Премия UISCOMM 2025: как это было
UIS
552
подписчика
Регистрируйтесь на вебинар - https://goo.su/WnrBF…
150 сотрудников и тысячи звонков каждый месяц. Как не терять клиентов?
В новом выпуске UIS историй — кейс группы компаний GTS, которые уже 25 лет работают на рынке коммерческого транспорта. Руководитель отдела контроля качества Ирина Седунова поделилась, как компания выстроила систему коммуникаций и контроля звонков вмести с UIS...
Маркировка звонков — запись вебинара
Теперь клиент видит, из какой компании ему звонят. Такие правила диктует закон «О связи» после 1 сентября 2025 года. Маркировка — новый индикатор легальности бизнеса. Но как оперативно научиться работать с ней — без блокировок и...
50 000 ₽ за заявку в стоматологии. Норма?
Future Smile доказали, что можно платить всего 900 ₽. В новом выпуске UIS Историй — основатель клиник и сервиса для управления стоматологическими клиниками Future IT Dent Николай Латышев рассказал: СМОТРЕТЬ...
Лидеры рынка бизнес-коммуникаций — на одной сцене!
1 день, 9 номинаций, более 200 игроков рынка B2B-коммуникаций Вспомним, как прошла партнерская премия UIS:
⭐️ Встретили гостей на синей ковровой дорожке.
⭐️ Наградили самых ярких партнеров UIS.
⭐️ Вручили почетные дипломы тем, кто сотрудничает с UIS от 3-х до 14 лет.
⭐️ Много общались, делились кейсами, зажигали под DJ-сет...
97% посетителей уходят с сайта без заявки. Но их можно «догнать»
DMP.ONE собирает до 30% контактов анонимных пользователей, которые проявили интерес, но не оставили заявку. Без форм, без ручного ввода, без звонка со стороны клиента. В новом выпуске UIS историй коммерческий директор DMP...
5780 клиентов в B2B. Всё держалось на Excel и «жёлтых страницах»
Это не сюжет «Офисного ужаса», а реальность до автоматизации бизнес-процессов. Антон Титлинов, директор ГК «РАЗВИТИЕ», рассказывает, как собрать клиентскую базу, удвоить команду и не сгореть от «операционки»...
«Внедрили CRM, а денег больше не стало»
Если вам это знакомо — этот выпуск стоит посмотреть. Кейс i'way — не просто про amoCRM, 1C и UIS, но про здравый смысл в автоматизации. Вместо попытки найти «один инструмент на всё», команда сделала ставку на систему: А дальше — аналитика, гипотезы и точечные изменения в процессах...
Кто теряет клиентов на третьей минуте звонка?
Когда в компании сотни звонков в день — вручную не отследить главное. Речевая аналитика помогает понять, что происходит в каждом разговоре. Чёткие данные вместо субъективных оценок.
Кто такой хороший маркетолог и где его искать?
Хороший специалист ускорит рост. Плохой — сожжёт бюджет. Прежде чем искать того, с кем «и в горе, и в радости» — разберитесь с двумя вещами: Если компания только вышла на рынок — нужен исполнитель. Ему важно ставить чёткие задачи. Если бизнес зрелый — берите того, кто эти задачи не только ставить умеет, но и отвечает за результат...
Рестораны теряют до 30% возможной прибыли
«Наша задача — объяснить маркетологу, что там 30% недоходимости, а 70% пришло... И вот уже стоимость лида увеличивается с полутора тысяч до двух» - Виктория Тарасенко, Product Owner сервиса Keep Calm....
Как мотивировать сотрудников думать о результате?
Прямого способа нет. Заставить не выйдет. Если у сотрудника есть доступ к понятной аналитике — где видно, что должно было получиться и что вышло на деле — он начинает думать. Когда человек понимает, что именно можно изменить — и видит, что это сработало — у него появляется интерес разбираться дальше...
CRM — это про контроль и сохранение клиентов
Бизнес рос, а системы для хранения и управления данными не было. Клиентскую базу и маркетинговый учет вели в Excel, путались в цифрах, тратили десятки часов на составление сводных отчетов, чтобы увидеть «слепые зоны».
В какой-то момент стало очевидно: так работать нельзя. Этот выпуск — про то, как в компании i'way отказались...