Найти тему
4. Переход с Unity
Немного информации для тех, кто еще сидит на Unity. Для вас Epic разработал специальный гайд - сравнение движков Unity и Engine Engine. Для меня самым непривычным было различие в юнитах (в UE это сантиметры и да, это не меняется). Так же в UE все же подход к декомпозиции скорее классический через наследование, чем через компоненты. Компоненты формально присутствуют, но используются вырожденным образом. Например, инициализацией сложного игрового объекта (Actor) можно нормально управлять только на уровне класса эктора в construction-скрипте...
1 год назад
3. Устройство игрового проекта
Поскольку в Unreal Engine не совсем плюсы (подробнее читайте вступление), то и проекты - не совсем проекты. Основным файлом проекта является файл "[project name].uproject" в корне папки проекта. Этот тот файл, с которого движок начинает загрузку проекта. Соответственно он обязателен и должен находиться под системой контролем версии, если вы ее используете. Файл содержит перечень загружаемых плагинов, версию используемого движка и перечень платформ, под которые проект будет собираться. Папка Source Source - исходники вашей игры. В дальнейшем вы (скорее всего) придете к использованию плагинов и исходники переедут в Plugins...
1 год назад
2. Теория
Если разработка в геймдеве для вас интересует серьезно, придется много читать. Вспомнить математику, физику (я бы не сказал, что нужен сильный уровень, вполне укладывается в программу школы, ну ладно максимум 1 курс университета). Просто надо понять хорошо, если еще - нет. Но вы наконец-то поймете, чем круты матрицы (от нас скрывали). Что почитать, чтобы делать игры? Необходимая база - "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics". Основы векторной алгебры знать надо. Обязательно и без вариантов. Желательно вспомнить или изучить физику - "Game Physics Engine Development" Ну и есть толстая книга - "Game Engine Architecture"...
1 год назад
1. Подготовка
Быстренько подготовим среду разработки. Требования к оборудованию Для разработки под Unreal Engine вам нужен десктоп или ноутбук со следующими характеристиками: Диск Не менее 512Гб SSD. Лучше - больше Обязателен ли SSD? Да, обязателен. Компилятор и IDE интенсивно читают диск, поэтому если вы хотите работать комфортно и без длительных ожиданий, потратьтесь на нормальный диск. Движок займет около 100-150Гб. Инструменты (SDK, компилятор, Rider) еще сотню. Прибавим ассеты, проекты, вот и 512Гб окажется минимумом...
151 читали · 1 год назад
0. Вступление
Привет всем! Начнем с вступления, что здесь и почему. Несколько лет назад я начал разрабатывать игру как независимый разработчик, так исполнилась одна из мечт детства. Надо сказать, что на момент старта у меня уже был опыт коммерческой разработки (уровень tech lead по серверной Java), поэтому выбор пал на движок Unity. В Unity игры пишутся на C#, который я более менее знал и по синтаксису и по модели исполнения (VM, Garbage Collector, модель памяти, прочее). Однако очень скоро стало ясно, что с Unity мне не по пути, и в общем то никуда не деться, кроме как выучить C++ и писать под Unreal Engine...
1 год назад