился реального результата и спрашивать того или иного совета. Конечно лучше идти с наставником, иначе как я можно уйти в кассовый разрыв... Кстати, чтобы не повторить мой опыт сейчас есть уникальная возможность выйти на маркетплейсы абсолютно бесплатно, где вас от начала пути проведут за ручку и помогут во всех вопросах, заявку можно оставить здесь t.me/...bot
2 года назад
Привет! Я Ульяна Ровно год назад я вышла на маркетплейсы. Шла одна, без наставника, насобирала кушу шишек. Были и взлеты и падения. Ни о чем не жалею, это интересный опыт, который смотивировал меня на создание мечты - собственной торговой марки FitKis, на создание продукции я планирую в будущем привлекать инвестиции, возможно команду и производственные мощности. Хочу помочь новичкам избежать этих же ошибок, дать пользу людям, быть полезной. В данной группе буду делиться с вами полезными сервисами, скидками, лайфхаками, которые вам смогут пригодиться в работе с маркетплейсами
2 года назад