Найти тему
Воронка продаж для салона красоты. Как построить её самостоятельно?
Для привлечения новых клиентов и денег нужны эффективная маркетинговая стратегия. Воронка продаж – это основа маркетинга, она помогает привлекать, удерживать и конвертировать клиентов. Немного базы Воронка продаж – это модель, описывающая путь клиента от момента первого контакта с вашим салоном до покупки услуги. Она состоит из нескольких этапов. Каждому этапу соответствуют свои методы и стратегии, направленные на то, чтобы плавно провести клиента через все стадии до финального шага – покупки. Этап 1: Привлечение внимания потенциальных клиентов. Ваш салон должны заметить: Этап 2: Заинтересованность Теперь работаем над удержанием интереса клиентов...
8 месяцев назад
Зачем салону красоты «День клиента» и как он помогает в привлечении новых клиентов и денег?
Существует множество видов маркетинга для привлечения новых клиентов и денег. Но не каждый инструмент способен сформировать длительные отношения клиентом. «День клиента» – это возможность получит большую прибыль и повысить лояльность клиента в несколько раз. Не путаем с «Днем бренда» – это уже устаревшая концепция, которая держалась на, по сути, расходном материале для салона. В «День клиента» – все для клиента: скидки, лотереи, подарки, фуршет, живая музыка. Масштаб такого пиара и маркетинга вашего салона – это на усмотрение вашего бюджета...
8 месяцев назад
SWOT-анализ: выделяем конкурентные преимущества вашего салона для успешного маркетинга
В российской бьюти-индустрии конкуренция не просто высокая, а очень высокая. И чтобы работа для привлечения новых клиентов и денег была эффективной, необходима маркетинговая стратегия. Но не просто стратегия, а маркетинговые услуги, подкрепленные глубоким анализом своего бизнеса и конкурентов. SWOT? Это что? S (Strengths) — Сильные стороны То, что даёт вам преимущество перед конкурентами. Например, высококвалифицированные мастера, уникальные услуги, высокое качество обслуживания, удобное расположение и акции для привлечения клиентов...
9 месяцев назад
Как с помощью нейромаркетинга увеличить объема продаж и поток клиентов
Высокие продажи требуют продуманных стратегий и внимательного подхода к каждому клиенту. Существуют многочисленные виды маркетинга и методов для привлечения и удержания новых клиентов. Но одна из самых эффективных на сегодня – это нейромаркетинг. Нейромаркетинг — это наука на стыке маркетинга и психологии, которая исследует, как мозг реагирует на различные триггеры в рекламной кампании. Особые адепты такого вида маркетинга используют его в дизайне брендбука и логотипа, подборе музыки, ароматов или когда хотят заказать мебель для салона красоты...
9 месяцев назад
Как сделать ваш салон эко-френдли и привлечь осознанных клиентов
Переход на эко-френдли политику может не только улучшить имидж вашего бизнеса, но и поможет привлечь новых клиентов, которые понимают стоимость вреда от неосознанного потребления. Но не все так просто Эко-повестка в России в бьюти-сфере пока не прижилась. Почему? Многие просто не задумываются о том, какой вред наносят окружающей среде, используя одноразовые пластиковые упаковки или неправильно утилизируя мусор. Многие владельцы салонов считают, что внедрение эко-френдли практик требует значительных инвестиций и времени. Например, недостаточное финансирование или отсутствие программ и льгот для эко-ориентированных бизнесов...
9 месяцев назад
Основы SEO для салонов красоты
Все, что вы хотели знать о SEO для салонов красоты: поднимаем рейтинг в поисковых системах и привлекаем еще больше клиентов Салонов красоты с топовыми мастерами много, а высокие строчки в поисковиках занимают лишь единицы. Тогда что нужно делать для привлечения клиентов? Давайте разбираться. Заказать создание сайта – мало, поработаем над раскруткой и SEO-продвижением 1. Ключевые слова и мета-теги: Используйте релевантные ключевые слова в заголовках, описаниях, текстах, фото и видео на сайте. Google Keyword Planner подскажет вам частые запросы...
9 месяцев назад
Технологии в салоне: как обновить бизнес и привлечь клиентов с помощью инноваций.
Факт: Инновации способны сделать до 40% расходов доходами. Что это значит? – экономия человекоресурса и времени, – более эффективная работа с клиентом и персоналом, – идеальная логистика и аналитика внутри салона, – технологические инновации для оказания услуг. Все это увеличивает выручку и позволяет идти в ногу со временем. Согласитесь, представить себе сейчас бьюти-бизнес без той же CRM сложно. А еще лет 20 назад – вполне можно было существовать и без нее. Какие must have приведут вас к деньгам и сократят количество...
1 год назад
Целевая аудитория салона: всегда ли ваши желания совпадают с реальностью?
Кто приходит к вам в салон? В 90% в той или иной степени у собственников и управленцев, которые не проводят анализ целевой аудитории, есть искажения при ответе на этот вопрос. Субъективное мнение и желание иметь в клиентах кого-то ассоциативного накладывают отпечаток на всю работу салона. Если профессионально не изучать свою ЦА: Целевая Аудитория салона — это группа людей (собирательный образ), объединенных определенными характеристиками и признаками. Портрет ЦА — это когда вы можете описать практически реального человека, который вот-вот войдет в дверь вашей клиники или салона. Но унифицировать своего клиента до одной категории неправильно...
1 год назад
Обучение персонала: как увеличить продажи в салоне
От компетенций персонала напрямую зависят цифры: и выручки, и количества клиентов, и повторных визитов. Люди покупают у людей, а бьюти — это услуги от людей и для людей, то есть вам, как минимумы, необходимы: администратор с навыками продажника, мастера с хорошими коммуникативными скиллами. Мало просто хорошо организовать работу в салоне, сформировать УТП и разместить рекламу, — как только заканчивается внешний маркетинг, начинаются продажи. Клиент переступает порог вашего салона и теперь все зависит от ваших сотрудников. Что должны уметь бьюти-профи? Инструменты повышения квалификации персонала...
1 год назад
«Тайный клиент» — это эффективно. Лучший способ подсветить все плюсы и минусы салона
Вы сейчас точно захотите, чтобы я пришел в ваш салон. Просто дочитайте до конца эту статью. Я, Сергей Теймуров, не только директор рекламного агентства, но ещё профессиональный и объективный Тайный Клиент для бьюти-бизнеса. Так как опыт взаимодействия с салонами у меня относительно солидный (больше 400 проектов), могу оценить и не упустить ни одной детали в деятельности салона от порога до предложения о следующей записи. Инструмент под названием «Тайный клиент» – полезная штука. Многим собственникам и руководителям этот эксперимент открыл глаза на глобальные вещи, из-за которых: Тайным клиентом...
1 год назад
Инфлюенс-маркетинг для салонов красоты: как привлечь клиентов через блогеров?
Заглянем в запрещенную сеть и увидим, что деньги-то там все равно крутятся. Прямую рекламу запретили, но рекламные интеграции p2p выросли в несколько раз. Инфлюенсеры поменьше и блогеры-миллионники обросли рекламой и многие аккаунты напоминают конвейер или склад Wildberries, где «друг на друге» лежат кофеварка, носки и кушон от прыщей. Но инфлюенс-маркетинг эффективен, потому что 85% пользователей соцсетей доверяют тем, кого читают и смотрят.А значит, следуют рекомендациям и покупают. В случае с бьюти-индустрией, есть 2 варианта использования лидеров мнений для продвижения: повышение узнаваемости бренда и повышение продаж...
1 год назад
3 простых лайфхака по работе с геосервисами для продвижения салона красоты
Геомаркетинг работает. Это доказано тысячами успешных кейсов. Ведение аккаунта на 2ГИС и Яндексе приводит новых клиентов без существенных затрат на рекламу. Потому что люди всегда будут искать те места, где им удобно, а не только выгодно. Но геосервисы работают только при учете грамотного ведения. Считайте это маркетплейсами с достаточно большой конкуренцией. Если ваши «солнечные очки» ничем не отличаются от других, не оправдывают свою цену, карточка не снабжена хорошими фото, описанием, отзывами, раскрытием всех преимуществ – вас «смахнут» и … next, please! Расскажу про 3 простых принципа работы...
1 год назад